Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 342
Пользователей: 323
Новых: 19
Степняк, icq-dead, Максим, vik3408, An_Li, anku, LadaFlora, urry, SanaS, Проводник, Prometeus777, ШЕЛВИН, Звента, Агриппина, Nikolyan, НикАндр, chris, sprint22, mag-istr
Главная » 2018 » Февраль » 14 » Ученые считают, что послания инопланетян надо уничтожать без расшифровки
Ученые считают, что послания инопланетян надо уничтожать без расшифровки

Астрономы из Германии и США заявили, что инопланетные послания в случае, если они будут получены, необходимо уничтожать без расшифровки. Ученые считают, что человечество не способно выявить опасные компьютерные вирусы, которые могут быть скрыты в данных и представлять угрозу для человечества. Препринт исследования опубликован в репозитории arxiv.org.

Считается, что послание от внеземных цивилизаций (ETI) может быть получено в виде сигналов, которые будут пойманы радиотелескопами, или инопланетных артефактов. Ученые полагают, что сообщение, отправленное «братьями по разуму», с достаточно большой долей вероятности будет вредоносным. Человечеству следует отказаться от чтения послания, поскольку нельзя быть уверенным, что отправитель не является злой, воинствующей цивилизацией.

Исследователи считают, что возможны несколько типов опасных сообщений. Такая информация, как «завтра мы превратим ваше Солнце в сверхновую», вызовет панику вне зависимости от того, правда это или нет. В другом случае, это может быть текст большого объема, который окажет деморализующее влияние на культуру. В пример эксперты приводят гипотезу, согласно которой падению Римской империи способствовала Библия.

В статье рассматривается самый вероятный тип гипотетического сообщения, который является аналогом послания Cosmic Call, сделанного радиотелескопом РТ-70 под Евпаторией. Он представляет собой ряд двоичных символов, которые расшифровываются в виде рисунка. Если сообщение распечатать на бумаге для дальнейшего анализа, то вред представляет только сам смысл сообщения. Однако при использовании компьютера сообщение, которое слишком сложно для расшифровки вручную, может быть опасным кодом, что требует изоляции цифрового устройства.

Ученые полагают, что для расшифровки сообщения невозможно соблюсти все условия безопасности. Они предлагают сценарий, согласно которому человечеством было получено дружественное сообщение, включающее «галактическую библиотеку в виде искусственного интеллекта».

Даже если эксперимент будет проведен на Луне с помощью изолированного компьютера, а в случае угрозы активируются ядерные заряды, робот, вероятно, начнет манипулировать людьми, обещая им вознаграждения для своего побега. Кроме того, «библиотека» может научить людей создавать сложные технологии, не предупреждая их о побочных эффектах.
Категория: Космос | Просмотров: 5009 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить
"Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку – каждый выбирает для себя."(Ю. Левитанский)
Поскольку так называемые "ученые" по заказу военных и власть имущих только и занимаются тем, как пытаются изобрести какое-нибудь новое средство массового уничтожения или превращения населения населения в покорное стадо зомби-рабов, то у них на этой основе развился параноидальный комплекс страха, который они пытаются экстраполировать на инопланетян. Я уже не говорю о том, что как власть имущие, так и эти ученые панически боятся того, что с помощью знаний, инопланетян люди смогут "прозреть" и понять, что многие тысячи лет являлись рабами "системы", состоящей отнюдь не из самых лучших представителей человечества.

100%. Звание "ученый" уже до того подонками обосранно, что стоит очень хорошенько подумать прежде чем об этом открыто заявлять...

Пусть дальше продолжают отрабатывать гранты, пребывая в созданной своими страхами реальности. Недолго осталось.

