Земля. Хроники Жизни.

Новых: 8
eprst999, sprint22, Дон, Апрель, Arwis, Maks, kvantic, ZeroTool
Главная » 2018 » Март » 7 » Человек и Вселенная
Человек и Вселенная

Со времен появления первого увеличительного стекла люди старались заглянуть в тайны микромира как можно глубже. Современные электронные микроскопы, увеличивающие не только клетки, но и их составные части в миллионы раз, позволяют сделать просто фантастические снимки. Особое внимание ученых уделяется, конечно же, наследственному аппарату живых существ – ДНК. На сегодняшний день имеется огромная база фото препаратов различных хромосомных наборов, и специалисты могут даже своими глазами увидеть, как идёт развитие оплодотворенной яйцеклетки, размеры которой очень и очень малы.

Такая возможность представилась людям сравнительно недавно, но вот что интересно: за тысячи лет до того, как человек смог увидеть первого зародыша под микроскопом, в древнейших литературных источниках, (в частности, речь сейчас пойдёт о Коране), в мельчайших подробностях было описано зарождение новой человеческой жизни. В священной книге мусульман рассказано о том, что пророку Мухаммаду более 1400 лет тому назад были открыты Аллахом такие знания, к которым только – только приблизилась современная наука. (Коран 23:12-14). Вот несколько наглядных примеров:

«Мы сотворили человека из глиняной сути. Затем Мы превратили его в каплю и поместили в надлежащее место, прочно укоренив». – Действительно, первоначальный вид зародыша весьма напоминает «каплю», которая прикрепляется в матке.

«Затем Мы превратили каплю в алак…» - В арабском языке слово «алак» имеет три значения: пиявка, кровяной сгусток и что-либо подвешенное. В самом деле, сравнивая рисунок пиявки и человеческого эмбриона, можно увидеть, что внешний  вид их очень и очень похож.

Два следующих определения этого же слова также довольно точно соответствуют действительности: ведь эмбрион на самом деле как бы находится в подвешенном состоянии, а  на самых ранних стадиях представляет собой своеобразный сгусток, пронизанный многочисленными кровеносными сосудами.

«…после чего Мы превратили алак в мудга...”. В переводе «мудга» означает «пережеванная масса»,  и вот так выглядит зародыш приблизительно к месячному возрасту.

А вот для сравнения рисунок зародыша и пережеванной жевательной резинки.

Для человека, жившего в VII веке эти знания поистине удивительны: ведь эмбриология как наука начала развиваться лишь к началу ХХ века, а про устройство и внешний вид эмбриона на микроскопических стадиях стало известно сравнительно недавно.

Развитие Вселенной и развитие зародыша – что общего?

Рассматривая возникновение Вселенной в сравнении с развитием эмбриона, можно найти немало удивительных совпадений. Как известно, наиболее популярной версией относительно рождения новых Вселенных в Космосе, является теория Большого Взрыва. Согласно ей, наша Вселенная возникла из «сингулярного» состояния, а процесс её формирования (расширения) продолжается до сих пор. То есть существовавшая некогда среда, обладавшая сверхвысокой плотностью энергии, путём многократных фазовых переходов приобрела современный облик, однако преобразовательные процессы  в ней продолжаются.

Слово «эволюция», применяемое по отношению к живым существам, в том числе и к зародышу, в переводе довольно точно отражает суть процесса, ведь оно означает «развертывание, раскрытие». Это определение максимально соответствует действиям, начинающимся после момента зачатия.

Большой взрыв, приводящий к образованию новой Вселенной, напоминает чрезвычайно быстрые темпы развития зародыша на ранних стадиях. Переход информации, содержащейся в ДНК в материю живого организма, приводит к увеличению эмбриона в 50 раз только за месяц, и это в самом деле похоже на события, происходящие в Космосе. Однако многие астрофизики придерживаются мнения, что процесс формирования Вселенной, (в отличие от закономерного развития эмбриона) – неуправляем. Тем не менее, современные астрономические наблюдения позволили учёным прийти к выводу, что сверхскопления галактик это не что иное, как клеточные структуры. Только размеры таких «клеток» далеко несоразмеримы по сравнению с человеческими. В пользу этой теории говорят недавние открытия.

