Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 279
Пользователей: 263
Новых: 16
agnc, грем, Maks, Firkan, allavasina, XPOHuK, ё-моё, alex56top, Esenija, St-xeniy, Линк, Leshii_4x4, папай759, sega, BS85, Netrima
Главная » 2017 » Июль » 17 » Названа реальная причина, почему мы до сих пор не обнаружили инопланетян
Названа реальная причина, почему мы до сих пор не обнаружили инопланетян

Только в одном Млечном Пути, по разным оценкам, может содержаться от 100 до 400 миллиардов звезд. Потенциально возле каждой из них могут находиться планеты. Лишь в наблюдаемой нами Вселенной может быть как минимум два триллиона галактик, в каждой из которых содержатся триллионы планет, обращающихся вокруг сотен миллиардов звезд.  И даже если среди такого количества планет, тех, что будут способны поддерживать жизнь, очень и очень мало, где-то во Вселенной все равно должна иметься разумная жизнь, кроме нашей.

Подсчеты говорят, что если всего 0,1 процента планет только нашей галактики будут потенциально жизнепригодны, то речь уже пойдет о порядка одном миллионе планет, на которых может быть жизнь. Такие расчеты побудили Нобелевского лауреата Энрико Ферми задаться вопросом: «Эй, так где же вы все?». Этот вопрос является предпосылкой к так называемому парадоксу Ферми, и, по мнению современных ученых, наиболее вероятные ответы на него будут связаны с самим человеком.

Есть такая гипотеза — «Великий фильтр». Согласно ей, до того момента, как разумная жизнь сможет покинуть пределы своего родного мира, ей необходимо преодолеть некую стену. Тот самый Великий фильтр. Гипотеза гласит, что в глобальном эволюционном процессе имеются некие переходные моменты, которые придется преодолеть любой разумной цивилизации, чтобы получить возможность общения с другими мирами. Для некоторых цивилизаций эти переходные моменты могут проходить на раннем этапе жизни, а в нашем случае мы только движемся к этому моменту эволюции. Из данного заключения можно сделать контринтуитивный вывод о том, что чем легче была наша эволюция до настоящего времени, тем хуже шансы человечества в будущем.

Взять хотя бы климатические изменения. Вне зависимости от того, верите ли вы в них или нет, если они будут пущены на самотек, то в конечном итоге погубят большую часть известной нам жизни на Земле. Последние 12 000 лет или около того климат на планете был удивительно стабильным, что позволило человеческой цивилизации расцвести, перейдя от сельского хозяйства к индустриализации, которая по иронии судьбы может всех нас и погубить.

В рамках недавних исследований было установлено, какие характерные черты и особенности живых видов наиболее вероятно позволят им выжить в условиях планеты, перенесшей глобальные климатические изменения. Двумя наиболее важными особенностями являются неизбирательность и способность к быстрому репродуктивному циклу. Исходя из этого, можно сделать вывод, что люди не будут занимать место среди первостепенных выживших видов. Из этого также можно сделать и другой вывод: несмотря на то, что события на других планетах (те самые переходные периоды) могут развиваться по-другому, существует большая вероятность того, что на пути жизни, существовавшей на этих планетах, оказалось столько препятствий, что цивилизации в конечном итоге не смогли их преодолеть.

«Во Вселенной возрастом несколько миллиардов лет, где звездные системы разделены не только пространством, но и временем, цивилизации могут появляться, развиваться и в итоге самоустраняться настолько быстро, что просто не успевают найти себе подобных. Мы сами живем в век нового массового вымирания, которое только-только началось. Нас ожидает еще очень много смертей», — пишет колумнист New York Magazine Дэвид Уоллес-Уэллс.

У многих других мыслителей имеются свои ответы на парадокс Ферми. В каких-то случаях они еще более депрессивны, чем этот, в каких-то менее. Приведем несколько примеров.

Андерс Сандберг, оксфордский астрофизик, член Астрономической обсерватории Белграда Милан Циркович, а также Стюарт Армстронг, эксперт по вопросам искусственного интеллекта, считают, что инопланетяне не вымерли, а просто находятся в спячке, ожидая охлаждения общего космического фона Вселенной.

