/ Новости сайта / Космос / Магнитный хвост Марса будоражит умы ученых
21.10.2017

Магнитный хвост Марса будоражит умы ученых

Оценка: 5.0    1979 2 Космос
Ученые постоянно узнают интересные факты и делают фантастические открытия. Астрономия не является исключением. Как много интересного уже узнали исследователи за последние десятилетия в этой области! А сколько еще неоткрытых тайн нам только предстоит узнать о планетах, звездах, черных дырах.

Одной из удивительных планет, которая постоянно будоражит умы ученых и любителей астрономии, является Марс. Согласно новому исследованию, у Марса есть невидимый магнитный «хвост», который искривлен солнечным ветром. Это было выяснено благодаря данным полученным космическим кораблем MAVEN (NASA).

Ученые предполагают, что процесс, который создает этот уникальный искривленный хвост планеты, мог способствовать тому, что и без того тонкая атмосфера Марса убегает в открытое космическое пространство.

"К нашему большому удивлению, мы обнаружили, что магнитный хвост Марса является абсолютно уникальным явлением для планеты в Солнечной системе в солнечной системе" - сказала Джина Дибрэччо из Центра Космических Полетов имени Годдарда (NASA).

Это высказывание прозвучало 19 октября текущего года во время 49-го ежегодного собрания Подразделения Американского Астрономического Общества Планетарных Наук в штате Юта.

В ходе исследования, команда ученых нашла, что процесс, названный «повторное магнитное соединение», может играть большую роль в создании марсианского магнитохвоста.

"Наша компьютерная модель предсказала, что магнитное повторное соединение заставит марсианский магнитохвост поворачиваться на 45 градусов.".

Марс потерял свое глобальное магнитное поле миллиарды лет тому назад и теперь просто включил свои остаточные, так называемые, окаменелые магнитные поля. Марсианский магнитохвост постоянно взаимодействует с Солнечным ветром и искривляется под действием различных факторов.

В ближайшие годы ученые собираются более подробно изучить этот уникальный феномен.

siriys 21.10.2017 20:21 [Материал]
Солнечная система создано разумом,тому есть доказательство точности расположение планет и его спутников,все планеты С.С.привязаны к массивному телу с мощной гравитации Солнце,но есть сила,энергия о которой мы не чего не знаем которая задает команду Солнцу-это космическая гравитация.Ну представьте себе космос как океан,все изменение в далекой вселенной расходятся рябью в разные стороны,меняется плотность вокруг тел,их сжимает и отпускает невидимая рука,на Земле происходят значительные событие,но это рябь,но есть не что постоянное и оно находиться в центре Галактике,импульс монотонный,время этой волны от центра до Солнца составляет первой +-12лет слабый,+-12лет сильной и если на пути этой волны проходит некое массивное тело происходят сбои в С.С.
siriys 21.10.2017 19:50 [Материал]
Чтоб понять космос не обязательно посылать спутники и всякие инструменты,тут на Земле есть все что есть в космосе,мы и есть часть космоса и вселенной.