Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 122
Новых: 6
djex, Tokano, Doc03, Zvezdoletchik, Aleksejj, secon
Главная » 2017 » Август » 4 » Причиной аллергии оказались особые клетки крови
Причиной аллергии оказались особые клетки крови

Чихаете весь сезон цветения растений или не можете взглянуть на кошку соседа без слёз, потому что вас преследует аллергия? Исследователи выяснили, какую именно часть иммунной системы вам стоит винить в этом.

Напомним, что аллергические реакции связаны с неадекватным иммунным ответом организма на обычно доброкачественные вещества (пыльца, споры плесени, некоторые продукты). Виновны в этом представители группы Т-клеток. Правда, далеко не все.

Поясним, что Т-клетки (или T-лимфоциты) делятся на Т-киллеров и Т-хелперов. Задача первых – разрушение собственных клеток организма, либо инфицированных вирусами или другими патогенными внутриклеточными агентами, либо тех, что повреждены или неверно функционируют (например, опухолевых).

Тем временем Т-хелперы регулируют реакции как врождённого, так и приобретённого иммунитета, а также определяют тип ответа, который организм окажет на конкретный чужеродный материал. Эти клетки не проявляют цитотоксичности (не могут вредить клеткам) и не участвуют в уничтожении инфицированных клеток или непосредственно возбудителей. Вместо этого, они управляют иммунным ответом, направляя другие клетки на выполнение нужных задач.

T-клетки "рождаются" из плюрипотентных гемопоэтических стволовых клеток. У взрослого человека они образуются в костном мозге.

Т-хелперы как раз и оказались виновными в появлении аллергических реакций у человека. В ходе своей работы биолог Эрик Уамбре (Erik Wambre) и иммунолог Уильям Квок (William Kwok) использовали образцы крови пациентов, имеющих аллергию на пыльцу ольхи.

Поясним, что Т-хелперы распознают аллерген благодаря особым рецепторам – белковым комплексам. Помимо "принимающих” рецепторов Т-хелперы имеют также маркерные белки.

Чтобы пометить в образцах крови пациентов иммунные клетки, реагирующие на пыльцу ольхи, команда добавила к ним флуоресцентные белки, известные как тетрамеры MHC II. Благодаря этому исследователи установили, что одна группа Т-хелперов имела больше копий двух маркерных белков и меньше копий четырёх других. Хотя ни один из белков не был "эксклюзивным" для клеток, их сочетание обеспечивало подпись, которую исследователи окрестили клетками типа TH2A.

При повторе тестов с участием пациентов, которые имели аллергию на самые разные возбудители (в том числе пыльцу растений и домашнюю пыль), в их образцах крови были выявлены те же самые клетки. При этом они отсутствовали в крови людей, не страдающих от аллергии. Таким образом, стало ясно, что именно клетки типа TH2A отвечают за появление аллергических реакций у людей.

Авторы исследования, опубликованного в издании Science Translational Medicine, уверены, что полученные данные помогут разработать новые способы борьбы с аллергией.

В частности, если определить, какие молекулярные сигналы превращают Т-клетки в клетки типа TH2A, можно будет предотвратить их появление. Также планируется создание специальных анализов крови, которые укажут на наличие "биомаркеров аллергии" (TH2A-клеток) в крови людей.
Категория: Медицина и здоровье | Просмотров: 1765 | Добавил: Maks | Рейтинг: 2.0/| Оценить |Источник:http://www.vesti.ru
Есть один верный способ борьбы с аллергией - не жрать таблеток и терпеть .Эта болезнь? стара как мир и не подсаживайтесь на таблетки , от пыли мы то-же чихаем , но колёса не пьём . Фармацевты всех на них сажают и я знаю много человек кто перешёл на астму с их лечением .

Виновны в этом представители группы Т-клеток. Правда, далеко не все.
Уже подозрительно, как минимум, а на самом деле - подмена причины или, проще говоря, ложь.
Как организм, гармоничное сообщество приблизительно 50 млрд. клеток может по определению враждовать сам с собой?
Люди враждуют между собой, оправдывая это создаваемыми ими же теориями в свою пользу и на этой почве делают свои выводы! Да, организм может болеть, но причина изначально лежит в сознании человека, а медики только лишь снимают симптомы болезни, загоняя причину в дальний угол, блокируя иммунитет и успокаивая больного в прогрессе и ... ЗАРАБАТЫВАЯ на этом, то есть на СТРАДАНИЯХ больного. Многие официальные методы лечения - это как "свиным рылом в калашный ряд".

...Таким образом, стало ясно, что именно клетки типа TH2A отвечают за появление аллергических реакций у людей.
Ну вот, им уже всё ясно, виновный найден! А всё идёт опят к одному - разработкам опасных, но "чудодейственных" медпрепаратов, которее будут разными способами впаривать тем, кто не хочет сам задуматься над своим здоровьем, опять же, вымогая за это деньги.
Вспомнились слова Мистера Фримана: "...и стадо уже смирилось." И фармацевтические компании готовятся сорвать очередной денежный куш с помошью верных им (деньгам) "врачей".

Конкретно по аллергии: "Паразиты могут раздражать. А иногда и пробивать оболочку кишок, что ведет к попаданию в кровь крупных молекул непереваренной пищи. Это активизирует иммунную систему и провоцирует повышенную выработку эозинофилов - клеток крови, которые вызывают воспаление тканей организма, то есть аллергическую реакцию. Сами по себе паразиты тоже являются аллергенами, а это заставляет задуматься: что, если наряду с экологическими и прочими факторами, паразитарный фактор тоже очень значим в росте аллергозов?" - Т.Морозова (Жизнь без паразитов).
Запрос в поисковике "аллергия и паразиты " даст некоторые ответы и массу полезной информации для размышления.

«Лечение есть поражение медицины, настоящая медицина – сплошная профилактика» сказал великий наш соотечественник Н.И. Пирогов.