/ Новости сайта / Космос / Древние тайны Марса
09.05.2018

Древние тайны Марса

Человечество грезит Марсом и сейчас некоторые страны работают над тем, что бы совершить туда пилотируемый полет. Однако вполне возможно то, что люди уже давно побывали на Марсе.

Тайна спутника Марса – Фобоса

У Марса два спутника, оба были открыты американским астрономом Асафом Холлом в 1877 году. Он назвал их Фобос и Деймос, что в переводе с греческого означает «Страх» и «Ужас». Фобос расположен в 9400 километрах от Марса. У него неправильная, не характерная для космических тел форма, и он, как и Луна, всегда обращён к планете только одной стороной.

Когда Европейское космическое агентство высказалось в пользу предположения о полости марсианского спутника Фобос, это предположение вполне соотносилось с открытиями советского астрофизика Иосифа Шкловского, которые он сделал в 1960-х годах. Шкловский не только считал, что Фобос является полым, его также заинтересовала его необычная орбита. Ученый даже в какой-то момент предположил, что этот спутник может быть искусственного происхождения.

Одна из теорий, говорит о том, что Фобос был специально помещен на такую орбиту и на самом деле является некой древней космической станцией, возможно, когда-то использовавшейся в качестве отправной точки для космический миссии или же в качестве своеобразного устройства аварийного предупреждения столкновения с другими космическими объектами, например, астероидами.

Следует отметить, что к Фобосу запускалось множество космических зондов, однако все они каким-то странным образом сталкивались с различными системными сбоями и выходили из строя, что в конечном счете, конечно же, приводило к провалам миссий. Возможно, что все эти события доказывают искусственную природу спутника, который по-прежнему остается активным и недружелюбным к незваным гостям.

Сфинкс и пирамиды Марса

На Марсе давно обнаружили «сфинкса», рядом с которым расположена пирамида. Очень ровные и четкие линии, а также размеры этих сооружений и делают их сооружениями (то есть искусственно созданными конструкциями)! Возможность того, что эти объекты являются вулканами, тоже маловероятна, так как астрономы довольно хорошо изучили Красную планету и с уверенностью могут сказать, что единственный вулканический регион Марса расположен в месте под названием провинция Фарсида, что в 3200 километрах от тех пирамид, которые были обнаружены в месте под названием Кидония. Бог не создает прямых линий — говорят сторонники теорий марсианских пирамид и сфинкса.

Предположим, что на Марсе действительно есть сфинкс и пирамиды. Имеют ли они что-то общее со сфинксом в Египте и пирамидами в Гизе? Столица Египта Каир на арабском звучит как аль Кахира, что, в свою очередь, переводится как «Победоносец» или, что более интересно, «место Марса». Есть сведения, что однажды сфинкс в Гизе был покрашен в красное. А перед предполагаемыми пирамидами на Марсе наблюдается возросшее количество камней. Являются ли эти камни природными объектами? Или же они являются частью какого-то рухнувшего сооружения древней цивилизации?

Исследователи после изучения снимков региона Кидония заявляют, что не только заметили наличие третьей пирамиды, но и отмечают то, что расположение этих трех пирамид соотносится с расположением пирамид в Гизе.

Проект «Красное Солнце

Есть доказательства, что в 1970-х годах проводилась секретная миссия по созданию марсианской базы. Следом за миссией «Аполлон-17», последней пилотируемой миссией на Луну, NASA начало проводить секретные космические миссии, о которых не сообщалось общественности. Одной из таких миссий был проект «Красное Солнце» — беспрецедентное совместное предприятие США и Советского Союза по началу колонизации Марса.

Первая группа космонавтов и астронавтов прибыла на Красную планету в конце 1971 года и эта миссия являлась разведочной. Вторая миссия началась в августе 1973 года с запуском ISV Columbus с двумя американскими астронавтами (командиром Эллиотом Си и пилотом Уильямом Рутледжем), а также советским космонавтом Владимиром Ильюшиным.

Рутледж, пилот миссии «Красное Солнце» предоставил видео высадки на Марс. Рутледж также рассказал о нескольких других сверхсекретных проектах, включая тот, согласно которому на Луне нашли базу пришельцев. Позже Рутледж выступил с коротким заявлением:

«Это я слил утечку. Что теперь будет делать NASA и USAF? Попытка блокировать ее публикацию или засудить меня будет прямым доказательством ее истинности. Теперь они могут говорить все, что захотят, что это розыгрыш или подделка».

Сотрудник NASA видел людей на Марсе в 1979 году

В 2014 году одна женщина, по имени Джеки, позвонила на радиошоу американской радиостанции Coast To Coast AM и заявила, что в 1979 году на Марсе побывали люди и, что она была свидетелем этого события.

Джеки заявила, что в то время она работала в NASA и ее основной работой было получение телеметрии с космических аппаратов. Во время выполнения своих обязанностей она увидела через канал прямой трансляции NASA, как по Марсу идут два человека. Женщина уверяет, что оба они были одеты в скафандры, но не совсем в такие тучные, как ожидается увидеть у обычного астронавта. Со слов Джеки, люди шли по линии горизонта в направлении марсохода «Викинг».

Джеки поклялась, что свидетелем этого события вместе с ней было еще 6 других сотрудников NASA. Когда эти люди попытались сообщить всем остальным об увиденном и выйти из комнаты, то обнаружили, что входная дверь была заперта, а на окошко двери завешена бумага, чтобы никто другой не смог в нее заглянуть или войти.

