Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 226
Пользователей: 221
Новых: 5
СМЕРШ, solnce2014, Gryaznov, PEGAS, LASEDM
Главная » 2018 » Февраль » 22 » Учёные нашли механизм омоложения мозга кровью молодых животных
Учёные нашли механизм омоложения мозга кровью молодых животных

Эксперименты на мышах помогли найти белок, работу которого у старых животных стимулирует переливание крови молодых, повышая здоровье и производительность их мозга.

Известно, что переливание крови молодых мышей позволяет замедлить развитие многих признаков старения у их старших сородичей. «Омолодить» лабораторных животных удается даже инъекциями крови подростков-людей. Этот эффект связывают с работой регуляторных белков, пока в точности не идентифицированных. Один из кандидатов в этот список – протеин GDF11, содержание которого в крови мышей с возрастом снижается, хотя многие ученые склонны ставить его роль под сомнение. Другого перспективного кандидата выдвигает новая работа, опубликованная журналом Cell Reports.

Еще несколько лет назад Сол Виледа (Saul Villeda) из Калифорнийского университета в Сан-Франциско и его коллеги показали, что переливание старым мышам крови молодых улучшает работу их памяти и обучаемость. Это работало и наоборот: инъекции «старой» крови молодым животным стимулировали «старение» их мозга. Чтобы найти причину этих изменений, авторы хирургически соединяли кровеносные системы разных возрастов – детенышей 3 месяцев от рождения, молодых 6- и зрелых 18-месячных, обнаружив, что некие факторы, содержащиеся в «молодой» крови, стимулируют в клетках мозга активность гена TET2.

Его продукт, белок Tet2 (Tet-метилцитозиндиоксигеназа 2), участвует в эпигенетической регуляции множества генов, но с возрастом его собственная активность снижается – среди этих генов есть и те, что отвечают за обновление клеток мозга. Отметив повышение уровня Tet2 в гиппокампе старых мышей, ученые поставили следующий эксперимент, заблокировав у трехмесячных мышей активность этого белка с помощью специально синтезированных короткоцепочечных молекул РНК. Как и можно было ожидать, у таких животных впоследствии обнаруживалось уменьшенное число нейронов в гиппокампе, и они хуже проявляли себя в тестах на когнитивные способности.

Наконец, ученые получили искусственные вирусные частицы, безвредные, но способные проникать в клетки гиппокампа и повышать синтез Tet2 у взрослых мышей. Такие вирусы были внесены в организмы шестимесячных мышей, что повысило регуляторную активность их генома и стимулировало развитие нейронов. Повышение когнитивных функций было не столь заметно, как их деградация в предыдущем опыте, однако умеренные улучшения тесты все-таки показали. Однако и такой результат можно считать поразительным: «Это как если бы мы еще улучшили память у здорового 30-летнего человека», – говорит Виледа.

«Я провел годы... пытаясь понять, как мозг стареет и как обратить этот процесс вспять, – продолжает ученый. – И в этой работе мы обнаружили, что одна-единственная молекула, Tet2, способна остановить снижение регенеративных функций и до некоторой степени улучшить когнитивные функции мозга взрослых мышей».
Категория: Наука | Просмотров: 1096 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
1 anku
Ни ген Tet2 а наверно фермент Tet2. Давно известно что с возрастом чувсьвительность клеток к гармонам снижается. Тоесть не нехватка ферментов или гормонов обусдавливает старение,а некий механизм тормозящий взаимодействие. Скорее в крови старых животных можно найти этот тормоз,а кровь молодых просто без тормозов.

2 Partizan-16
Срочно приобрету десяток живых человеческих младенцев с второй положительной группой крови:)

ну ...черный юмор .
В инете есть факт - последний ушедший Ротшильд использовал ВСЮ кровь ШЕСТИ молодых людей . В одно время ушли трое ,Примаков в их числе .
Теперь на мышах проверяют "ученые ".

4 Partizan-16
Не вижу причин, чтобы люди добровольно не продавали свою кровь или что либо ещё. Вот целиком кровь выкачивать смысла нет.

ну ..." ВСЮ кровь ШЕСТИ " - убийство не может быть добровольным .исключение суицид - по Незнанию Законов Рита.
Продавать и употреблять ? "неужели думаете ,что Я мертвечину есть буду " от Христа .Разбавлять свою кровь (или отдавать ) чем либо - ИЗМЕНЯТЬ Себя . Это доказано опытами .
У многих народов нет переливания крови .

В Тибете есть более древняя, чем буддизм, религия Бон-По. Собственно с ними и к ним попали эмиссары фюрера, а не в Шамбалу, как отмечают посредственные публицисты, кроме Шамбалы, не знающие ничего о Тибете. Тёмная их религия построена на продлении существования за счёт вливания крови молодых людей. Можно найти описание Бон-По у путешественницы Давид Неёль. Европейка, одевшись дервишем, измазав сажей лицо, проникла в Тибет и посетила столицу Лхаса в 1924г.

потомков культа Кали Ма хватает на планете ,привнесено Дравидами и Нагами - Бон По из них ...жертвоприношения ,съесть сердце врага -взять его силу , смесь шаманизма, фетишизма и демонологии.
Буддизм начал выдавливать три тыс лет назад ,НО и в реалиях чел.жертвоприношение место имеет ,в Храмах Кали Ма.

Последствия сильных пожаров в Калифорнии