Так, космический телескоп Spitzer позволил обнаружить звездную систему длиной в 80 световых лет, напоминающую переплетенные цепи ДНК. А при помощи космического зонда WMAP удалось построить координатную карту с уровнем излучения различных участков Вселенной. Согласно карте оказалось, что Вселенная имеет не шарообразную, а вытянутую форму. Это стало понятным исходя из того, что на небесной сфере была обнаружена пара участков с бόльшим количеством звёзд (соответственно, и с повышенным уровнем излучения), в то время как во второй паре (с пониженным излучением) звёзд было меньше.

Такая конструкция, сжатая по холодной оси и вытянутая по горячей, напоминает человеческую фигуру. В подтверждение того, что Вселенная может быть частью какого-то живого организма, говорит и тот факт, что её структура, как и у всякой живой ткани – ячеистая. Если сопоставить клеточный микромир и макромир Космоса, применяя некую закономерность, то почему бы не предположить, что звёзды – это всего лишь ядра клеток некоего живого существа. А если рассматривать нашу Солнечную Систему согласно таблицы Менделеева, то получится, что находимся мы в атоме кислорода, поскольку Солнце окружает восемь планет-«электронов», а Земля является третьим по счёту «электроном».

Возвращаясь опять к начальному этапу развития любого живого существа, хочется отметить, что древние китайские мудрецы уже много веков назад знали о том, что человеческий зародыш с самого начала обладает собственной энергетикой, и эта энергия составляет основу здоровья человека. Последователи Дао считали, что в момент слияния женской и мужской половой клетки происходит объединение двух конденсированных составляющих: Силы Вселенной и Силы Земли. В тот момент, когда сперматозоид проникает в яйцеклетку, происходит микровзрыв, и информация о будущей личности «вырывается на волю».

Это событие можно сравнить с появлением новой звезды или Вселенной. Можно заметить, что такое представление древних о зачатии вполне перекликается с теорией Большого взрыва. Согласно представлениям даосистов, тело человека является Вселенной, живущей по своим законам. А вот сама ранняя Вселенная в древних трактатах часто изображается в виде Мирового Яйца. Откуда люди, не имеющие точных приборов и не знакомые  с элементарным строением живой клетки, могли обладать такими знаниями? Может, потому, что у них был кто-то, передающий им эту мудрость?

Например, древние греки называли своим учителем Гермеса Трисмегистра, который открыл людям многие тайны земли и неба. Скорее всего, этот же мудрец был и светочем древних египтян, которые почитали его как божество и называли Тот. Неизвестно, кем на самом деле был мудрый посланник, вполне вероятно, что и представителем внеземной цивилизации.

Древнеегипетский бог Тот

Как бы то ни было, богоподобный Тот-Трисмегистр тысячи лет тому назад поведал людям о том, о чём сейчас робко начинают говорить служители науки. И на одном из древних изумрудных скрижалей, на которых древними писцами были увековечены слова их мудрого учителя, сохранилась одна из известнейших формул Гермеса, которая гласит: «То, что вверху, подобно тому, что внизу. То, что внизу, подобно тому, что вверху. Одного этого знания уже достаточно, чтобы творить чудеса".
Категория: Тайны истории | Просмотров: 1723 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru
...очень интересно..!!!..есть над чем задуматься..

