Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 124
Пользователей: 123
Новых: 1
Dum
Главная » 2017 » Август » 24 » 99% микробов, живущих в человеческом теле, неизвестны науке
99% микробов, живущих в человеческом теле, неизвестны науке

Человеческий организм населяет головокружительное количество микроорганизмов – несколько сотен триллионов. Это примерно столько же, сколько его собственных клеток. Однако, несмотря на развитие микробиологии и появление новых методов визуализации, исследователям сегодня известны далеко не все микробы, считающие человека своим "домом".

Если говорить точно, пока что изучено менее 1% микроорганизмов, сосуществующих – мирно или враждебно – вместе с человеком. Такое заключение сделали специалисты из Стэнфордского университета, изучая фрагменты ДНК людей.

Открытие, как это часто бывает, было сделано случайно. Первоначально учёные искали неинвазивные способы, помогающие определить, отторгнет ли тело человека трансплантируемый орган или же примет его за свой. Как правило, для этого требуется биопсия, однако эксперты полагают, что можно заменить её на простой анализ крови. В образце достаточно проанализировать бесклеточные ДНК, а также фрагменты ДНК, ДНК, свободно циркулирующие в плазме крови. Помимо ДНК пациента эти образцы должны содержать фрагменты ДНК донора органа, а также всеобъемлющий обзор бактерий, вирусов и других микробов, которые составляют микробиоту человека.

В ходе нескольких таких работ учёные собрали образцы крови 156 пациентов, которым предстояла пересадка сердца, лёгких или костного мозга. Среди них было 32 беременных женщины, отмечают авторы (это важно, поскольку беременность изменяет иммунную систему). Результаты этих исследований предполагали наличие различимых изменений микробиот людей с нарушениями в работе иммунной системы.

Однако специалисты заметили одну странность: 99% из всех фрагментов нечеловеческой ДНК они просто не смогли сопоставить ни с одним образцом из генетических баз данных.

Когда исследовали приступили к категоризации неопознанной ДНК, выяснилось, что подавляющее большинство фрагментов принадлежит типу, называемому протеобактериями. Он включает, среди многих других видов, патогены, самые известные из которых – кишечная палочка и сальмонелла.

Среди вирусов самую большую группу составили TTV-вирусы (передающиеся при переливании крови), которые часто встречающиеся у пациентов с ослабленным иммунитетом.

"Мы удвоили количество известных вирусов в этом семействе благодаря этой работе", — рассказывает ведущий автор работы Стивен Куэйк (Stephen Quake). Что ещё более важно, его коллеги обнаружили совершенно новую группу TTV-вирусов.

Поясним, что патогены этого типа делятся на несколько групп: часть поражает людей, другая часть – животных. Однако многие из найденных исследователями вирусов хоть и относились к классу TTV, но не вписывались ни в одну из этих групп.

"Мы нашли целый новый тип вирусов, инфицирующих людей, которые по своим характеристикам ближе к вирусам, поражающим животных", — пояснил Куэйк.

По его мнению, находку огромного числа неизвестных вирусов сложно назвать удивительной. Дело в том, что исследователи при изучении микробиоты в основном сосредотачиваются лишь на одном конкретном органе человеческого тела – коже, кишечнике и так далее. К тому же, при обнаружении нового микроорганизма всё внимание обращается к нему, а миллиарды остальных так и остаются незамеченными, рассуждает учёный.

Его команда продолжит изучение микробиоты человека и классификацию различных типов неопознанных микроорганизмов. Среди важнейших целей – поиск патогенов, которые потенциально способны спровоцировать глобальные пандемии. Изучение таких вирусов поможет медикам контролировать ситуацию и быть готовым даже в малейшим вспышкам инфекции.

Кроме того, учёные планируют по такому же принципу исследовать микробиоту животных для выявления опасных вирусов, которые могут передаваться человеку. Вероятно, если бы такая работа была проведена ранее, вспышек птичьего и свиного гриппа удалось бы избежать.

Научная работа американских исследователей опубликована в издании Proceedings of the National Academy of Sciences.
Категория: Наука | Просмотров: 2681 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Очень хорошо,что УчОнЫе не знают...

ну ...иногда бывает ,когда Честные ученые узнают ,что ОНИ ничего не знают . Тут узнали ,что 99% не знали биоты . А вот про 90 % материй мироустройства не хотят сказать правды ,или не знают ??? "Религия уничтожила Знания ..." - Е Блаватская .

