Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 248
Пользователей: 240
Новых: 8
Lefail, Maks, aphopis1985, topzz, Sake, Ольга988, Astron, saulpalampe
Главная » 2018 » Июнь » 30 » Найдены доказательства существования магнитного монополя
Найдены доказательства существования магнитного монополя

Ученые обнаружили следы магнитного монополя — источника магнитного поля, существование которого отрицает современная физика.  Результаты исследования опубликованы в журнале Science

Электрическая и магнитная составляющие электромагнитного поля описываются похожими уравнениями, но ведут себя по-разному. Например, электрический заряд (электрон) существует, а вот магнитный — нет. То есть электрическое поле может быть создано единичным «полюсом» (монополем), а магнитное создается только парой полюсов, северным и южным (диполем). Такая картина мира описывается основными для электромагнетизма уравнениями Максвелла и подтверждается многочисленными экспериментами.

Несмотря на это, есть несколько гипотез, которые предполагают, что магнитный монополь (аналог электрона — электрического монополя) все-таки существует. Они описаны только математически и представляют собой скорее гипотетические предположения, никаких реальных физических подтверждений существования магнитного монополя нет. Более того, если его все-таки найдут, придется переписать уравнения Максвела и вместе с ними всю теорию электромагнетизма.

Результаты последнего исследования американских ученых показали, что магнитный монополь может существовать не только как математическая абстракция. Для своих экспериментов они использовали квантовый газ, в котором, в отличие от обычного газа, частицы неотличимы друг от друга. Типичный квантовый газ — это электроны в кристаллической решетке металла). Из-за этого свойства давление и температура такого газа описываются уравнениями квантовой статистики, а не обычной молекулярной физики. Обычно квантовый газ получают охлаждением атомов до температур, близких к абсолютному нулю. В таком состоянии атомы становятся практически неподвижными и их удобно изучать.

Авторы исследования подвергли квантовый газ радио— и микроволновому облучению. Изменяя параметры этого излучения, ученые смогли менять внутреннюю магнитную характеристику атомов — спин, который можно сравнить с магнитной стрелкой у компаса. Физики последовательно изменяли спин почти неподвижных атомов между всеми возможными значениями, то есть заставили его сделать один «полный оборот». Однако по окончанию эксперимента спин не вернулся в изначальное состояние, а немного отклонился от него. Это отклонение ученые объясняют именно влиянием магнитного монополя. Чтобы исключить другие возможные помехи, ученые повторили эксперимент, но в этот раз устранили действие гипотетического монополя. В этом случае спин атомов вернулся в изначальное состояние без каких-либо искажений.
Категория: Наука | Просмотров: 2131 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Не монополя. Они отрицают наличие второго магнитного поля - Продольного, только с ним левая и правая часть уравнений Максвелла полностью сходится на знак равенства.

- Да... Явная волновая дуальность полей пространства, никак не лезет в их головы)) - трудная, однако, эта задача...

А как же! Вот и наука даёт подтверждение, что ,т.н. тёмная материя однополярна! Один положительный плюс! Он то своей огромнейшей массой положительной энергии притягивает с неимоверной силой отрицательные массы огромных звёзд, планет, огромнейших галактик и" рвёт" их материальную оболочку, освобождая тонкие тела их, которые однополярны с ТМ,разлетаются по своим уровням вибраций энергий, пробок движения не существует! biggrin
Так и существует магнитный монополь в однополярном Мире из ,т.н. тёмной материи, которой во вселенной 94-96%!
Вселенная расширяется и прибавляет ТМ.Так исправляется Ошибка сотворца Логоса Софии, создавшей творением непотребное - Змия с головой льва, а уж он натворил себе подобных тварей и сам Физический Мир для них, и также упрятал в нём человека, которому по незнанию передал силу на творение! Ревность идёт от него!

Физики подтвердили существование нового типа части...
Как выглядит центр нашей галактики
Ученые разгадали структуру загадочного минерала
"ГМО-гербицид" Monsanto убивает пчел, выяснили эко...
США будут главной "жертвой" глобального потепления...

4. Помогите привлечь к ответственности мерзавцев!

Нет, просто ради любопытства и...