/ Новости сайта / Археология / Народ библейского Ханаана не вымер
28.07.2017

Народ библейского Ханаана не вымер

Оценка: 5.0    4681 48 Археология
Народ библейского Ханаана не вымер, как считалось. 90% коренного населения современного Ливана происходят от древнего загадочного народа — хананеев, жителей библейского Ханаана.

Карта древнего Ханаана (выполнена Филипом Леа в 1692 году)

В статье, опубликованной в American Journal of Human Genetics, ученые во главе с Марком Хабером и Крисом Тайлером-Смитом проанализировали ДНК древнего ближневосточного народа и сопоставили ее с ДНК современных ливанцев.

Исследователи смогли изучить геном хананеев, полученный из захоронений 5 людей в древнем портовом городе Сидон (сегодня — Сайда, Ливан), которым около 3 700 лет. Чтобы узнать их происхождение, Харбер и коллеги сравнили «хананейский» геном с геномом древнего населения Евразии. Ученые установили, что хананеи возникли из смешения аборигенов, заселивших Левант (регион, охватывающий большую часть современной Сирии, Ливана, Иордании, Израиля и Палестины) около 10 000 лет назад, и мигрантов, прибывших с запада 6 600−3 350 лет назад. Дополнительный евразийский элемент был привнесен в генетический код хананеев между 1800 и 200 годами до н.э.

Британские исследователи также сравнили ДНК хананеев и 99 современных жителей Ливана. Библейские упоминания хананеев описывают их как заклятых врагов ранних израильтян. Последние в конце концов завоевали земли Ханаана и либо поработили, либо уничтожили коренных жителей. Однако, как показывает исследование, хананеи не были уничтожены, так как современные ливанцы несут в себе 90% древних «хананейских» генов. Это также коррелирует с данными археологов, которые отмечают значительное влияние хананеев в XII веке до н.э., особенно в крупных портовых городах.

Исследование древних ДНК — очень трудное занятие, так как жара и влажность мешают их сохранению. Тайлер-Смит отмечает, что ученые продолжат искать и анализировать новые образцы — из разных мест и разных датировок. Тогда можно будет уточнить полученные данные.

siriys 29.07.2017 23:17 [Материал]
anku,anku неужели все забыто?укусить руку дающий хлеб sad как бы кто не услышал нас,ведь согласись со мной другой раз не подадут не кто не хочет "под зад".
Sarrion 29.07.2017 10:41 [Материал]
Библия неизменна, у меня православная библия и католическая и сильных различий я не заметил, некоторые слова немного по другому написаны, но смысл один.
mayam 28.07.2017 22:31 [Материал]
..кстати...Иисус(Христос) был палестинским хананеем... В средневековой еврейской письменности славянский язык называется ханаанским языком, а сами славяне – ханаанцами (хананеями)...(о книге Дж. Коннера «Христос не был евреем»).. ... То есть: Мария, Мать Иисуса, могла быть какой угодно национальности, но только не еврейской».1 Галилею населяли в то время в основном скифы, греки и галлы..т.е 50% славян..
tera 29.07.2017 08:31 [Материал]

Да ладно, все же знают что Иисус был украинцем...

Только какая разница, кем был Иисус?
Ведь Богом он точно не был.
Sarrion 29.07.2017 10:46 [Материал]
Он был старшим сыном Божьим и по закону наследует власть от Отца в этом секторе вселенной, своего рода как царь даёт своим детям правление в той или иной области, так и Бог дал право править Иисусу в этом секторе, а будешь возникать против Бога, так и останешься на вечно глупым рабом, под правлением вознесённых Сынов Божьих! И Иисус не украинец, Он в человеческом аватаре, еврей.
siriys 29.07.2017 20:29 [Материал]
Иисус,Иисус,Иисус мы всегда хотели подчеркнуть его значимость и в тоже время забыли о Создатели о БОГЕ,это путаница и подмена.
Sarrion 29.07.2017 20:33 [Материал]
Ну 90% христиан и забыла, но есть 10%, к которым и я принадлежу, которые понимают, кто есть кто и кто более значим.))) Рад что и ты это понимаешь.
Анубис 29.07.2017 10:46 [Материал]
Когда Иисус ходил по Земле, название Украина ещё не придумали... И границ с пограничниками не было...
Sarrion 29.07.2017 19:14 [Материал]
Но до Ухраины Христос точно не ходил и не плавал, мне это на 100% известно, из своих источников.
Анубис 29.07.2017 21:38 [Материал]
Зачем устье источником называешь???
Мамонт 28.07.2017 22:08 [Материал]
Да опять бред придумали, что хананеи - русские. Тогда индусы - тоже русские biggrin
Где только белые арии не управляли. В каких только народах не несли культуру....
Ну привнесли генов своих чуток и что? Случается, что русский женится на таджичке. А его дети и дети его детей и его правнуки...все женятся на таджичках. Русской крови напёрсток остаётся ...а генные маркеры покажут что он русский biggrin
Такова уж эта генетика. Потому и нельзя было по Рита смешиваться. Чтобы потомки потом пургу не несли. Сейчас ген белых людей, маркеры, не обнаружили разве что у снежного человека. Во всех почти народах присутствует....последствия изгоев и отступников, совершавших кровосмешения. cry
Sarrion 28.07.2017 21:48 [Материал]
Не оправдывайся, сам лучше перечитай что написал.)))
Sarrion 28.07.2017 21:41 [Материал]
Купи библию почитай, а не ищи в просторах инета подделки.
Sarrion 28.07.2017 21:21 [Материал]
Намеренное искажение фактов, такого нет. Учти, за это ответить придётся, это как раз в писании и прописано.
Sarrion 28.07.2017 21:15 [Материал]
Я за свои слова отвечаю и говорю на основание известных мне данных.
Sarrion 28.07.2017 21:14 [Материал]
Ты сам и сказал.))) Прочитай статью внимательно.))) Ты сказал, что хананеи один из родов славян, а учёные сказали, на основе исследования генов, что те полу европейцы, полу азиаты и ещё полу что то там. Вывод, ты своих предков безродными полукровками обозвал.)))
Фокус 28.07.2017 18:28 [Материал]
Вот оно как, вначале бог всех людей создал. расселил везде а потом напоследок евреев, чтобы всеми командовали, что то концы с концами не сходятся по библии. Не спорю, что всех создавали в генетических лабораториях в промышленных маштабах для работы, а евреев как надсмоторщиков.
Sarrion 28.07.2017 21:18 [Материал]