Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 146
Пользователей: 138
Новых: 8
Taysha, tsapik, Nirina, Белая_Глина, tu0872, папай759, ustkutoleg, PEGAS
Главная » 2017 » Сентябрь » 30 » Учёные возобновили экспедицию к загадочному затонувшему континенту
Учёные возобновили экспедицию к загадочному затонувшему континенту

Международная группа учёных предприняла экспедицию к гипотетическому континенту — Зеландии. В числе прочего, исследователи обнаружили окаменелости, которые позволяют понять, что «континент» находился под водой не всегда.

В начале года геологи из Новой Зеландии, Новой Каледонии и Австралии выдвинули гипотезу, что Зеландия — это отдельный бывший континент. Её площадь составляет 4,9 млн квадратных километров (это половина площади Австралии), но она на 94% находится под водами Тихого океана; Новая Зеландия и Новая Каледования — это крупнейшие части Зеландии, расположенные выше уровня моря. Одним из оснований для возможного выделения Зеландии в качестве континента стало то, что земная кора в подводной части региона больше похожа на континентальную, а не океаническую.

Команда, состоящая из 32 исследователей из 12 стран, предприняла 9-недельную экспедицию для изучения затонувшего «континента», говорится в пресс-релизе. Пробурив морское дно в шести местах, учёные собрали образцы донных отложений на глубине 1 250 метров, что позволило понять климатические и географические изменения, которые претерпела Зеландия за последние 70 миллионов лет. Были изучены тысячи окаменелых остатков и идентифицированы сотни видов, которые показывают, что Зеландия не всегда находилась под водой. Предполагается, что она затонула примерно 80 миллионов лет назад, когда откололась от Австралии и Антарктиды. Исследование также показывает, что формирование Тихоокеанского вулканического огненного кольца, произошедшее 40−50 миллионов лет назад, привело к сильной деформации уже затонувшей Зеландии.

Сильные географические изменения, произошедшие с «континентом», помогают понять, каким образом животные и растения эволюционировали и мигрировали в южной части Тихого океана. Так, в прошлом в регионе были мелководья и небольшие участки суши, по которым и «перебирались» различные виды флоры и фауны.

Исследования проб осадочных отложений, собранных в ходе экспедиции, помогут понять движение тектонических плит и работу глобальной климатической системы, отмечают учёные. В частности, исследователи надеются, что собранные в ходе экспедиции данные позволят создать более точные модели климата, существовавшего на планете в эоценовую эпоху (56−33,9 млн лет назад). Это, в свою очередь, поможет более точно смоделировать будущие климатические условия.
Категория: Наука | Просмотров: 4843 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
ищут не искомое, ссылаясь на не существующее biggrin

Смотрю я на те места, где вода недавно отступила, а на дне только песок. Если смотреть на ХМАО, или тем более на ЯНАО, где вечная мерзлота, там везде
очень тонкий слой почвы. Всё остальное это бесконечный океан песка, чаще белого. Леса очень молодые. Деревьям не более пары сотен лет, редко больше. Ледник же отступил 12 тысяч лет назад. Да и за долго до него климат был тропическим, что видно по ископаемым в Якутии. Получается тут был океан. Он и сейчас не далеко ушёл, воды до сих пор очень много, разве что не солёной.

Интересно, откуда берутся названия? Зеландия....это что-то означает? С какого языка? Кто и когда так назвал?

Как думаешь возникла фамилия Кузнецов или Тузов ,или Кожемякин?
Правильно! По характерным признакам за человеком, его занятиям! Гренландия - зелёная земля, а Новая Зеландия? Значит была старая Зеландия.
Австралия,острова Тихого и даже Индийского - Мадагаскар - всё это континент Лемурия, который исчез разламываясь за 700 000 лет до уничтожения последнего остатка континента Атлантиды - острова Посейдонис в 9564г. до Н.Э.
Мог какой-то кусок Лемурии в р-не Н/ Зеландии существовать отдельно несколько сот - миллионов лет до окончательного уничтожения Лемурии? Мог! Зеландия!

Зеландия - земля Нагов?
Зилант, он же Зеланд ...разумный Змей, обитавший у Казани. По легенде он предсказывал будущее и сам Иван Грозный к нему ездил пообщаться...

археологические раскопки, которые уже тридцать лет ведутся в лесу Вайпуа на острове Северный. В 1988 году новозеландское правительство специальным постановлением засекретило на 75 лет все результаты раскопок. Этот запрет вызвал настоящий скандал и широко обсуждался в прессе и парламенте, со всех концов Новой Зеландии шли возмущённые письма. Правительство неуклюже, и даже как-то робко, пыталось оправдываться, объясняя свою позицию интересами политики, но решения своего не изменило. Подписанный руководителем археологической экспедиции Майклом Тейлором документ, содержит 14 страниц секретного текста и налагает запрещение на разглашение части информации, связанной с полевыми отчётами раскопок в лесу Вайпуа за период с 1979 по 1988 годы. Запрет будет действовать до 2063 года. Отныне любой новозеландский археолог, работавший в Вайпуа и попытавшийся что-то рассказать о своих исследованиях, будет считаться изменником родины.

В новозеландской, австралийской и британской прессе археологические раскопки в лесу Вайпуа моментально обросли массой всевозможных слухов и домыслов. Всем было очевидно, что археологи обнаружили некие древние постройки, существование которых никак не вписывается в официальную историю Новой Зеландии. Некие свидетели утверждали, что руководитель новозеландского Археологического Консультативного комитета Нед Натан, ознакомившись с результатами радиоуглеродного анализа, воскликнул: «Это же на 500 лет раньше, чем мы добрались сюда!» «Кто добрались? Испанцы? Португальцы? Китайцы? Малайцы? Инки? Загадочный гавайский народ менехуне? - вопрошает А.Низовский. – Очевидно, мы узнаем это в 2063 году…»

Засекреченное прошлое Новой Зеландии - тайна леса Вайпуа

"В легендах маори часто упоминаются белые люди со светлыми или рыжими волосами, которых островитяне называли «кири-пуверо» или «уру-кеу». На всей территории Новой Зеландии в разное время имели место находки скелетов странных людей с рыжими, каштановыми или белокурыми волосами. В частности, в начале 1900-х годов в пещере близ Даргавилла обнаружили скелеты двух женщин с белокурыми волосами длиной ниже колена. В 1965 году останки нескольких высоких мужчин с рыжими волосами были найдены в пещерном погребении неподалеку от Порт-Вайкато".

Ищут ищут да так ничего ине найдут

одни людоеды встретили других людоедов, вот и подтягивают своих, фиг с ними что там полицейских чуть не съели, жратва сама приезжает)))

Материк Лемурия (Му) в Индийском океане уходил под воды медленно в течении последних 100 тыс. лет. (Сведения из Вед и Блаватской). Жители занимались в основном генетическими испытаниями.

1. КОМНАТА СПОРОВ.