Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 140
Пользователей: 131
Новых: 9
visanta2014, algis852, Lilu, sprint22, Dastan, ivan330, AVK, vitkon, coka
Главная » 2017 » Октябрь » 5 » Все события во Вселенной полностью предопределены
Все события во Вселенной полностью предопределены

Все события в нашей Вселенной могут быть полностью предопределены, и у людей может полностью отсутствовать свобода воли, а у "высших сил" — способность к вмешательству в ее работу, считает известный нидерландский космолог-теоретик Герард 'т Хоофт.

"Пока нам не удалось создать "теорию всего", так как ее создание требует объединения несовместимых вещей, таких как теория относительности и квантовая физика. Эти противоречия, как мне кажется, можно разрешить в том случае, если наша Вселенная является абсолютно детерминированной – в ней нет ни свободы воли, ни возможности "божественного вмешательства", — пишет ученый в статье, размещенной в электронной библиотеке arXiv.org.

"Симулятор бога"

Открытие контринтуитивных принципов квантовой механики в 20 годах прошлого века заставило многих физиков, в том числе и Альберта Эйнштейна, подозревать, что их необычная работа объясняется некими неизвестными нам принципами и скрытыми переменными, которые можно описать языком классической физики. В 60 годах появилось иное объяснение необычности квантовой механики, изложенное британским ученым Джоном Беллом.

Главным аргументом Эйнштейна и его сторонников было то, что знаменитый физики называл "призрачным действием на расстоянии" – невозможный с точки зрения теории относительности феномен того, что связанные друг с другом на квантовом уровне частицы, удаленные друг от друга на большие расстояния, будут менять свои свойства одновременно.

Проблема, по словам 'т Хоофта, заключается в том, что и теория относительности Эйштейна, и выкладки квантовой физики не являются ошибочными – за последние два десятилетия и та, и другая идея успешно прошли все экспериментальные проверки. Возник вопрос – как можно их примирить и создать "теорию всего", которая бы объясняла бы и процессы в микромире, подобно квантовой физике, и взаимодействия объектов на космологических расстояниях.

Некоторые физики пытаются избежать этой проблемы, как объясняет нидерландский теоретик, добавляя различные "лишние сущности", позволяющие объяснить неопределенность и нелокальность квантовой механики, не выходя за рамки детерминистической теории относительности Эйнштейна.

К примеру, популярная сегодня теория "многомировой интерпретации" квантовой механики предполагает, что каждый раз, когда происходит какое-то событие на квантовом уровне, Вселенная расщепляется на два параллельных мира, в каждом из которых оно завершается по-разному. К примеру, если взять знаменитую "кошку Шредингера", то в одной из этих параллельных Вселенных она будет жива, а в другой – мертва.

Физический "абсолютизм"

Как считает 'т Хоофт, примирить квантовую механику и теорию относительности можно гораздо проще, не вводя "призрачных действий" или каких-то дополнительных измерений и миров – и та и другая теория будут уживаться друг с другом в том случае, если абсолютно все события во Вселенной были предопределены в ней с самого начала ее существования.

В пользу этого, по его мнению, свидетельствует сразу несколько вещей – наличие фундаментального предела на быстроту перемещений по Вселенной в виде скорости света, а также то, что даже самые мельчайшие формы материи обладают ненулевыми размерами, и сам факт расширения Вселенной.

Все эти феномены и физические константы, как считает 'т Хоофт, зависели от того, как выглядела и в каком состоянии находилась Вселенная в момент своего рождения, и их значения фактически предопределили то, как она развивалась после Большого Взрыва. И соответственно, все результаты квантовых событий, а также действия людей будут тоже предопределены, подчиняясь каким-то законам мироздания и начальным условиям рождения Вселенной, о которых мы пока не знаем.

Многие ученые уже выступили с резкой критикой новых идей 'т Хоофта. К примеру, как отметил Тим Модлин (Tim Maudlin), физик и философ, считает, что нидерландский ученый просто не понимает квантовой механики, неправильно интерпретирует те принципы, которые были изложены Беллом в 1960 годах, путая понятия "свободные переменные" и "свобода воли", и игнорирует их многократную проверку экспериментальным путем.

С другой стороны, Сабина Сабина Хоссенфельдер, физик из Института передовых исследований в Франкфурте (Германия), полагает, что выводы 'т Хоофта в принципе совместимы с наукой, просто многие люди, в том числе и Модлин, не готовы психологически поверить в то, что начальные условия рождения Вселенной и ее законы могут жестко задавать все, что будет происходить в ней в последствии.
Категория: Космос | Просмотров: 3780 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 3.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
Теорию Всего создали и давно. Это теория Информационного поля. Начиная с ВсеяСветной грамоты и продолжая Циолковским, Шелдрейком, Трофимовым. Именно информация соединяет мир материальный и духовный.

Теория не может быть голословной.
Теория Всего не имеет математических обоснований, а умозаключения, какие бы они не были интересными и правдоподобными могут лишь указать направление развития науки.
Кстати, насчет информационного поля я с тобой полностью согласна!