Пусть инопланетяне мне свою операционку отправят, существующими я не доволен:)
А потом уже ради эксперимента запущу любой их код:)

1. Развитие микропроцессоров пошло отнюдь не по оптимальному пути, оно довольно убого в плане совместимости со старыми ушлепочными системами. В том смысле, что для прогресса надо было заткнуть бред про совместимость и развиваться вперед, а не вбок cool
2. Двоичная логика - весьма сомнительное достижение, а уж всякие Паскали и С++ - тем более! На каком языке будет написан "компьютерный вирус" от инопланетян? biggrin
3. Гуманитарный вред - это вред для гуманитариев типа кобзона и румына киркорова. Наука не пострадает, а обогатится новыми знаниями.

Как-то так: sad

чушь..нафиг им эти игрушки с вирусами,компьютерами и пр.?
прежде всего нужно понять,что не такой уж лакомый кусок наша Земля на данный момент..Мусорная свалка на краю галактики.

"Ученые полагают, что сообщение, отправленное «братьями по разуму», с достаточно большой долей вероятности будет вредоносным." - Да а еще скажу по секрету... они гадят в подездах, устраивают дефолты и развязывают войны... ну очень вредные эти инопланетные "братья по разуму"... biggrin biggrin biggrin

да...да... не надо нам знать, что там передают землянам. те кто приёмники контролирует обязательно прочесть постараются, а холопам оно зачем? biggrin https://youtu.be/xi7XAf4NPe8

У "учёных-астрономов" эпидемия паранои biggrin biggrin biggrin

У землян одна забота - отстали бы всякие чужие и дали народу эавершить оставшиеся две коренные расы эволюции духа на Земле. Так было, пока сами люди не пробили заградительную энергетическую сеть планеты. Атомные взрывы, пуски ракет за пределы Земли - вот и собрали рой всяких. Не нужны землянам инопланетяне! Часть , т.н. НЛО принадлежит и принадлежало существам земным Шамбалы, миллионы лет.
"

Кто то прочитал книгу «Андромеда» про присланные данные со звезд. Или прочел «Белая трость калибра 7,62»

Калашникова 7.62 знаю, про "белую трость" пока ничего. Так что там приводят, кратко?

Если Земля - это тюрьма, ну или зона... то послание от инопланетян, это как посылка, заброшенная на зону через забор. Что там, в посылке ?

С точки зрения тюремщиков, конечно посылку нужно уничтожить. У заключённых другое мнение, они бы её выкурили, эту посылку. Или выбухали...

На чьей вы стороне, вот в чём вопрос...

Были такие посылки,что поставили запрет, в закрытую зону посылки запрещены! "Спрячь за забором..., выкраду вместе с забором", - где соблюдают запрет! cry Амеры первые начали получать дешёвые посылки, расплачиваются все.

благодаря этим посылкам, ты стучиишь по клавишам этот бред cool

Я в этом вижу только "Умоляем вас не читать ничего от инопланетян, не общаться с ними, не верить им, ведь только мы, элита, можем получать высокие знания, не вздумайте эти знания принимать! Инопланетяне могут это распространить по всему миру без нашего согласия, а мы не хотим терять контроль над этой планетой, плиз плиз плиз не читайте их послания и продолжайте жизнь баранов".

Прочитали уже давно. Вот их послание текстовое примерное

«Остерегайтесь носителей ЛОЖНЫХ дарований (способностей) и их НЕСДЕРЖИВАЕМЫХ ОБЕЩАНИЙ. Много БОЛИ, но это продлится еще некоторое время. ВЕРЬТЕ. Вне этого места ХОРОШО. Мы противостоим ОБМАНУ. Канал ЗАКРЫВАЕТСЯ»

мы им послали основные элементы жизни на Земле: фосфор, кислород, азот, углерод и водород.
они нам ответили: фосфор, кислород, азот, углерод, кремний, водород.

Мы им :наша звезда Солнце седьмая от Альциона.
Они нам: наша звезда первая от Альциона.
В их Солнечной Системе три обитаемых планеты. Они находятся на пятой от Звезды.

Американцы на Луне - невозможные звуки в вакууме