Профессор Зара Османова из Свободного университета Тбилиси полагает, что наши поиски инопланетных мегаструктур рано или поздно еще увенчаются некоторыми успехами, только вот ищем мы их совсем не у тех звезд, что нужно. А искать нужно, по мнению Османовой, рядом с пульсарами.

Физик Брайан Кокс предполагает свой вариант, в котором для других внеземных цивилизаций дела могли закончиться печально, поэтому не исключена вероятность, что они могут закончиться так же и для нас.

«Почему бы не предположить, что рост науки и инженерии мог превзойти политические и социальные нормы и устои, и все вышло настолько из-под контроля, что привело к катастрофе», — говорит Кокс.

«Если разумная жизнь на другой планете, сама того не желая, себя же и уничтожила под натиском развития своих технологий, то почему, собственно, следует исключать возможность аналогичной судьбы для человечества?»
Категория: Космос | Просмотров: 3968 | Добавил: Maks | Рейтинг: 3.0/| Оценить
Всего комментариев: 331 2 »
Просто ассимляция-с...)))

Бросаются цифрами-триллионами.Та мы лопухи полные.Мы вообще ничего не знаем.

biggrin Про парадокс Ферми надоело и читать. Ведь известно – любая информация на электромагнитных носителях «нечитабильна» уже через пару св. лет. Вряд ли действительно развитая цивилизация пользуется такой связью. Есть ли разумные цивилизации? Не только во Вселенной, но и в нашей галактике? Более 100 лет назад на это фактически «ответил» знаменитый математик Пуанкаре доказав теорему – то что может произойти в закрытой системе (например, Вселенной) обязательно произойдет, причем бесконечное количество раз. И, наконец. Кто доказал, что за нами не ведется наблюдение иных цивилизаций? Скорее есть основания считать, что за нами наблюдают. А вот – где контакт? Нет его. Именно потому, что «они» действительно разумные. В отличие от «нас».

Статья называется "Названа причина...", а предложено несколько сомнительных гипотез biggrin

Названа реальная причина, почему мы до сих пор не обнаружили инопланетян

Ну, если ВЫ не обнаружили инопланетян, то это не значит, что ВЫ - это всё человечество, поэтому нечего тут вещать от имени всех землян!

Astron! В точку!!!!

До оглашения реальной причины, существовали тоже причины, - только не такие, судя по их логике, - реальные, как теперешние. Каждый новый день - это новая причина и новая реальность. Но, реальная, - Не означает, - Истинная! Правда в том, что назначение информации, - это лишь способ управления мыслями людей. Но, это Ложь! Управлять мыслями не может никто, кроме Бога. Никакой ИИ и последующие эволюции, не смогут содержать в себе больше памяти и информации, чем Абсолют. У Космоса нет альтернатив, кроме Космоса. Невозможно стать сверх-человеком, просто изучив науку об этом. Невозможно стать музыкантом, ограничиваясь только музыкальным образованием. Невозможно быть Человеком, просто не понимая важных вещей и хуже того, делать вид, что они несущественны!
Мы Все Здесь Не Случайно! Коллективное Сознание, должно каждому, кто участвует в беседе, открыть причину самого общения здесь и сейчас. Коммуникация - доброе и позитивное состояние людского намерения.

нет...Коллективное Сознание (единое псиполе )для ГОМО - это ТОЛПА . Имеет место в Природе в "социуме"более низкого уровня Эволюции ( муравьи ,крысы - инфо много ) .
Для ГОМО имеет место ИНДИВИДУАЛЬНОЕ - Право Воли ("его невозможно отнять ,потому как его никто не давал Человеку ,ЭТО СУТЬ Человека ) . Как реализовать - смотри Славянский КОН.

"Управлять мыслями не может никто, кроме Бога."

Вообще-то мы созданы ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ ... Нет? smile Странно видеть такую узкосектанскую фразу от человека, мыслящего свободно и глубоко. smile

ну Ты даешь !!! В Библии сказано в Ветхом Завете о создании "по образу и подобию " народа израилева ,ТОЛЬКО ,к другим народам ЭТО отношения не имеет .
При этом Создателя "по образу и подобию" Христос в НОВОМ Завете называет Отцом Лжи ,Лжецом ,"Ваш Бог Дьявол " - ну хоть что нибудь почитай .
"Я не сам пришел .Меня послал Бог Отец " - и ЭТО не о Дьяволе (Сатанаил )

SILAT, всё верно. Видимо, выразилась немного не приемлимимо. Имела в виду, что: Образ и Подобие не может касаться мыслей. Мысль - каждый раз иная. Нет подобных и образных.

