Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 163
Пользователей: 160
Новых: 3
Круекало, alexandr_k1, saulpalampe
Главная » 2018 » Август » 22 » Обнаружены первые следы черных дыр из "других Вселенных"
Обнаружены первые следы черных дыр из "других Вселенных"

Микроволновое "эхо" Большого Взрыва содержит в себе следы существования черных дыр, живших в прародительнице нашей Вселенной, погибшей до начала Большого Взрыва.  Об этом пишут математики и космологи, опубликовавшие статью в электронной библиотеке arXiv.org

"Фоновое микроволновое излучение Вселенной должно содержать в себе следы черных дыр, живших во Вселенной до Большого Взрыва. Мы говорим не о самой сингулярности или каких-то реальных объектах, а об излучении Хокинга, которое выработали эти дыры за все время их существования", — заявил Роджер Пенроуз (Roger Penrose), известный британский математик и космолог, чьи слова передает Live Science.

Смерть мироздания

Пенроуз и его коллеги пытались найти способ ответить на извечный космологический вопрос – что собой представляла Вселенная в первые мгновения после Большого Взрыва и то, как она выглядела до этого катаклизма, родившего наше мироздание.

Сегодня, как объясняют космологи, есть два подхода к этой проблеме. Большая часть космологов считает, что Вселенная родилась из сингулярности, безразмерной точки, начавшей стремительно расширяться в первые мгновения после Большого Взрыва.

Другая группа астрофизиков, в том числе Пенроуз и его единомышленники, полагает, что рождению нашей Вселенной предшествовала смерть ее "прародительницы". Она, вероятно, случилась в ходе так называемого "Большого Разрыва", порожденного темной энергией, или после наступления полного стазиса, "тепловой смерти" мироздания.

Ученых, как отмечает британский математик, давно интересует то, почему материя была распределена необычно равномерно по Вселенной в первые мгновения ее жизни, несмотря на то, что ее изначальная температура была очень высокой.

Десять лет назад Пенроуз выдвинул идею, что это необычную "упорядоченность" Вселенной можно объяснить тем, что она родилась не на пустом месте, а внутри сингулярности, возникшей из прошлой версии мироздания после того, как в ней не осталось ничего, кроме черных дыр, фотонов и других безмассовых частиц.

Фотонный фонтан вечности

Черные дыры, в соответствии с теорией Стивена Хокинга, будут постепенно "испаряться", вырабатывая так называемое излучение Хокинга. Как подчеркивают космологи, это очень медленный процесс – он будет продолжаться фактически всю жизнь прошлой Вселенной. Тем не менее, он оставит особый отпечаток на ее облике, и повлияет, как показывают расчеты Пенроуза и его коллег, на структуру "эха" Большого Взрыва.

В частности, внутри него должны возникнуть так называемые "точки Хокинга" – неоднородности в поляризации, похожие по форме на петли и  круги. Несколько лет назад единомышленники Пенроуза нашли их в данных, которые собирал космический телескоп WMAP. Большинство ученых не согласилось с их выводами, посчитав подобное совпадение случайностью.

В своей новой статье Пенроуз и его коллеги проанализировали данные двух других обсерваторий, Planck и BICEP2, наблюдавших за микроволновым "эхо" Большого Взрыва несколько другим образом. Как оказалось, и тот, и другой телескоп тоже видят точки Хокинга. Они, как показывает сравнение реальных "фотографий" фонового излучения Вселенной с произвольными наборами данных, не могли возникнуть сами по себе, в результате совпадения случайных факторов.

Все это говорит о том, что "точки Хокинга" действительно породили черные дыры, существовавшие в "других" Вселенных. Даже если это не так, то существование "точек Хокинга", как считает Пенроуз, указывает на существование каких-то неизвестных нам феноменов и процессов в первые мгновения жизни Вселенной, объяснить которые при помощи современной космологии почти невозможно.
Категория: Космос | Просмотров: 1237 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru/
Они не могут определить что у них под водой живет. Что за хрень они несут про вселенные и вот это вот всё?!
facepalm

Вообще-то те, кто изучает то, что под водой, и физики-астрономы, - это разные люди)) и даже разные области наук)) совсем разные))

...вауууу...ФИЗИКИ-АСТРОНОМЫ... wacko wacko wacko

неважно, физики или астрономы, главное что не биологи. так что не вижу никаких особенных Вау))

"в прародительнице нашей Вселенной, погибшей до начала Большого Взрыва"
Почему решили, что она погибла?

Согласен. +1. Ясно одно: Пенроуз и компания - еретики и спонсирования со стороны предстоятелей авраамических религий, прежде всего Папы Римского, им больше не видать. Почему? Потому что Папа и его коллеги в Православии, Исламе, Иудаизме и мелких твёрдо держаться выгодной им парадигмы и спонсируют науку, только если она "за": Был Большой Банг. До него была сингулярность. Время не текло. Биг Банг - Божий Акт творения. Бог создал не только нашу Вселенную. Но другие вселенные - в других измерениях (параллельных пространствах). Обмен сигналами невозможен.
Ни шага влево ни вправо от этой парадигмы.

Мне вообще кажется что вселенная это бесконечный фрактал, и по форме у нее края являются ее центром. Происходит большой взрыв, все несется к краям, там снова воссоединяется с ускорением и происходит снова большой взрыв и снова все несется к краям.. и так до бесконечности.

smile Хорошо. У меня похожие представления. Только без "края" вселенной.

Вторая точка зрения учёных уже ближе к истине, что была предшественница вселенная нашей вселенной. Не идут пока дальше, что предшественница передала свой прежний опыт новой вселенной. А как передала, об этом ранее коментировал исходя из источников, только нужен был синтез их!

Сейчас лучше решать о насущном, чем за вселенную!
Мало обратило внимание на поток солнечного ветра на Землю и не на час - два, а на всю неделю, столь он огромен по широте коронарной дыры Солнца. Кому то понятно происходящее, а кому не понятно, как и Манжуру надо напомнить. Солнце принимает активное участие в совершенствовании физических тел людей( всех!). Но только у тех кто дал разрешение своему физическому телу изменяться к новым условиям среды на Земле ( оздоравливаться и омолаживатся) - это те, кто мысленно, голосом определил себя двигаться к Свету.
Это же касается и тёмных определивших себя к Свету, что называется " переобуться в полёте". Сам Иисус Христос говорил о важности решения "заблудшего сына" и здесь об этом. Но, если они вновь уйдут в дела тьмы, удар будет ещё сильнее, прорывающимися в тело энергиям, когда его энергетические центры получили запрет. В тёмных людях, не определившихся энергии Солнца так же будут работать преодолевая сопротивления и разрушая тело. Это сейчас важнее всех космических построений!

2. Помогите привлечь к ответственности мерзавцев!

3. Признаки конца времён.

4. Информация