Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 202
Пользователей: 195
Новых: 7
vitkon, Doc03, бодр, СМЕРШ, Sake, kojo, Almor
Главная » 2018 » Апрель » 6 » Частицы темной материи все-таки не взаимодействуют друг с другом
Частицы темной материи все-таки не взаимодействуют друг с другом

Гипотезу о темной материи, форме вещества Вселенной, которую невозможно наблюдать известными методами, предложили в начале XX века для объяснения поведения небесных тел, которое не удавалось объяснить на основе данных о наблюдаемых объектах. Долгое время считалось, что эта материя неизвестной природы составляет до четверти массы галактик и объясняет их быстрое вращение.

Три года назад, основываясь на косвенных данных, ученые предположили, что частиц темной материи взаимодействуют сами с собой, и это взаимодействие — не гравитационное. Это был почти единственный за почти сто лет вывод, который сделали о собственных свойствах темной материи — и теперь от него приходится отказаться.

Тогда, в 2015 году астрофизики с помощью телескопа «Хаббл» наблюдали скопление (кластер) галактик Abell 3827 (расстояние до Земли — 1,3 млрд световых лет), гравитация которого создала линзу, в которой удалось разглядеть другую, еще более далекую галактику. Основываясь на данных о том, как как гравитация кластера Abell 3827 искривляла путь света из более далекой галактики, ученые составили карту распределения массы в кластере. Согласно этой карте, одна из четырех галактик из центра кластера должна была быть лишена облака темной материи (галактического гало), которое окружает все остальные галактики скопления и сообщает им дополнительную массу.

Видео, составленное из снимков галактического кластера Abell 3827, сделанных с помощью телескопа «Хаббл».

Ученые предположили, что недостаток темной материи вокруг этой галактики — результат взаимодействия частиц темной материи друг с другом; это предположение подтвердили математической моделью. Это было большим прорывом: до тех пор единственным взаимодействием, выдававшим присутствие темной материи, считалось гравитационное; это мало что говорило о свойствах самой темной материи.

Новые наблюдения, сделанные с помощью комплекса телескопов Atacama Large Millimeter/submillimeter Array в пустыне Атакама в Чили показали, что у всех галактик кластера Abell 3827 гало имеется, и распределение масс в скоплении вполне объясняется традиционными представлениями о темной материи.

Результаты новых наблюдений ученые представили на Европейской неделе астрономии и наук о космосе в Ливерпуле, кратко о содержании доклада сообщает портал журнала Science, препринт статьи был в прошлом году опубликован в репозитории arXiv.org.
Категория: Наука | Просмотров: 1009 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
хм ..."традиционными представлениями о темной материи." - суть которых -НЕ ЗНАЕМ ,"ученым" сказать сложно ?
Темная материя состоит из тонких ,которые могут взаимодействовать полностью (идет синтез ) ,частично ( дает разнообразие) или не взаимодействуют ....В вселенной состояшей из СЕМИ первичных материй (наша ) явная материя создана ПРИРОДОЙ из всех семи . Сохранено в Памяти потомков в виде Руской матрешки (изначально имела СЕМЬ тел).
Процесс синтеза воды в атмосфере идет в реалиях.

Так называемая тёмная материя однополярна, какое может быть её взаимодействие? Вселенная тёмной материей расширяется. Формы из тёмной материи создаются и удерживаются , образно - Сознанием вселенной( из множества сознаний - волевых усилий существ, в ней пребывающих).
Электромагнитное взаимодействие( притяжение, отталкивание), но не усечённая , т.н. гравитация, принадлежность двухполярного Физического Мира.
Пока не займутся учёные настоящей эволюцией материи, не по Дарвину, так и будут плавать не приближаясь к истине!

3 sega
ВОООО...б...я ,два знатока ИСТИНЫ... wacko wacko wacko

Слушай временный,седа, чья бы корова мычала, а твоя молчала! Загляни в свои коментарии,обнюхался информированностью? и сиди не встяхивайся, пыль идёт! smile

