/ Новости сайта / Гипотезы / Инопланетных цивилизаций может насчитываться триллионы
14.07.2017

Инопланетных цивилизаций может насчитываться триллионы

Оценка: 5.0    2091 1 Гипотезы
Возрадуйтесь, охотники на инопланетных существ! По результатам самых последних исследований, основанных на планетарных открытиях НАСА, возникло больше оснований считать Землю не единственной планетой, населенной разумной цивилизацией.  Опубликованные в Journal Astrobiology новое исследование предполагает, что количество населенных разумной цивилизацией  планет в нашей части галактики невообразимо огромно.

«На сегодняшний день нам известно, что почти каждая звезда на небе имеет хотя бы одну планету в своей солнечной системе», — говорит соавтор исследования, астроном Адам Франк (Adam Frank).

Вудрафф Салливан (Woodruff Sullivan) и Адам Франк (Adam Frank) изучили открытые недавно НАСА потенциально обитаемые миры и оценили шансы их реального населения развитыми цивилизациями.

«Мы высчитали минимальную вероятность формирования цивилизации на любой случайно выбранной  планете», — рассказывает профессор физики и астрономии Рочестерского университета Адам Франк в письме американскому интернет-изданию Хаффингтон пост (The Huffington Post). «Если мы являемся единственной цивилизацией в истории космоса, тогда в сущности наши вычисления есть фактической вероятности. Если же значение вероятности выше минимального, значит цивилизации существовали прежде».

По словам Франка, потенциальное число вращающихся вокруг своей звезды и находящихся в зоне предполагаемой обитаемости планет колоссально.

В связи с этим появились большие надежды, что на одной из этих планет есть другая жизнь, и быть может на одной из этих планет мы все-таки обнаружим развитую инопланетную цивилизацию.

Источник:  gearmix.ru