Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 275
Пользователей: 260
Новых: 15
AVK, icq-dead, sunson, malipas, sprint22, ser281261, Звента, Caspers, Doc03, Захожанин, kvantic, sasser, гарнт, Gas, AstraVert
Главная » 2017 » Декабрь » 20 » Учёные выяснили, куда движется эволюция мужчин и женщин
Учёные выяснили, куда движется эволюция мужчин и женщин

Эволюция человечества не остановилась, и она толкает мужчин в сторону повышения массы тела и ухудшения образования, а женщин – в сторону "среднего" роста и раннего наступления половой зрелости, заявляют генетики  в статье журнала PNAS.

"Мы обнаружили вполне очевидную связь между числом потомков и определенными чертами анатомии и облика мужчин и женщин. К примеру, мужчины с высоким индексом массы тела производят больше детей, чем их более стройные "конкуренты". Аналогичным образом, высокие женщины оставляют меньше детей, чем представительницы слабого пола со средним ростом", — пишут Петер Висшер из университета Квинсленда в Брисбане и его коллеги.

В последние годы ученые ожесточенно спорят о том, остановилась ли эволюция людей после того, как возникли первые цивилизации и их представители перешли к жизни в больших обществах себе подобных.

Некоторые биологи заявляют, что биологическая эволюция Homo sapiens замедлилась или даже остановилась, так как выживание индивидов и их вероятность продолжить свой род стала зависеть не от качества генов, а от сообразительности, богатства и социального положения.

Другие ученые не согласны с этим, и за последние двадцать лет они провели несколько экспериментов и исследований, в рамках которых биологи проверили, как менялся геном человечества в целом на протяжении последних веков и тысячелетий. Они часто приводили к прямо противоположным выводам, что не добавляло уверенности в том, что эволюция продолжается или же что она остановилась.

Висшер и его коллеги попытались найти следы естественного отбора среди нескольких тысяч британцев, пожертвовавших свою ДНК проекту Biobank. Ученых интересовало то, как различные мелкие вариации в генах и отличительных чертах анатомии и внешности могут влиять на число их детей.

Проводя подобное сравнение, генетики руководствовались простым принципом – гены людей, оставляющих больше потомства, имеют больше шансов выжить и распространиться дальше по популяции, чем ДНК мужчин и женщин, имеющих лишь одного ребенка или не имеющих детей вообще.

Руководствуясь этой идеей, ученые проанализировали ДНК примерно 500 тысяч человек в возрасте от 50 до 70 лет, принимавших участие в исследованиях в рамках Biobank, и выделили около десятка черт их внешности и анатомии, а также связанные с ними гены, которые влияли на их репродуктивный успех.

Для этого ученые вычислили типичное число детей, характерное для данного набора британцев, и сопоставили его с тем, как много потомства у людей высокого роста или низкой массы тела. Любые отклонения от "нормы" указали на то, что Висшер и его команда имеют дело с последствиями двух типов естественного отбора – стабилизирующего или направленного.

Первый тип отбора связан с наличием своеобразной "золотой середины", к примеру, идеального роста женщины, обладательницы которого будут иметь максимальный успех в деле продолжения рода. Второй работает по принципу "больше – лучше" или "больше – хуже": чем раньше женщина рожает первого ребенка, тем меньше детей у нее в среднем бывает. Аналогичным образом на количество потомства влиял уровень образования, что подтверждает недавние выводы генетиков, наблюдавших за эволюцией жителей Исландии.

Изучение этих факторов, как надеются ученые, поможет эволюционистам понять, что именно управляет сегодня эволюцией человека, и какие социальные факторы, такие как бедность, доступность пищи и образования, могут влиять на ее ход больше всего.
Категория: Наука | Просмотров: 2135 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
хм ...? Использование Окна Овертона достаточно многообразно .
Толстые мужчины - это нормально (это эволюция!!! ) ,да еще и плодовиты ..
"Средние " женщины - должны рожать раньше (еще не готовы ,потому больше не захотят ...) и ..меньше .
Только вот "окно " всегда используется как элемент внедрения деградации в Сознание .(деэволюции - программа сокращения населения ,"Золотой МЛРД")

4 sullen
В плане образования ты эволюционируешь ну очень быстро. А вообще это называется деградацией. И твои ха ху и хы это только доказывают.

Тха и ХА - это Образы ,раз Тебе не понятны - так потому что не знаешь .
И логика ?ХМ? Для тебя одновременно "эволюция ...вообще то ЭТО деградация " - ...."только у русских ДА и НЕТ одно ..."-так это Задорнов . ..."Чай будешь ?"" ДА...НЕТ...наверное ."
Всплывай пореже . Всего доброго .

6 sullen
Лучше иногда вовремя всплывать, чем никогда не тонуть и тупо болтаться в проруби. Разницу чувствуешь?
А к своим образам добавь ГМ и Ээээ...это лучше, чем нести всякую чушь.

ха ...верно понял Ты мысль про всплытие ...,уже кое что .
Разница в том ,что Я коментирую темы . А от Тебя одна вонь и...ничего по темам .
" добавь ГМ и Ээээ." - такое мычание безобразное (без образа " А вот Тха - имеет конкретный Образ , посмотри в инете .
Всего тебе и "всплывай " по теме .

7 Манжур
Деградацию эти учёные хреновы называют эволюцией. Дожились ..

...когда ЛОЖЬ называют правдой ,чему тут удивляться .

2 Guest
"Эволюция человечества не остановилась, и она толкает мужчин в сторону повышения массы тела и ухудшения образования..." то не эволюция а правительства... хотя "ученым" пофиг главное чтобы им бабки перечислили.

3 andreygolovan
У человека эволюционирует мозг. Состояние тела не имеет значения.

8 Манжур
Мозг - это биокомпьютер. Он не сможет улучшаться без нагрузок, т.е. работы. А тем более сам по себе эволюционировать по мере изменений внешних (климат, солнечная активность, различные излучения и т.д.). Изменяться в худшую сторону - запросто. А меняется сейчас в СС (Солнечной Системе) и конечно на Земле очень всё быстро и мощно. Людына, чтобы не деградировать просто обязан проводить определенную духовную работу, под воздействием которой улучшается количественно и качественно мозговая деятельность.
А состояние тела напрямую связано с состоянием мозга biggrin

10 andreygolovan
Станислав Ежи Лец предупреждал - услышав "Да здравствует прогресс!", всегда спрашивай: "Прогресс чего?"

Есть все основания полагать, что человеческий мозг эволюционирует совсем не в ту сторону, куда бы хотелось.

Если людоед пользуется вилкой и ножом — это прогресс? (Станислав Ежи Лец, афоризм № 467)

С наступающим 2018 годом!

ну ...попробуй рассматривать МОЗГ ,как передатчик между телом ЯВНЫМ и ТОНКИМ . Картинка будет другого качества .
" В здоровом теле здоровый дух " - лживо в части первичности ,потому что Явное тело и Дух (Тонкое Тело ) составляет ЕДИНУЮ систему ,часть не может существовать самостоятельно (в явном мире ).
Дух творить явное тело под СЕБЯ от момента зачатия до ухода .

9 andreygolovan
По поводу современного состояния умов рекомендую справиться у Сергея Савельева. Правда, научный мир его с негодованием отвергает его идеи, но, все равно, рекомендую.

Гости из иных миров