Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 236
Пользователей: 225
Новых: 11
LadaFlora, wids, MK, Grandessa, ierodastin, Argon, maximm, Мурашка, IsHwo, Sarrion, казак
Главная » 2017 » Ноябрь » 14 » 6 живых организмов, у которых есть сверхспособности
6 живых организмов, у которых есть сверхспособности

Представьте, что окружающая среда заставит вас приобрести суперспособности. Кажется невероятным? Тогда знакомьтесь с живыми организмами, у которых в ходе эволюции появились сверхъестественные силы!

1. Морозостойкие супертараканы

Жители Нью-Йорка помнят историю об азиатском таракане, которого нашли в 2013 году в парке Хай-Лайн на Манхэттене. Насекомое оказалось морозостойким и отлично чувствовало себя при низкой температуре и во время снегопада. Дезинсектор, нашедший насекомое, послал его на анализ во Флоридский университет (США). Там выяснили, что таркан принадлежит к виду Periplaneta japonica. Насекомое этого вида было обнаружено в США впервые. Ученые считают, что оно прибыло в парк вместе с восточными растениями.

Почти 20 лет японские ученые выводили личинки этого вида и изучали их устойчивость к выживанию в снегу. Вид наводнил Корею и Китай, и было подтверждено, что эти тараканы могут выживать в холодном климате. Поэтому очень вероятно, что насекомое могло бы обитать в зимнем Нью-Йорке. Но тараканы из Азии не наводнили Нью-Йорк. Сделать это им не дали местные виды.

Periplaneta japonica. © Lyle Buss | University of Florida

2. Ядоустойчивые крысы размером с кошку

В 2014 году жители Ливерпуля в Англии заметили гигантскую крысу. Они позвонили в службу по отстрелу грызунов. Некоторые пойманные крысы оказались размером с кошку. Но грызуны были не просто огромными, у них был иммунитет к яду. Ловцы крыс сообщили, что звонков о крысах стало больше на 15 % и что на грызунов никак не влиял обычный яд (использование более сильного вещества требует законодательного разрешения). Исследования показали, что генетические мутации произвели новый вид суперкрысы, которая сейчас составляет 75 % крысиной популяции в некоторых районах Англии.

3. Азиатские супермуравьи

Так называемого супермуравья из Азии нашли в английском Глостершире в 2009 году, и эксперты по дикой природе забили тревогу. Пожарную тревогу. Муравьев привлекало электричество, и они поселялись в розетках и источниках питания, создавая угрозу пожара. Муравьи, инвазивный вид, относительно новый для Европы, имеют тенденцию селиться огромными популяциями. Более 35 тысяч «пожароопасных» насекомых было обнаружено в Глостершире.

4. Пчелы-убийцы

Африканские пчелы достигли Западного полушария, когда их импортировали в Бразилию в 1956 году для межвидового скрещивания с местными пчелами. Целью было произвести больше меда, но несколькими годами позже рои пчел и несколько десятков королев сбежали и образовали гибридные популяции с европейскими пчелами. Мутанты распространились на север Южной и Центральной Америк и теперь обитают даже на юге США.

Также известные как африканизированные, насекомые заслужили свое прозвище — пчелы-убийцы. Они опасны, потому что они атакуют незваных гостей стаями большими, чем у европейских медоносных пчел. В Бразилии они убили 1000 человек. Жертвы получили в 10 раз больше укусов, чем от европейского вида пчел. Африканизированные пчелы реагируют на вторжение в 10 раз быстрее, чем «европейцы», и будут преследовать человека до 400 метров.

Африканизированная пчела (Mellifera scutellata). © Jeffrey W. Lotz, Florida Department of Agriculture and Consumer Services | Wikimedia Commons

5. Сом, который охотится на голубей

Вдоль реки Тарн во Франции сомы любят полакомиться птицами, а конкретно, голубями. Но как рыба может охотиться на птиц? Смотрите видео и узнаете! Сомы лежат на мелководье и ждут, пока голубь не подлетит достаточно близко. Тогда они выпрыгивают из воды, растягиваются на берегу и бросаются обратно в реку. В идеале, с пойманной птицей.

6. Стойкие к лекарствам бактерии

Антибиотики — одно из самых важных открытий XX века — спасли миллионы жизней. Но сейчас устойчивые к антибиотикам бактерии появляются по всему миру. Почему так? Кризис устойчивости к антибиотикам объясняется избыточным и некорректным использованием препаратов, а также недостаточной разработкой новых лекарств фармацевтической промышленностью (не говоря уж о стремительной эволюции микроорганизмов). Два миллиона человек заражаются каждый год бактериями, которые устойчивы к антибиотикам, и около 23 тысяч из них умирают. Таким образом, эта суперспособность — самая опасная в списке.
Категория: Животные | Просмотров: 1255 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Существуют ли Праноеды и Солнцееды?
В Китае впервые успешно пересадили голову неживому...
Действительно ли красное вино омолаживает?
Правда ли, что леса - это легкие планеты?
Российский миллиардер отправит космическую миссию ...