Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 349
Пользователей: 337
Новых: 12
myunhauzen74, sprint22, Прост, yw64, Tikal, Линк, Astron, Arwis, Sarrion, Звента, бодр, Sandorra
Главная » 2017 » Август » 26 » В крови человека обнаружены неизвестные организмы
В крови человека обнаружены неизвестные организмы

Ученые Стэнфордского университета выяснили, что большинство микробов, составляющих микрофлору человека, неизвестны науке. Об этом сообщает издание ScienceAlert.

Исследователи проанализировали фрагменты ДНК, которые содержались в 1351 образце крови, взятом у 188 пациентов. Биологи секвенировали, то есть прочитали нуклеотидные последовательности методом дробовика, при котором молекулярные цепочки разбиваются на отдельные клонируемые части. Структура целого фрагмента (контига) определяется компьютерной программой на основе множества отдельных прочтений (ридов).

Всего было секвенировано 7190 контигов, больше половины которых (3761) не имело сходства с хранящимися в базе данных последовательностями бактериальной ДНК. Ученые определили, что фрагменты принадлежат микроорганизмам из неизвестных таксонов — групп живых существ, объединяющих сходные виды или таксоны более нижних рангов.

Ранее стало известно, что 99% микробов, живущих в человеческом теле, неизвестны науке.
Категория: Наука | Просмотров: 3110 | Добавил: Maks | Рейтинг: 1.0/| Оценить
Это мутогены - превращение одних образцов в другие, ранее неизвестные формы... организмы животных видов меняются, приобретая искусственные формации существования... интересно и то что меняется не только биологическое основание жизненных форм, но и материи планеты, так придется вписывать элементы в таблицу Менделеева, и они будут эквивалентны прежним, но иметь особые качества и свойства... пора придумать символ материи... со свойствами антигравитации...

ха ...микробы имеют отношение к таблицы Менделеева ???
А вот вписать НАДО .Эфир (общее название Темной материи ) был УДАЛЕН из таблицы в 20 веке "учеными ".В "наставлении по химии "1907 года ЭФИР В ТАБЛИЦЕ БЫЛ , в графе 0-1.А теперь уже и графу убрали ....0.

проанализировали фрагменты ДНК.... прочитали нуклеотидные последовательности
-----------------------
попробовали интерпретировать изменение на самом первичном уровне приближений... все последующее домысливание - никаких определенностей, а только бла - бла... Про Менделеева - это таблица элементов и ноль не может быть элементом чисто условно... поле эфира до уровня материальности - в моем понимание это божественность космологии... там где нельзя потрогать, пощупать, посчитать, да и увидеть... отсутствие физических принципов существования...

ну..." там где нельзя потрогать, пощупать, посчитать, да и увидеть... "- может надо сначала узнать ...?
"чтобы познать Мир надо соответствовать Законам ЭТОГО Мира ...для этого надо потерять явное тело (НО ..,всему свое время ) " - так в Ведах. Всего доброго .

Не даром в Библии запрещается употребление крови. Для нас многое скрытое только открывается со словом - почему?
Бытие 9:4. После Потопа Бог позволил Ною и его семье добавить в свой рацион мясо животных, но запретил есть кровь. Бог сказал Ною: «Только не ешьте плоти с ее душой — с ее кровью». Это повеление относится также ко всем людям, поскольку все мы — потомки Ноя.
Левит 17:14. «Не ешьте кровь никакой плоти, потому что душа всякой плоти — это ее кровь. Любой, кто будет ее есть, будет истреблен». Бог говорит, что душа, или жизнь, находится в крови и принадлежит ему и показывает, насколько серьезно Бог относится к употреблению крови.
Деяния 15:20. «Чтобы воздерживались... от крови». Бог дал христианам такое же повеление, какое он дал Ною. Как показывает история, первые христиане отказывались использовать кровь, даже в медицинских целях.
Для этого есть веские медицинские основания. А есть то, что более важно, Бог повелел воздерживаться от крови, поскольку она представляет то, что свято для него (Левит 17:11; Колоссянам 1:20).

ха ...хорошая подборка ,пора в РАМН Тебе .
Только вот ответ Богу от Моисея - ..." пусть лучше на костылях ,чем умереть народу израилеву ..."и...разрешили все ,кроме СВИНЕЙ ....- "а если встретишь свинью - не ешь !!! ОТДАЙ ГОЮ .А лучше продай , НО САМ НЕ ЕШЬ ".
В "медицине "-"объект " замены органов для гомо и крови тоже ...

ГМО понажрались, вот теперь и не поймут что это за зверюшки...
нам они пока вроде не мешают...?

Понажрались селёдки, теперь в крови икра плавает... Понажрались песка, потом у них песчаные дети родятся... От сотовых телефонов - рак мозга, от микроволновок - бесплодие, от интернетов - слабоумие... И за всем етим безобразием стоят ацкие рептилоиды во главе корпораций, день и ночь мечтающие загубить человеков, их главный источник прибылей. И всё ето с подачи Господа нашего, ибо где-то там, когда-то, что-то похожее, кто-то понаписал. Вотъ как страшно жить нынче.

интересно - ключевое здесь "пока" или "вроде" ? cool

хм...не мешают ??? Посмотри темы по Синтии и статистику по раку . В реалиях от рака каждый ТРЕТИЙ в мир иной ,прогноз - каждый ВТОРОЙ . То ,что лечить НЕ ХОТЯТ - это одно . То ,что болезнь возникает - ЭТО ГЛАВНЕЕ .

.. сказано давным давно - ЧТО ЧЕЛ "УПОТРЕБЛЯЕТ" - тем он и является в том числе вирусы и бактерии , которые бывают также и "дружественные" .. А если употребляет ГМО - то становится ГМном ... cool доиграются сраные геномодификаторы ...

в статье нет про мешают или нет.живут независимо от наших о них знаниях и формируют наш имунитет,барьер на пути агрессивных чужаков.теоретически переливая кровь от здорового человека ,со всем что в ней живет ,больному можно изменить состав его микрофлоры и улучшить состояние. библия запрещает скрещивать животных разных пород,но если следовать этому запрету сейчас, человечество ждет голод.люди рушат природные механизмы регулирования их численности,никто не хочет свободы и справедливости,все хотят тоже что и у других ,а заслуживают ли они этого не вопрос-цель оправдывает средства.и это илеалогия абсолютно каждого человека. поэтому наш мир обречен на разрушение.

Загадочно пропавшего лыжника нашли за 4600 км от м...