Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 228
Пользователей: 216
Новых: 12
Rutopia, Еленашка, ivan330, icq-dead, Doc03, Maks, заКадром, Звента, Манжур, sunson, Антихрист_45, Almor
Главная » 2018 » Июнь » 2 » Астрофизики смоделировали поглощение звезд черными дырами
Астрофизики смоделировали поглощение звезд черными дырами

Ученые выяснили, почему возникают различия в наблюдениях событий приливного разрушения — процессов, в ходе которых черная дыра «разрывает на части» и поглощает близкорасположенную звезду.

Группа ученых под руководством Джейн Лисинь Дэй (Jane Lixin Dai) из Института Нильса Бора создала теоретическую модель, которая обобщает результаты множества наблюдений событий приливного разрушения звезд (tidal disruption events, TDE). Эти редкие явления происходят, когда звезда разрушается, подойдя слишком близко к черной дыре. Модель позволит классифицировать различные TDE и больше узнать о процессах, происходящих в центрах галактик. Исследование опубликовано в журнале Astrophysical Journal Letters.

По современным представлениям, черные дыры находятся в центре многих галактик. Наблюдать за процессами, которые протекают там, сложно, так как большинство этих объектов «молчат» — они не поглощают вещество и не испускают излучения, которое можно зафиксировать с помощью инструментов. Однако если к черной дыре на достаточное расстояние приблизится звезда, приливные силы объекта разрушат ее: при этом часть вещества погибшей звезды выбрасывается в космос с высокой скоростью, а все остальное падает на черную дыру, создавая мощное излучение. Это изучение можно наблюдать с помощью современных технологий, поэтому TDE — уникальный шанс для ученых, исследующих центры галактик.

События приливного разрушения происходят редко, галактики переживают их не чаще чем раз в 10 тысяч лет. Всего астрофизикам удалось зафиксировать несколько десятков таких событий в разных галактиках. Базовые физические процессы, лежащие в основе всех TDE, схожи, но наблюдаются эти события по-разному: одни становятся источником в основном рентгеновского излучения, другие — видимого или ультрафиолетового.

Авторы новой работы сопоставили эти наблюдения и создали единую модель, включающую общие характеристики всех последних исследований TDE. По словам ученых, разница в результатах возникла из-за того, что мы наблюдаем эти события под различными углами в зависимости от того, как ориентирована галактика по отношению к Земле. Заметить рентгеновское излучение можно лишь в том случае, если в зоне видимости с Земли окажется сравнительно узкая «воронка» (funnel) поблизости от струи плазмы (jet), которая вырывается из черной дыры. Во всех остальных случаях наши инструменты улавливают в первую очередь ультрафиолет и видимое излучение.

Схема излучения TDE / © Jane Lixin Dai

По словам авторов работы, на ближайшие годы запланированы несколько проектов, которые позволят наблюдать сотни TDE. Эти наблюдения помогут дополнить модель и подробнее выяснить, что именно происходит во время поглощения звезд в центре галактики.
Категория: Космос | Просмотров: 501 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Ну что за чушь вам впаривают околонаучные проходимцы?
Вы знаете какая масса Солнца? Ах неет! В детстве вам рассказывали сказочки как летают бабочки и... слоны! И вы верили! Теперь вы твердо знаете, что Слоны летать не могут. Вот и Солнце, как и любая другая звезда, абсолютно неподвижна относительно своей Галактики и находится точно посередине между экватором и Черной дырой Галактики.
То, движение звезд, что мы наблюдаем - это движение/вращение самой Галактики. My WebPage

По шаговое для учёных! smile
Звезда как физический объект Физического Мира имеет своё физическое, учёными наблюдаемое, тело, а также часть своих тонких тел: три низких вибраций энергий, которые учёные физическими приборами не наблюдают и три тела высоких вибраций энергий, тем более не наблюдаемые!
Эти шесть тел,кроме физ.тела и являются той самой частью, учеными названной, тёмной материей.
Физический Мир биполярен со своими плюсами и минусами зарядов материи, притягиваясь или отталкиваясь( и ни какой гравитации,тяготения) и построен так в атомах материи, которая стягивает к центрам центростремительной силой материю частиц и до планет звёзд. С увеличением вибраций материи, её отрицательная часть убывает,становясь положительной тёмной материей из энергий, освободившейся из заточения в грубую физическую материю. По этой причине тёмная материя однополярна и в ней присутствуют ценробежные силы, расширяющие вселенную.
( РS. Форма из тёмной материи создаётся, удерживается и распадается энергией мысли. Поэтому сказано Мир выщний берётся с боем: нет мысли и нет мира,признайте Мир высший и творите в тнём мыслями прекрасное!)
Масса планет,звёзд, галактик имеет свои отрицательные заряды, попав же в положительное поле чёрной дыры, втягивается к огромной массе положительно заряженной тёмной материи с силой аннигиляции физических тел планет, звёзд.... Уничтожается седьмое тело их, все шесть тонких тел планет, звёзд сами являются тёмной материей,увеличивая энергию вселенной приростом тёмной материи.
Пробок в чёрной дыре не бывает, тёмная материя сразу разбегается, поскольку однополярна. biggrin

Всё просто, если знать эволюцию( признать) энергий, заключённой в формы!

Как загрязнение реки Волга угрожает всей России