Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 389
Пользователей: 376
Новых: 13
faust2012, kniaginia, maxim, kvantic, Doc03, dmdddmd, geolog, Wakealsyru, XPOHuK, butc, mayam, LOG, Проводник
Главная » 2017 » Декабрь » 31 » На спутнике Юпитера Ио обнаружен новый тип мощных извержений
На спутнике Юпитера Ио обнаружен новый тип мощных извержений

Ио — небольшая луна с самой высокой вулканической активностью в Солнечной системе. Изучая данные ее анализа, полученные Galileo еще в конце 90-х годов, астрономы внезапно наткнулись на кое-что интересное.

Ио, луна Юпитера, является космическим объектом с самым высоким уровнем вулканической активности в Солнечной системе. Ученые полагают, что смогли обнаружить среди сотен вулканов и лавовых озер новый, мощный тип извержения. Это выяснилось в процессе расшифровки данных, полученных от космического аппарата NASA Galileo, который исследовал систему Юпитера с 1995 по 2003 год. Несмотря на то, что Галилео сгорел в атмосфере Юпитера 14 лет назад, его инфракрасный спектрометр (NIMS) отправил нам столько данных, что ученые все еще анализируют их.

Во время изучения распределения минералов на поверхности Ио и морфологии облаков на Юпитере, NIMS засек нечто, что ученый NASA-JPL Эшли Дэвис описала на совещании Fall AGU как «очень короткое, изменчивое, мощное тепловое событие». Просматривая данные NIMS, Дэвис и ее коллеги заметили высокотемпературный сигнал, мощность которого в 4−10 раз превышала уровень фона. Через минуту мощность сигнала внезапно спала примерно на 20%. Прошла еще минута, и сигнал спал еще на 75%. А спустя 23 минуты тепловой сигнал вернулся к фоновому уровню.

Это было похоже на извержение вулкана стромболианского типа на Земле. Они получили свое название от острова Стромболи с одноименным вулканом и производят сравнительно слабые извержения. Как ни странно, они приводят к зрелищным, мощным выбросам, когда фрагменты раскаленной лавы взмывают в воздух без образования единого потока. Выглядит это так:

Но если на Земле это относительно слабые извержения, то на Ио они считаются достаточно мощными, поскольку ее диаметр составляет всего 3642 км. Массы крошечных частиц, которые стромболианский вулкан посылает в воздух, охлаждаются довольно быстро, и это значительно влияет на формирование состава пород, составляющих поверхность луны. «Вместо того, чтобы быть покрытой полностью жидким океаном магмы, Ио, скорее всего, похожа на огромную губку с 20% силикатным расплавом в матрице медленно деформирующейся породы», поясняет Кристофер Гамильтон, планетарный вулканолог, который не принимал участия в исследовании.
Категория: Космос | Просмотров: 2391 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Юпитер высшая планета и населён тонкоматериальными формами тел его человечества. Человечество Юпитера в эволюции идёт к высокой нравственности.
" Мало земных представителей смогли бы переселиться на Юпитер в случае гибели Земли",- АЙ.
Поскольку Юпитер лишён своих низших подЮпитерианских тел,то отставших в нравственном продвижении, переводят на Луны. Они тем дают энергию Лунам, бурление Ио тому свидетельство, их излучения энергий по орбите Ио создаётся плазменный тор. Им они "мстят "Юпитеру! biggrin запирая его излучения от выхода за пределы орбиты Ио. Готовят зажигание холодного Солнца из Юпитера, величиной с орбиту Ио!
Следующая Луна - Европа также начала образовывать свой плазменный тор по орбите - восстание Лун! smile

"Новый год для России - год свершений". Все уже определились с кем: со Светом или во тьму. Тьма будет и дальше проявляться.Проявление их на окружающем,где то это станет кармическим воздаянием. Уход тёмных,как и их выявление не пристрастного Судьи - Высшие энергии станут отбирать и убирать.С Новым Годом начнётся разделение людей по Свету и тьме по всей Земле! Ранее говорил о движении самого Солнца в сторону внутренних высших энергий галактики. Энергии Солнца к Земле станут более высоких вибраций - это и станет отбором людей на планете.

В первой половине 2018 года будет активен Сатурн. Он будет забирать всех принадлежащих ему!
Что нам известно из эзотерики об этой планете? ( из " Пришествия эпохи огня" А. Н. Дмитриева...)
" В Тайной Доктрине Е.П. Блаватская - Гностики были правы,называя еврейского Бога " Ангелом материи" или тем, кто вдохнул( сознательную) жизнь в Адама,и планета которого - Сатурн...именно сущность Сатурна является управляющим иерархом (богом)евреев, именно этой сущностью они "избраны", их свящённый день - суббота, и посвящён этот день издревле именно Сатурну.
И бог опоясал чресла его ( кольца Сатурна), и имя пояса смерть( выпадут они на Сатурн грудой камней,песка -Агни Йога)
В антропологии этот"пояс" означает человеческое тело с его двумя низшими принципами( возможность простого труда и воспроизводство -А.В.) Эти трое( третий - тело ) умирают, тогда как внутренний( тонкий) Человек бессмертен.
Пояс Смерти - Кольца Сатурна претерпевают небывалые изменения, скажется это на земном человечестве. И уже сказывается!...( покидают поверхностное тело Земли смертью)
С позиции Агни Йоги, смерть - это не что иное, как перемена одежд сознания человека. Таким образом смерть не трактуется столь трагически, как она представлена в системе религий.
В планетофизическом расформировании "пояса смерти"Сатурна обозначится на земном человечестве целым спектром психофизических преобразований в физических телах. Сатурн же заберёт всех принадлежащих ему."
Так обозначится перемещение людей отпавших от Света.

Загадочный черный квадрат появился в небе над Уоте...