/ Новости сайта / Космос / Обнаружено крупнейшее слияние галактик
16.11.2017

Обнаружено крупнейшее слияние галактик

Международная группа ученых заявила об обнаружении следов самого крупного столкновения галактик. Результаты исследований появились в «Астрофизическом журнале».

Астрономы обнаружили в созвездии Золотой Рыбы процесс формирования эллиптической галактики ADFS-27. По подсчетам ученых, ее вес превышает вес Млечного Пути в пятьдесят раз и расположена она на расстоянии 12,7 миллиарда световых лет от нашей планеты. Обнаруженная галактика формируется путем слияния двух других галактик, которые находятся примерно в 30 тысячах световых лет друг от друга. При этом их относительная скорость составляет несколько сотен километров в секунду. По мнению автора публикации Доминика Ричерса, поскольку галактики находятся на столь большом расстоянии от Земли, а звезды в них образуются так интенсивно, скорее всего, мы являемся свидетелями крупнейшего слияния галактик, известного науке. Более того, ученые предполагают, что со временем ADFS-27 начнет притягивать и других галактики, находящиеся в относительной близости.

Астрономы проводили наблюдение за ADFS-27 с помощью комплекса радиотелескопов ALMA, находящегося в чилийской пустыне Атакама.

V@sh 16.11.2017 15:06 [Материал]
Ну-ну! Там тёмная материя случаем не отметилась?
А то, чуть что - сразу тёмная материя, а в этом случае - молчок.
Странно, не?
Nebilung 16.11.2017 14:49 [Материал]
Нашли на цифровой фотографии 2 пикселя рядом, а дальше бурная фантазия "ученых", которые придумают как и что, когда и зачем, что там было в подробностях, какие процессы проходили, сколько звезд улетело за пределы в пустоту вселенной, все что угодно, только гдантов подкиньте.
Тфу...............