2 Prohvost
Да, готовый сценарий для Хичкока.

3 mayam
.."ЧЕЛОВЕК" и есть ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ включающая все , в т.ч и микроорганизмы дружественные и враждебные , как её "ФРАКТАЛЬНОЕ ПОДОБИЕ "... B)..тренеруйте свой иммунитет ..;))) ..кстати , самые опасные вирусы бывают ментальные и ИНФОРМАЦИОННЫЕ !,,,)))

4 Archerius
Согласно буддизму Вселенная была порождена свящ. звуком Любви ОМ/АУМ.
Вспомнив русскую мудрость, Любовь - это кольцо, а у кольца нет конца; Любовь начинается с глаз, нам откроется лингвистическая тайна греч. слова "Omma" - "глаз". А коли чело..век (чело с вместилещем разума веков, бога Времени) есть подобие божье, то два глаза как два ОМА, два кольца 8. Ничего, что спирали днк человека выписывают в пространстве "восьмёрку" (8)? Я уж не говорю про устройство самого глаза, раскрывая в миниатюре вселенную, которая тайнами лингвистическими со славянским уклоном войти В СЕЛЕНУ ("свет" с греч.) и ЛЕНУ, точнее "Елену" с греч. "факел, пламя".

Сказано в апокрифе-евангелие от Фомы: Иисус сказал: Образы являются человеку, и свет, который в них, скрыт. В образе света Отца он (свет) откроется, и его образ скрыт из-за его света. Когда вы видите ваше подобие, вы радуетесь. Но когда вы видите ваши образы, которые произошли до вас,- они не умирают и не являются - сколь великое вы перенесете?

Да, не забудем про библию, где прочтём: Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот храм - вы.

Удивительно, но случайность или нет закладка в слово "храмаСома" (с греч. "цветное тело") храма с ОМА.

Еванг. от Филиппа/апокриф: Бог - красильщик. (моё прим. : всплыл секрет "хромосомы" - "цветного тела" с греч.) Как хорошие краски, которые называют истинными, умирают вместе с тем, что окрашено ими, так и то, что окрасил Бог. Ибо бессмертны краски его, они становятся бессмертными благодаря его цветам. Итак, Бог крестит тех, кого он крестит, в воде. ... Бог - пожиратель людей. Поэтому ему (принесен в жертву) человек. До того как приносили в жертву человека, приносили в жертву животных. Ибо то были не боги - те, кому приносили в жертву. ... Христос имеет все в самом себе: и человека, и ангела, и тайну, и Отца. ....Господь вошел в красильню Левия. Он взял семьдесят две краски, он бросил их в чан. Он вынул их все белыми и сказал: Подобно этому, воистину Сын человека пришел как красильщик.

хм ...неплохо .в Апокрифах много инфо спрятано ,и рукописи Христа - тоже есть . "От Ессеев " - дублировано в Мед.Трактате Христа из арамейских рукописей .Перевод в инете есть .
" Поэтому ему (принесен в жертву) человек."- вот это фальшивка ,не вписывается в общий фон инфо .Нет у Богов требования жертв ,есть ДАРЫ беЗкровные .
"Будут ОНИ приносить в жертву ПЛОТЬ и кровь детей своих " Веды - это только в Ветхом Завете место имеет ,требование Йегове - двуполый - картинка в теме читаема - МУЖ и ЖЕН .в одном теле ,гермафродиты (ЛГБТ- трансики в инете легально ).

5 Archerius
ХХ-ХY-хромосомы = ХрисТОС (ХР.ам ИЗ СОТ) = ВСЕЛЕННАЯ - ГИГАНТСКАЯ СОТОВАЯ СИСТЕМА с множеством мелких сот-ячеек? - http://znaniya-sila.narod.ru/universe/uni000_07.htm

В христианской традиции, согласно святой Бригитте, дева Мария говорила: «Я воистину была ульем, когда самая священная пчела — сын божий — поселилась в моём чреве».

хм ? вообще то проще Мессия - Христос ,хоть и не противоречит Сути - Вышний Бог Чертога Расы ...Даждь Бог.

хм ? Хокинг конечно интересен .Но если в течении жизни доказывал ,что ЧД - это масса ,НО потом прозрел и заявил ЧД - это дыра ....стоит ли тратить время впустую ???

6 XLandeR