Сейчас о взаимодействии . Принято занять детей родителей,чаще заходящих в супер - пупер маркеты, строительством мест игр для детей в ТЦ. Это просто не совместимые связи энергий детей и жёлтой насыщенной энергии торгового центра. Детские учреждения необходимо оберегать от влияния низших энергий, страстей взрослых,но у нас всё поставлено мамоне - бизнесу любой ценой. Цена огромная уже принесена и напитала инферальных существ,прорывом на поверхность! Нужны были чрезвычайные действия по сдерживанию сил тьмы.
" Система Тьмы тем и отличается, что для её существования постоянно нужны человеческие жертвы, которые непрерывно происходят в разных концах Планеты с ужасающей повторяемость.
Поднять на высоту 4 этажа развлекательные комнаты и кинотеатры, при том, что всё же это ТОРГОВОЕ учреждение, в котором накапливается ЖЁЛТАЯ психическая энергия многих тысяч людей, отвечающая за животные потребности, и совершенно не имеющая ничего для высот человеческого сознания энергий Голубого, Синего и Фиолетового содержания, которые отвечают за привлечение Спасителей и Охраняющих ангелов из Высших Сфер, создали условия для полной распущенности сил инфернальной действительности.
Несколько роковых случайностей вкупе с чёрным замыслом сил, имеющих злые намерения, сложились все вместе и создали чудовищный результат, о котором сейчас говорит весь Мир." Это так же как и не по теме, но о тёмной материи в людях строителях и призванных давать разрешения.

6 Alexei2012
Существует и еще одна теория о ТМ. По ней мы в принципе не можем определить есть взаимодействие частиц ТМ или нет. Хотя недавно и обсуждали, но повторение …Идея связана с существованием частиц тахионов. Предполагалось, что эти частицы всегда двигаются со скоростью выше световой. Что не противоречит ОТО Эйнштейна, т.к. в ОТО никогда не утверждалось, что не могут быть скорости всегда выше световой и которая является нижним пределом для тахионов. Т.е., мир тахионов это сверх световой мир. Движение со сверх световой скоростью объясняет и грандиозные гравитационные эффекты тахионов и, возможно, тахионной материи, что обсуждается давно ( http://kniganews.org/map/w/10-00/hex8b/ ). Иных типов взаимодействий светового и сверх светового Мира вряд ли следует ожидать. Конечно, возможны исключения. При этом зафиксировать тахионы, а тем более их взаимодействие на современном уровне технологий невозможно. Сложность в частности и в том, что при таких свойствах тахионы должны (в нашем понимании) двигаться из будущего в прошлое.

хм ??? "частицы всегда двигаются со скоростью выше световой. Что не противоречит ОТО Эйнштейна" -????
Может Тебе стоит посмотреть Преобразования Лоренца (это в основе "работы великого Э" . При скорости к световой масса частицы стремится к бесконечности - это не противоречит только шизе ,в последней степени .

Взаимодействие ЧАСТЕЙ ТЁМНОЙ МАТЕРИИ существует . да ещё какое! Вот чего нам находиться среди этих ЧАСТЕЙ?
"Минфин США нанес по российскому деловому миру реальный удар – запретил любые сделки с десятками крупнейших компаний, вроде Рособоронэкспорта, и с ведущими нашими бизнесменами. Аналитики полагают, что формальные основания принятия новых санкций содержат в себе прямой намек Кремлю, и намек этот связан с происходящим на Украине.
Минфин США в пятницу основательно пополнил черный список 38 российских деловых людей, чиновников и компаний.
В него внесены бизнесмен Олег Дерипаска, член Совета Федерации Сулейман Керимов, член правления «Сибура» Кирилл Шамалов, президент фонда «Сколково» Виктор Вексельберг, гендиректор Сургутнефтегаза Владимир Богданов. Санкции коснулись главы Газпрома Алексея Миллера, главы ВТБ Андрея Костина, председателя правления Газпромбанка Андрея Акимова,"- С ОКА ПЛАНЕТЫ.
Пора России выходить из Системы капитализма - тьма взаимодействует на удушение. Пора, пора использовать шанс, ими предоставленный - обложены со всех сторон, - оттолкнуться к Свету. Перестать насыщать Запад, США энергией газа, нефти, а взамен получать не энерго валюту, а санкции на приобретение нам нужных у них товаров,получаем взамен необеспеченные энергией пустые евро- доллары! Только обмен энергиями, а не одностороннее насыщение энергией мощью России Запада, США. Ставить им условия продажи "...красоты, воли и проч. Газпрома ".
Кончился алигархат санкциями, пора возвратить искусственно отторгнутое в государственную собственность! И не конкуренция, Владимир, в России должна существовать,а сотрудничество, кооперация министерств, производства в достижении нужного продукта. Конкуренцией уже Землю выпотрошили, и система бизнеса сама умрёт в России и детей не коснётся новая трагедия!

Странное НЛО напугало жителей Нью-Йорка
Разум или душа? Что управляет нами?
Центральную Россию накроет снежный шторм