На Марсе есть скрытая жизнь

Американский инженер Гилберт Левин еще в 1976 году доказал, что на Марсе была жизнь. Он рассказал об эксперименте, получившем название «Labeled Release», который проводился с помощью первого марсохода «Викинг». Используя методы, которые были приняты и одобрены аэрокосмическим агентством NASA, эксперимент показал наличие органической жизни в образцах марсианского грунта, которые были взяты вскоре после приземления ровера. Однако проводившиеся в то же время два других эксперимента не совпали с результатами первого, и поэтому эксперимент Labeled Release был не воспринят всерьез и впоследствии был забыт.

Несмотря на нежелание полностью соглашаться во мнении с Левином, Крис МакКей, сотрудник Исследовательского центра Эймса при NASA, как-то заявил, что есть вероятность, что результаты двух других тестов, которые проводило NASA, могли оказаться ошибочными. Он отметил, что контрольное исследование проводилось в чилийской пустыне Атакама. В его рамках использовалось точно такое же оборудование, которое использовалось на ровере, но оно не показало наличия никаких органических молекул, даже несмотря на то, что известно, что в атакамской почве действительно содержится органическая жизнь.

Мы все пришли с Марса

В 2013 году два видных ученых неожиданно «одобрили» спорную теорию панспермии, согласно которой жизнь на Земле не появилась, а прибыла из другого места (в данном случае с Марса) в виде молекулярных форм верхом на астероиде, который и заселил этими молекулами нашу планету. Оба ученых — один из них Стив Беннер, занимающийся вопросами природы жизни, а другой — Кристофер Адкок, ведущий автор разбираемого исследования, — согласились во мнении, что все это очень и очень вероятно.

Сама теория панспермии взяла свое начало еще в V веке до нашей эры, когда древнегреческий философ Анаксагор сделал на нее ссылку, хотя и не в таких подробностях, какой она представляется сейчас. Она пережила множество веков и добралась до наших дней. Когда в 1984 и 1996 годах на Землю упали астероиды, в которых были найдены органические молекулы, теория панспермии вновь обрела популярность.

Большинство современных ученых сейчас соглашается с тем, что Марс когда-то, миллиарды лет назад, был совершенно другой планетой. У него была плотная атмосфера и океаны из жидкой воды. И возможно, если учесть все это, эта планета могла поддерживать жизнь.

Марсианская ядерная война

В 2014 году профессор физики плазменных частиц Джон Бранденбург заявил, что Марс в рамках своей истории испытал как минимум два больших ядерных взрыва. В качестве доказательств своей теории Бранденбург сослался на наличие большой концентрации ксенона-129 в атмосфере, а также повышенную концентрацию урана и тория в грунте планеты. Более того, в отличие от других ученых, Бранденбург не верит в то, что эти взрывы могли произойти каким-то естественным образом.

Бранденбург заявил, что регионы Кидонии и Утопии на Марсе имеют все признаки продвинутой древней гуманоидной цивилизации, и яснее всего это видно в тех местах, где когда-то происходили различные катаклизмы.

Бранденбург верит в то, что взрывы были совсем не природного происхождения, а скорее целенаправленные. Он заявил, что нашел доказательства того, что, вероятнее всего, для взрывов использовались атомные бомбы очень большой мощности. Двигаясь дальше в своих рассуждениях, он также заявил, что, скорее всего, эти атаки проводились другой инопланетной расой, нежели каким-то органическим ИИ.

Звездные врата на Марсе

В сентябре 2015 года исследователи, анализируя фотографии марсианской поверхности, обнаружили «звездные врата», наполовину погребенные под грунт. На это указывают очень ровные линии объекта. Кроме того, на снимке также отмечались «площадка, по форме напоминающая части давно разрушенной крыши какого-то сооружения». В центре площадки находилось странное круглое сооружение, напоминающее ворота.

Стоит отметить, что в древних письменах, найденных на Земле, нередко говорится о подобных «тоннелях» между нашей планетой и Марсом.

Множество странных объектов на Марсе

Начиная с космических миссий «Викинг» и до наших дней у людей имелась возможность просмотреть тысячи изображений марсианской поверхности. И хотя на большинстве снимков Марс выглядит совершенно как безжизненная пустыня, мир песка и камней, на некоторых фотографиях все же можно увидеть весьма странные загадочные объекты.

В 2015 году, например, появилась фотография, на которой изображены объекты, напоминающие столбы или даже колонны с нанесенными на них «петроглифами», очень похожими на древнеегипетские. Летом того же года была найдена фотография где отчетливо видна женская фигура, находящаяся на горной возвышенности.

Было множество снимков, на которых видны объекты, напоминающие останки человеческих костей и даже черепов. На других видно марсианских животных (ящериц, крыс и крабов).

shurakluev 10.05.2018 12:47 [Материал]
Ещё ха несколько веков до РХ, пифагорейцы говорили так: "Мысль о том, что на огромных просторах Вселенной Земля является единственным обитаемым миром, подобна мысли о том, что на огромном засеянном поле взойдёт всего лишь один колос."
Много съёмок движения объектов около Луны и Солнца. То же самое "лицо" на Марсе и много-много чего ещё.
Тем, кто утверждает уникальность Земли пора переосмыслить свои взгляды...
Markell 10.05.2018 00:26 [Материал]
как достали уже такие статьи созданные только для привлечения внимания ! только раньше это было хотя бы интересно написано , а теперь даже не утруждаются придумать нормальное название статьи ! Древние тайны Марса ...а какие они еще могут быть ?!!!..Сайт потихоньку переползает в разряд жёлтых . Про рекламу ваще молчу - кстати это показатель - чем низменней реклама ( грибки , потенция , похудение и личная жизнь "звезд") тем тупее содержание ! Тк что бы отрабатывать такую рекламу , нужно тупое стадо ...
lusidan 09.05.2018 23:21 [Материал]
Это надо понимать как тихое и медленное раскрытие?
Almor 09.05.2018 20:12 [Материал]