/ Новости сайта / Археология / В тайной комнате Великой пирамиды может находится «метеоритный трон» фараона
15.01.2018

В тайной комнате Великой пирамиды может находится «метеоритный трон» фараона

В Великой пирамиде Гизы в Египте в конце прошлого года была обнаружена тайная комната в которой по предположению археологов, может быть скрыт трон фараона, созданный из метеоритного железа. Об этом говорит информация, обнаруженная в древних египетских текстах.

Джулио Магли, директор департамента математики и профессор археоастрономии в Политехническом университете Милано, изучил тексты пирамид, религиозные произведения, вырезанные в стенах пирамиды около 2400 года до нашей эры. Основываясь на своих исследованиях, Магли  предлагает, чтобы в тайной комнате находился трон фараона Хуфу - или «Хеопса».

«Конечно, это не было обычным железом, а было метеоритным железом, то есть  павшим с неба в виде железных метеоритов, так сказано в древних текстах», - говорит Магли в своей статье.

Объясняя структуру пирамиды, Магли утверждает, что перед тем, как попасть в погребальную камеру, есть еще одна галерея. «Недавно открытая комната находится над этой галереей, а крыша самой галереи уже была построена с учетом того, что над ней располагается эта тайная комната», - объясняет он в заявлении ,

Итак, для чего была эта комната? Магли предлагает гипотезу, которая согласуется с существующими знаниями о египетской погребальной религии, как это описано в текстах пирамид: В этих текстах сказано, что фараон, прежде чем достигнет звезд, должен будет пройти через врата неба и сидеть на троне из космического железа.

Внутри Пирамиды есть четыре узких прохода, которые, по словам Магли, представляют упомянутые «врата неба».

Согласно текстуальному анализу, трон Хеопса может быть похож на трон его матери, королевы Хетефер, но вместо золота он будет покрыт метеоритными железными листами.

Считается, что древний Египет приписывал большое значение метеоритному железу и оно использовалось для изготовления декоративных или церемониальных предметов. В 2016 году было подтверждено, что кинжал короля Тута сделан из метеорита.

Магли признает, что его предложение по-прежнему остается лишь теорией, но говорит, что стоит продолжить исследование северной оси пирамиды, чтобы определить, действительно ли оно ведет в недавно открытую
камеру.

victordok 17.01.2018 19:18 [Материал]
чушь про трон ..полная и метеоритное железо в листах .. прямо расплавили biggrin
victordok 15.01.2018 22:47 [Материал]
если бы перевод был правильный ,то ответ был бы ...другим
cool
sullen 16.01.2018 23:03 [Материал]
Даже с данным переводом не трудно догадаться, о чём идёт речь.