Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 99
Новых: 2
sega, танк
Главная » 2018 » Январь » 4 » Черные дыры «высасывают жизнь» из галактик
Черные дыры «высасывают жизнь» из галактик

В центре каждой галактики расположена большая черная дыра массой в миллион масс Солнца. Новое исследование показывает, что подобные «пылесосы» не только «поглощают» близлежащие объекты, но и подавляют возможности галактики порождать новые звезды.

Молодые галактики — дом для множества молодых ярких звезд. С течением времени процесс звездообразования замедляется. Статья, опубликованная в журнале Nature, поясняет, что огромную роль в этом играют сверхмассивные черные дыры.

Звезды формируются из холодного газа, то есть когда в галактике заканчивается холодный газ, звездам становится не из чего формироваться. Одной из причин того, почему запасы газа быстро заканчиваются, а галактики угасают, может быть то, что газ, который падает на черную дыру, способствует образованию высокоэнергетичных джетов. А эти джеты, в свою очередь, могут выталкивать холодный газ из галактик. По крайней мере, так говорится в теории.

Эта идея давно обсуждается, но никаких наблюдений, ее подтверждающих, не было. Новая работа, выполненная группой под руководством Игнасио Мартин-Наварро из Калифорнийского университета в Санта-Крузе, восполнила этот пробел.

Используя данные, собранные телескопом Хобби — Эберли, команда проанализировала спектр света, исходящий из удаленных галактик. Это позволило измерить изменчивость длины волны в разных галактиках и создать модель того, как в галактиках формировались звезды. Затем получившаяся модель сравнивалась с черными дырами разных масс.

«Значительное сокращение звездообразования происходит раньше в тех галактиках, которые имеют центральную черную дыру с большей массой», — пишут исследователи.

В отдельном заявлении ученые уточнили, что для галактик с одинаковой массой звезд в них, но с черными дырами разной массы верно следующее: «в тех галактиках, где черные дыры больше, угасание происходит раньше и быстрее». Процесс формирования звезд, следовательно, продолжается дольше в тех галактиках, где черные дыры имеют меньшую массу.

Несмотря на проявленную исследованием зависимость, механизм происходящего все еще не до конца ясен. «Есть много разных вариантов того, как черная дыра может извлекать энергию из галактик, и есть много разнообразных идей на этот счет, поэтому требуется еще очень много работы,чтобы соотнести наши модели со всеми из них», — пишет соавтор исследования Аарон Романовски.
Категория: Космос | Просмотров: 1789 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Что значит человеческая неблагодарность?
Это безудержное поношение глупейшими выдумками
то, на чем основана наша Жизнь!
Тот Свет, что дарит нам Солнце, целиком и полностью
зависит от Черной Дыры нашей Галактики!
Все подробности здесь; My WebPage

Идёт сворачивание Физического Мира.
Физический Мир не является созданием Творца( Бога, как приучили называть), а целиком производная творения Змия, созданного случайно одним из Сотворцов Мира.
Пока тайна творения непотребного не была раскрыта, Змий успел создать ФМ и существ себе подобных разных форм - - это весь животный Мир,здесь зарождающий и проходящий постепенную эволюцию Жизни: минералы. растения, животные и далее на свои животные планеты, часть в форму человека - двуногие. Эта их форма человека необходима, по замыслу Змия, для удержания действительной человеческой сущности в плотном Физическом Мире.
Когда сбой в творении был обнаружен во вселенной, тогда принято решение на исправление Ошибки творения( Апокриф Иоанна). Змию было сказано ещё и сотворить человека, а форму свою Человека показал Змию Сам Создатель " от которого все вещи стали быть". Человек духовный был им создан,но был недвижим. Змию было предложено вдуть в него Силу, так произошла, "по незнанию Змия, передача Силы творения человеку. Когда же человек засветился ярче Змия, ревность проявилась в заточении человека духа в грубую оболочку в созданный Физический Мир.
Это стало первым шагом Создателя( Бога) в исправлении Ошибки творения. Её исправление продолжается и через созданные , так называемые чёрные дыры. Они материю ФМ. перерабатывают в энергию высоких вибраций -"тёмную материю". Потому и не дают продолжать образовывать Звёзды и новые образования для отпрыскам Змия.
Человек также участвует в этом процесс, стремясь духовным путём освободиться от грубой материи своего тела в тонко материальное и стать Сотворцом, имея в себе переданную Силу. Так, настоящий человек никогда не был животным, имея сразу энергетическую форму Создателя - Человека!
Потому Могу сказать - Человеки стремитесь, Вы все Боги! artist bash biggrinsanta