Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 180
Пользователей: 175
Новых: 5
proxima, Алан, Фёдор, kvantic, бодр
Главная » 2017 » Октябрь » 25 » Ученые не смогли объяснить, как у далекой планеты появилась гигантская луна
Ученые не смогли объяснить, как у далекой планеты появилась гигантская луна

Первая экзолуна, которую ученые недавно обнаружили в созвездии Лебедя, может оказаться гигантской суперземлей размером с Сатурн. История ее рождения пока представляет абсолютную загадку.

"Все возможные варианты свойств этой луны являются огромной загадкой для теоретиков — эта планета слишком велика для того, чтобы ее формирование можно было объяснить при помощи классических теорий рождения лун. И данные с "Кеплера", и история рождения Солнечной системы не дают никаких подсказок в этом отношении", — заявил Рене Хеллер (Rene Heller) из Института изучения Солнечной системы в Геттингене (Германия).

Известные планетологи Дэвид Киппинг и Алекс Тичи сообщили об открытии первого спутника планеты вне пределов Солнечной системы в июле, когда поделились с публикой результатами проекта по поиску подобных объектов в данных, собранных телескопом "Кеплер".

Как рассказывают ученые, эта луна вращается вокруг планеты Kepler-1625b (уменьшенного аналога Сатурна), чей радиус примерно в два раза меньше, чем у Юпитера, и в шесть раз больше, чем у Земли. Она совершает один оборот вокруг светила за примерно 287 дней и находится практически посередине "зоны жизни".

Однако последние замеры свойств звезды Kepler-1625 показывают, что она может быть намного больше, чем считалось. В таком случае  Kepler-1625b будет похожа не на Сатурн, а на Юпитер, а ее спутник окажется невозможно большим — сопоставимым по массе и диаметру с Нептуном, а не со спутниками Юпитера.

Такие расхождения, как отмечает Хеллер, мешают определить точные размеры и свойства луны Kepler-1625b-I. Так что он попытался понять, как она может выглядеть при разных комбинациях размеров звезды и планеты, вокруг которой она вращается, и найти самый правдоподобный вариант.

Как показали эти расчеты, ни одного правдоподобного варианта не нашлось — в лучшем случае луна Kepler-1625b будет напоминать Землю или Венеру, а в худшем окажется суперземлей размером с Сатурн, полностью покрытой многокилометровым водным океаном.

Скорее всего, Kepler-1625b-I будет чем-то средним, по размерам и химическому составу напоминая Нептун или Уран. Причем все три случая, по словам Хеллера, нельзя объяснить на основе современных теорий, описывающих рождение Луны и спутников планет-гигантов.

Планеты таких размеров просто не могут сформироваться ни при столкновении родительской планеты с небольшим небесным телом, как возникла наша Луна, ни в результате слияния остатков планетарных "стройматериалов", как родились спутники Сатурна и Юпитера. Поэтому и облик первой экзолуны, и возможная история ее формирования остаются загадкой для ученых.

Первые конкретные ответы на эти вопросы Тичи и Киппинг рассчитывают получить к концу недели, когда начнут наблюдения за Kepler-1625b-I при помощи "Хаббла". Новые снимки и данные, как надеются ученые, помогут им уточнить размеры звезды и понять, является ли их находка первой экзотической "мегалуной" или просто крупной планетой.
Категория: Космос | Просмотров: 1296 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
хм..." как возникла наша Луна, ..." - хоть бы с этим разобрались сначала ,ближе и важнее . Все на уровне гипотез ,много раз опровергнутое ...и учеными и Любителями .
Инфо о лунах нашей планеты противоречивая . ТРИ луны - есть артефакт -"германский щит " , падение луны Лель - отражено в Ведах ( Пасхет сохранено в памяти РАСЫ , пасхальные яйца - форма луны ,ФАКТ есть в Библии ,в реальности подменено ПЕСАХОМ)) . Падение ФАТТЫ - сохранено в языке ,фатальный ,фатализм ...Катаклизм 13000 ЛЕТ назад отражен во многих источниках.
А название луны МЕСЯЦ сохранено в реальности в разговорной речи .

Радары обнаружили странный огромный объект в небе ...