...просто ни у кого пока "руки не дошли" создать структурное определение самого понятия информация. Кто первый это сделает, тот и будет зачислен к первооткрывателям. Наиболее близок к этому описанию был Трофимов. Но он не оперирует понятиями чувственной информации, поэтому далёк от совершенной с точки зрения математической логики модели описания определения слова "информация".

kvantic !!! У меня идея! А давайте все вместе дадим тут своё определение этому понятию. Ведь в споре рождается истина. Пусть каждый придумает свой вариант. Так и совершим прямо здесь и сейчас это открытие века. Информацией пользуются все, но никто не знает, что это в конечном итоге за "зверь" такой. smile

я начну, а вы дополняйте, или вопросы задавайте. Я тоже буду задавать. Так проще идти к свету знаний :-)
Итак... Информация - это данные. Сразу вопросы пошли (кем, чем? от кого? куда?). Попытаюсь ответить... пока с двух последних вопросов оттолкнусь...
Информация - это некие сведения поступающие от... источника к получателю? Да, но получатель тоже есть и источник сам. Поясняю свою мысль на примере.. Пока возьму человека. (понятно что передача данных может идти и от машины). Человек передал человеку информацию. Один есть источник, другой получатель. Но... при этом они обменялись мгновенной другой информацией одновременно оба. Какой? Человек передал информацию о событии каком-то, допустим... что его начальство вызывает его на работу. При этом они визуально друг друга определили как человек человека, и определили пол (не спрашивая, а по виду, голосу, телосложению... очень много собственных чувственных и эмоциональных ощущений, которые являются тоже информацией), цвет глаз, волос, кожи, симметрию строения и т.д, даже запах. Все наши чувства тоже сообщают нам информацию о том что есть вокруг нас.

плюс та информация, которую голосом передал нам другой человек... Получается, что информация - это поток.Причём с разным восприятием в моменте времени. Это поток, пакет данных. Одну инфу мы восприняли мгновенно, а вторую после того, как закончил говорить нам наш визави.

Значит... Информация это взаимная пакетная (потоковая) передача данных. И сразу в голове всплывает классика от физики... Но как может поток двигаться с разными скоростями в один момент?

Люди, помогайте мне прийти логично к определению слова "информация" дальше. smile Это далеко не всё. Ведь глядя в зеркало на своё отражение мы чётко ЗНАЕМ (откуда) что это мы там отражаемся. Знаем, значит владеем информацией самосознания и определения себя в окружающей среде. Ведь мы знаем, что мы стоим лишь с одной стороны зеркала, а в нём лишь наше отражение. Давайте ещё определения. Потом соберём эту мозаику.

"...глядя в зеркало на своё отражение мы чётко ЗНАЕМ..." - с чего бы это? Скорее - мы интерпретируем...

Ха-ха три раза! biggrin
Эти теории подтвержадются только внутри себя, т.е. сами себя подтверждают, если их изначально считать правильными. cool
Тот же костыль о предельности скорости света убрать и тю-тю теории tongue
А это костыль, постулат, аксиома, принятая альбертиком без доказательств, чтоб его теория существовала.
Аналогично, такой постулат есть в квантовой теории и не один. Хотя бы то, что электрон на стационарной орбите в атоме не излучает. Ога. И где это вращающийся заряд не излучает? А вот, в атоме такой заряд крутится оказывается. Ню-ню.
cool

Основные вехи расставлены, а внутри их бедлам, называется, одним из Кон Света,Кон свободой воли( выбора). "Чего желаете",-тут же запущенные начинают вмешивать и настойчиво предлагать! biggrin
К тому же и веха может быть внедрённая, как Физический Мир, сейчас - до глубин падения в материю, гнобить человека в нём, божественное создание!

.......0.................-1..........0.........+1...................0............ .. Человеку интересно,что дальше?

у нас есть ДА и НЕТ . Но между ними есть множество ,суть дуальности Мышления .Недостаток населения планеты . Неплохо в теме "Последнее обращение к человечеству ",принято Н Рерихом в 1928 году . Скрыто от людей .

Все, возможно, как раз наоборот. Недавние эксперименты, в т.ч.связанные с тестом Белла, дали основание предполагать, что свойства частиц разнесенных на любое расстояние контролируется некими силами (сознание, ум?) вне стандартной физики этого мира. Если это так, то существенно меняется представление о свободе воли и её влиянии на физический Мир. ( https://www.newscientist.com/article....an-mind ). Так что, похоже, знаменитый французский философ Декарт был прав, когда вслед за Платоном утверждал существование духовно мыслящей материи существующей вне обычной физики и способный вмешиваться в физический Мир. Или, как учил Будда – «Ум это всё». Если это так, то существенно меняется представление о свободе воли и её влиянии на физический Мир, который не мог быть «предопределен» заранее. ( https://www.newscientist.com/article....ee-will ).

Все события в нашей Вселенной могут быть полностью предопределены, и у людей может полностью отсутствовать свобода воли(с)

Воля не может отсутствовать, она может быть сильной, слабой, или сломленной. Это завит от силы духа, который человек может укреплять, или не укреплять данное ему... Так что выбор всегда есть, начиная с этого.

не так ...Есть Право воли ..." это нельзя отнять у Человека ,потому как это никто ему не давал . ЭТО - СУТЬ Человека " Свобода воли - другое - можно и статью УК получить .

Предопределённость-это то на чем основана наука.если бы небыло предопределенности небыло бы и науки ведь она изучает закономерности,циклы предопределенности,процессов.свобода воли не зависит от физической предопредеоенности ,на то она и свобода :царство моё не от мира сего. Мы свободны в оценке : можем белое назвать черным и черное белым,но чтобы выйти за рамки мира сего рекомендовано не судить ни о чем и быть уверенным что возможность поступить так как надо существует всегда.

Во всем "виновата"... угловая скорость!
Да, да, каждое физическое тело движется по кругу...
Так и мы, каждый раз повторяем свой Круг Жизни.
Меняются декорации, погода... и только мы не меняемся!
Вот только в снах доводится увидеть прошлые жизни.

«  Октябрь 2017  »