Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 373
Пользователей: 358
Новых: 15
AstraVert, valico, бодр, СМЕРШ, Gryaznov, Элли, kvantic, ZeroTool, rotkiv, TreAllIera, evgenij93, Maks, Sandorra, Almor, dymon
Главная » 2017 » Август » 26 » В космосе обнаружены гигантские объекты из темного вещества
В космосе обнаружены гигантские объекты из темного вещества

Международная группа астрономов обнаружила нетипичные колебания электромагнитного излучения от далеких галактик, которые являются источниками радиоволн. Специалисты называют причиной прохождение перед ними неизвестных сверхмассивных объектов из темной материи, предположительно, черных дыр. Статья ученых опубликована в журнале Astrophysical Journal, кратко об исследовании рассказывает издание Gizmodo.

В 2009 году исследователи проводили наблюдения за галактикой J1415+1320 с активным ядром, которая удалена от Земли на расстояние 3,7 миллиарда световых лет. Ученые заметили кратковременное увеличение яркости радиоисточника, которое затем сопровождалось относительно длительным падением светимости. Эти «провалы», длившиеся 200-500 дней, заканчивались повторным увеличением яркости. На графике такие колебания выглядели как «кратеры».

Похожие колебания света были отмечены у семи других радиоисточников. Поскольку исследователям пришлось проанализировать радиоволны от тысячи объектов, подобных J1415+1320, это делает наблюдаемое явление редким.

Такое затемнение может возникать при прохождении перед радиоисточником гравитационной линзы. Так называется любой крупный объект, который своим гравитационным полем искривляет распространение электромагнитного излучения. Поскольку снижение яркости не зависело от длины волны, таким объектом не могут быть облака газа, поглощающие лучи определенного «цвета».

По мнению исследователей, затемнения могут происходить из-за гигантских черных дыр, масса которых в тысячу, миллионы раз больше массы Солнца. Эти объекты могли остаться со времен Большого взрыва и представлять собой темную материю.
Категория: Космос | Просмотров: 2483 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://lenta.ru
Сам космос ТМА - просторы Вселенной, по которым закручены спирали световых формаций... "Не было ничего ... только великая Тьма носилась над бездной..." и свет проявился позже из тьмы и осветил колеблющиеся тени - это были проявленные материи... Все что не укладывается в понимание человека как до и после творения мира - Великая Тьма - ВСЕ И НИЧТО, ВЕЗДЕ И НИГДЕ, АЛЬФА И ОМЕГА !!! и свет лишь высвеченные в Ней, дремлющие либо спящие до того материи.

Наши души - источник чистой энергии, возможно для кого-то, а возможно - и для чего-то, и чем хуже мы будем вести себя, тем быстрее исчезнет наша Вселенная biggrin

Да ладно. Мы или вторичная энергия, что остается от взаимосвязи энергии солнца с землей, либо постоянная, преобразованная энергия(живность)от солнца и земли. Никакая другая энергия(живность) с других планет не ужилась бы на земле. Например, если бы живность из нашей солнечной системы, каким то образом очутилась на земле, то она бы дохла здесь в очередности начиная от самой удаленной планеты. А то, что мы тут все такие разные, обезьяны, тараканы, люди и т.п.. Ну так земля тоже не однородная. cool

Великая Тьма не бывает не оплодотворённой,по завершении предыдущей вселенной, и у неё свои" 9 месяцев" вынашивания, и первым появляется ребёнок - свет - "Тот, от которого все вещи стали быть".
Вот , если бы вселенная состояла из одного только Физического Мира и он бы ушёл во тьму, тогда вселенная на нём и закончилась.
По нерушимому Плану, вынашиваемому Великой Тьмой, Физический Мир явился лишь седьмой частью целого и шесть частей вселенной не бывают во тьме и даже не нисходят во тьму, разве что отдельными своими светочами спуститься в грубый мир для помощи и преодоления одного" человеческого фактора", приведшего к появлению грубой материи.

Дыхание земли запечатлели в канадском лесу
На юге Китая нашли гигантскую пещеру
Канадец нашел старый череп и чуть не обанкротился
Вулкан Йеллоустоун - "Спящий Апокалипсис"
Ученые показали, как выглядит мир на самом деле

3. Парадоксы скорости света и "космоса".

В 2003 г., когда Нибиру влетел...