Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 208
Пользователей: 191
Новых: 17
kvantic, Вертузия, valico, agnc, Yarina, Preved12345, Prohvost, Vilking, terinki777, msozzy, kara, ШЕЛВИН, mavik0305, Acyp, Maks, Dragonforce, kvark1
Главная » 2018 » Март » 3 » Генетики нашли «семью», состоящую из 13 миллионов человек
Генетики нашли «семью», состоящую из 13 миллионов человек

Исследователи составили родословное древо, объединяющее 13 млн человек из самых разных стран. Предок всех этих людей жил на планете 65 поколений назад.

За последнее время в Интернете появилось множество порталов, которые посвящены вопросам генеалогии. Пользователи могут обмениваться семейными архивами, искать новых родственников и расширять знания о своих предках. Иногда люди узнают о, казалось бы, невероятных аспектах их жизни. А сейчас мировую науку удивили Янив Эрлих (Yaniv Erlich) и его коллеги, построившие воистину гигантское генеалогическое древо. Результаты работы исследователей изложены в издании Science.

Генетики провели анализ 86 миллионов генеалогических записей, которые составили пользователи. Ученые постарались выявить родственников этих людей, применив методы, которые используются в вычислительной математике и генетике. Эрлих и другие исследователи надеялись построить генеалогические древа, которые бы объединили тысячи современных жителей Земли. Каково же было удивление ученых, когда они нашли «семью» из 13 млн человек, живущих в самых разных уголках мира: Северной Америке, Европе, Южной Африке, Новой Зеландии, Австралии и т.д.

После выявления этой удивительной особенности специалисты постарались выяснить, когда именно на Земле жил общий предок всех этих людей. Эксперты расшифровали и сопоставили структуру митохондриальной ДНК некоторых представителей «династии». Общим предком оказался человек, живший 65 поколений назад. В то время творили историю Христофор Колумб и другие деятели периода Великих географических открытий. А жители стран Европы стали расселяться по разным уголкам планеты.

Расселение "семьи" / ©MyHeritage, Columbia University

На этом интересные выводы н закончились. Эрлих и его коллеги опровергли тезис, согласно которому близкородственные браки были следствием ограниченности в выборе партнеров, в свою очередь, вызванном отсутствием транспортной инфраструктуры современного типа и проживанием людей в замкнутых общинах. Согласно версии сторонников данной теории, появление пароходов и железных дорог в XIX веке изменило ситуацию. Однако сейчас ученые выяснили, что появление нового транспорта не повлияло на заключение браков. И нередко люди проезжали десятки километров, чтобы жениться/выйти замуж за кого-либо из близких родственников.

Ранее, напомним, другие ученые выяснили, что большинство европейских мужчин являются потомками нескольких древних родов эпохи бронзового века. Исследователи полагают, что демографический рост был связан с мужчинами из числа воинов и вождей.
Категория: Наука | Просмотров: 2700 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
хм ...какой то огрызок Рода нашли ,а сколько искали ???
У китайцев ,негров ,индейцев - нет древних захоронений . Арии - "не отравляйте землю Прахом ушедших ,НО устраивайте Кроды поминальные " ...и то найдены уже за 200 000 корни цивилизации ...
От Даарии 115 000 лет -такое исчисление лет место имеет в Ведизме . Время колонизации Родами Расы - тоже вполне конкретно указано ...Такое можно ПРИДУМАТЬ ????
От СМЗХ - по всей планете памятники Асуру стоят - в Питере тоже ,"лже - петр в сандалях и мантии ...дракона прижал ..."

Это да. Внимание - вопрос!
Почему они вымерли?
Может, не тот путь выбрали? Это интереснее будет, чем сколько предков у солнцеликого, который нас в гроб загоняет.

хм ...Кто они вымерли ? Предки ? А Ты чей потомок ??? "Как погибла Великая Тархтария " 200 лет назад - раскрыто десятками авторов . Почитай ."Малый ледниковый период" 1815-1818годы .

Всего-то 200 лет? biggrin
А как найти мне моего прадеда? Наверное, в застенках КГБ его сгноили, да?
И никаких следов, только солнцеликий ведет страну к процветанию.

Ключевое - Родовая память. Это трудно, но всё же можно. Тоже хочу знать кто были мои Предки. Идут образы, прямых ответов нет, но постепенно картина проясняется. Нужно чистить свои энергоканалы, образ жизни и мысли и т.д и т.п., короче, только внутренняя работа приводит к результату.

Конечно, лучше всего пройти регрессивный гипноз, доверяя своему Хранителю в процессе сеанса, чтобы быстрее узнать.

ну ...не все могут работать на Твоем уровне . "Разрыв поколений " в 19 веке место имел . Многие старики (в реальности ) не помнят своих дедов ,помнят переселение в Сибирь - детская память .Посмотри Тарские бунты (дата фальш.) -1821 годы - зачистка территорий Тархтарии .

как найти ? Сложно ответить . Уйдешь в мир иной (живи долго и счастливо ) может узнаешь . Убитые без вины не попадают в Астрал .
В реальности имеет место -"наши дети - наши будущие родители " ....малыши говорят - "здравствуйте ,я ваша бабушка " - место имеет .

…65 поколений назад, умн. на 25 = 1625 лет назад —
даже меньше двухсот…

25 - это ты еще круто загнул, 20 скорее.

Где будет собираться семья на праздники?

Не на Земле явно.