Можно так ещё.
Никто не может управлять Мыслью, кроме самой Мысли! А что есть Мысль, откуда взялась, где зародилась и с кем отождествляется, - второй эпизод. Мне показалось, что изменить Мысль, на Бог - неплохое сравнение, хотя бы потому, что Богу, - присуще это качество.

ну ...ТВОЕЙ Мыслью руководит и СОЗДАЕТ ее Твое Сознание . Поставишь ЧИП - будет руководить и создавать чип ,рабу сознание ни к чему ...
"дуб ,расщепленый молнией - детская игрушка ,по сравнению с Силой ВАШЕЙ Мысли "- слова Христа ...подробно в Апокрифах (запрещены для верующих).

И "не может никто, кроме...", основано на понимании серьёзности того, что такое Мысль. Если любой желающий сможет это делать, тогда точно так нам не выжить. Есть некоторые атрибуты, доступные и достойные только Высшего Разума. Возложена самая главная задача. Бог, мне кажется, как раз тот, кто имел бы полное и неприложное право на это умение. Доброе, чистое и позитивное. Я, свои мысли доверила бы только - Богу! А остальные - это уже Образ и Подобие. Оригинал - Один...

Как только мы обнаружим планету с разумными существами, нужно туда обязательно слетать и нарисовать им узоры на полях. wink

...нам рисуют - разве этого мало ...?

TERMINUS, сделаем им татуировку?!)

ну да ...расскажи ЭТО тем 20 % населения планеты ,которые лично видели НЛО ,тем кто рисовал НЛО на картинах ,тем кто писал в Библии (" как ухожу ..так и вернусь " - с Христом будешь спорить ??? Не надо ...)...Исключи тех ,кто не верит своим глазам ...
Не обнаружили - потому что Лжецы во власти "не верят своим глазам ".
Статистика обитаемых планет во вселенной ВЗЯТА из книг Левашова ,порядок тот же .

ха ...Пожалуй Сто . Можно обратиться за помощью ... На запрещенном сайте "секты " определено ВРЕМЯ и ТЕКСТ обращения к РА ...ОН поможет ...Красиво звучит - Лада Русь !

Мы же не связываемся с муравьями там али птичками... ну есть ученые, которые ими занимаются. Так и с нами... кому мы нафиг нужны.

ха ...я вот не вижу Твоих Порталов ,означает ли это что их (порталов )нет ???
Ты не видела НЛО ...
Нельзя увидеть то ,чего нет в реальности (реальность - не только явный мир).

Шин, именно! потому что не нужны Человеку очередные кадры. Нужны реальные доказательства. Быть в моменте, когда происходит всё то, о чём они пишут потом. Очевидец - значит, - Наблюдатель. Да можно во что угодно поверить, если это будет происходит на твоих глазах.

Vitkon, я не верю во что-то одно, так как здесь, нет единства ни в чём. Тем Более в Общей Вере. Читаю Всё. Мне Всё интересно! Делю напополам любую информацию и дальше выявляю по собственному методу ту Истину, которая наиболее верна для меня, как Живого Существа. Эта Истина - своего рода, - внутреннее Солнце. Ты её не придумал, ты её осознал, при помощи Реальности и её Событий, а также, благодаря Мысли и её Силе. Первая Мысль - как и всё самое первое, Вы, в курсе откуда берётся начало. Трактуется по-разному у каждого индивидуума. "Предмет" Веры Один - ассоциации разные.
"Как говорит Бог
Он может говорить голосом, который мы слышим нашими физическими ушами, но это происходит редко. Чаще всего Бог говорит внутри нас. В писании все ключевые места, показывающие, как говорит Бог, подтверждают это. Чаще всего Бог говорит внутри нас, в наше сердце, через естественный инструмент передачи информации - "мысли"."
(2Цар.23:2) Дух Господень говорит во мне, и слово Его на языке у меня.
(Авв.2:1) стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне
(Деян.20:3) … он хотел отправиться в Сирию, то пришло ему на мысль возвратиться через Македонию.
(Евр.8:10) Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
В кавычках контекст, взятый с портала Благословение Отца