еся такое понятие биотрансмутации. широко известен пример про кур ,кормят одними элементами,при усваеаемости онных на сжигании другие. в большой доле в этом ответственны сообщество микроорганизмов в жкт и крови. человек биороид и одним из 200 каналов контроля является бактериологический(включая вирусный). статистика нарабатывается на прививках и заражениях,включая стандартные в комплекте любого гражданского лайнера распылители ,фотографии которых техники выставляют в интернет как неизвестное оборудование,неизвестно кем обслуживаемое и систематически заправляемое.а итнерисующиеся получают отрицательный индекс лояльности и меняют профессию или исчезают,в зависимости от спорядков в стране рабовлаладения,ой простите работатдателя.другой канал программирования лингво. такси макси пятьсот шестьсот, хопёр-кто успел тот и спёр,супримакс-сопримаксимально.я зомбосми уже двадцать лет не смотрю ,не знаю как вас щас зомбятят. ну правда были гениальные вещи, лимпоцетин,или этот с панасоником япошка. как с программированием бороться?-а нужно? нужно. ну по части вирусов и бактерий красный перец от 1000 ед жестокости,чеснок,эфирные масла всякие ,русская баня(её модификация финская сауна отличается тем,что шлак вымывается раза в три хуже. иверолог пишет любые травные чаи и сборы,типа ядовитыхтам нет,а организм с сообществом бактерий вытянет и трансмутирует что надо. сестра меня спрашивала о секрете - как у меня всё вкусно получалось,что семья моментом любую(хихихи - пацан 10-16 лет) готовку сьедала. секрет прост . я шёл кругом по квартире и брал по чувствам разные шепотки растительных внутренних лекарственных сборов,коих было от 20 .примерно столовую ложку на кострюлю-сковородку.вообще биохимией можно легко программировать
воспринемаемую реальность,правда реальность за это жестоко даёт по сусалам. пример кокс(вдыхаемая дорожка продукта из растения коки).усиливает восприятие в десятки или сотни раз,ежели оргазм то чудовищный ,ежели боль до пыточная.при возвращении в реальность чувствительность долговременно занижается и больше никогда мозг без химии не даст испытать стандартные чувства что на оргазм ,что на боль. (кто чем раскачивал).или герыч(переработанный морфин из мака). в мозге наркомана создаёт мир,полностью отвечающий его целям,устремлениям,желаниям. рай,который жестоко ломают или медики ,или ломка и реальные потребности организма, или разрушенные органы, или разрушенная экономика окружающих особей(включая семью).с синтетикой сложнее надо смотреть процент стимулятор\наркотик.но в принципе тажа хрень программирование по каналу химии.это всё к тому ,что сообщество микроорганизмов или подселенцы от химтрейлов также определяют наше поведение как лингвопрограммирование или сознательная биохимизация стимуляторами и наркотками,включая алкоголь и никатин.

да .забыл добавить ,что кроме сообщества микроорганизмов в нашем с вами биоройде у любого живёт сообщество безглазых паразитов . У любого? -это Земля ,детка. для жития многие из них подключены к считыванию нейросигналов и при создании их программировали на относительно небольшие возможности управления носителем. например,некоторые из них подсаживаются на алкоголь,а некоторые при создании запрограммированы так ,что в цепочке воспроизведения он необходим. они трансмутируют тяжёлый нейротоксин ,который вызывает стойкие и долговременные отрицательные чувства. тему конструирования паразитов и цели этого трогать не будем. медики тока счутка её коснулись и такого направления в медицине ,включая боевой нету. одна какая-то часть процента изученных микроогранизмов у какой-то махонькой территориальной группки(они разные сообщества у рас и территорий). это всё что возможно. нтп (прогресс не порт) так и прёт так и прёт . ухуууууу. андроид,айфон и вики.

нуи напоследок,графомания по теме из вышесплетённого. они там внизу(ниже мозга)вкалывают,а ты тута весь из себя козяин,куда хочу туда иду. а вота шишь. впочем иногда дух так высоко уходит,что бросает тело нафиг,зацикливая простейший имитатор козяина. но это совсем другая история.

Вот это да!!!
Если не секрет, чем простимулировался?

сказал же........паразиты всеми командуют happy

частично,и по их программе. есть,размножаться и медитировать.

паразиты медитируют?! Вы видели? wacko

а ещё я в неё ем.

3. Сентябрь 2018. Таких совпадений не бывает.

4. Парадоксы скорости света и "космоса".

У азиатов толстая кожа, это по...