Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 124
Пользователей: 121
Новых: 3
nakraiyvselennoi, sergeyjaroslavov, Saynto
Главная » 2018 » Сентябрь » 1 » 20 процентов человеческого генома оказались бесполезны
20 процентов человеческого генома оказались бесполезны

В 2003 году произошло действительно важное событие для генетики: был секвенирован геном человека, после чего исследования продолжились для того, чтобы составить полноценное представление о геноме. Однако, как недавно заявили ученые, часть генома, а именно 20% просто никак себя не проявляет.

Как сообщает редакция журнала Nucleic Acids Research, для того, чтобы получить такие данные, международная группа исследователей проанализировала 3 крупных базы данных: GENCODE/Ensembl, RefSeq и UniProtKB, где собраны сведения о протеоме. Протеом — это, грубо говоря, все количество белков, которые кодируются геномом человека. Так вот, в своем исследовании эксперты взяли набор из 22210 генов и оказалось, что во всех базах есть данные только о 19 446 участках ДНК с кодируемыми функциями. После этого были проанализированы оставшиеся 2764 гена и выяснилось, что они не кодируют вообще ни один белок. Более того, было обнаружено еще 1470 так называемых «псевдогенов», которые также утратили способность кодировать белки.

Таким образом ученые сделали вывод, что практически каждый пятый ген (то есть 20%) может быть не активен и «не нужен». Но от чего это может произойти? На самом деле, ответ прост: в ходе эволюции очень часто утрачиваются многие функции, в том числе и на генетическом уровне, уступая место более полезным или же совершенно новым, которые помогают организму выживать.

Результаты исследования в данный момент перепроверяются, но уже 300 генов в базе данных GENCODE/Ensembl перенесены в категорию некодирующих. Полученные результаты помогут не только лучше разобраться в геноме человека, но и изучить механизмы формирования многих наследственных заболеваний.
Категория: Наука | Просмотров: 1658 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Ага...природа,тобишь создатель -дурак...,а современныя учОныя БОГИ... wacko

Что там говорила Лиса из известной басни про виноград, который так и не смогла достать после множества попыток? "Уууу, кислый...". Так и современные "ученые": всегда объявляют несуществующим, ненужным, бесполезным или даже вредным все, чего не могут понять и объяснить своим скудным умишком, к тому же существенно заблокированным и ограниченным кучей заученных в процессе обучения "неоспоримых истин", в своей совокупности объявленных "официальной наукой". Как это все напоминает сюжет известного советского мультика "Икар и мудрецы". И при этом вспоминается цитата из фантастического рассказа Раймонда Джоунса "Уровень шума":
Вся схема была рассчитана на то, чтобы вызвать как можно больше шума, - ответил Бэрк. - Мы не знали, как построить антигравитационную машину, и поэтому мы нарисовали вам образ человека, который построил ее, и сделали этот образ по возможности более хаотичным, чтобы расшатать ваши шумовые фильтры. Я ввел в ваши умы дозу универсального шума по проблеме антигравитации и конечный вывод о том, что она была решена. Каждый из вас заранее настроил свои фильтры на отклонение идеи антигравитации. Дескать, это чепуха! Ее бесполезно искать. Надо работать над чем-нибудь полезным. Поэтому я предложил Кейзу собрать группу виднейших ученых и поставить их перед фактом, что это не бессмысленная затея, что это можно сделать. Мы расшатали ваши умственные фильтры, и в результате появился ответ. Метод сработал, он будет действенным всегда. Все, что необходимо сделать - это избавиться от лишнего груза предрассудков, от окаменевшего мусора в голове, изменить произвольную настройку ваших умственных фильтров в отношении других вещей, которые вам всегда хотелось сделать, и тогда удастся найти нужный ответ на любую проблему, какую вы только пожелаете исследовать.

Рассказ Джоунса превосходен, но он из области психологии человека и антигравитацию так не победить! Для открытия антигравитации нужны знания из смежных областей нуки, а таких знаний у человека нет даже в зародыше (или попонятнее: таких НАУК ещё попросту не существует!) Простой психологический приём здесь не поможет, как и мистика. Вот электричество нука открыла потому, что оно по факту "висело в воздухе" и "валялось под ногами" поэтому его и открыли! Басня Крылова про лису в качестве сравнения о плохой науке здесь не к месту - это то-же вопрос психологии, да и вообще
Если бы не наука продолжали бы сидеть с голой жопой у первобытного костра! biggrin

Зря вы так недооцениваете роль психологии в развитии науки. Именно психология определяет прогресс или регресс в науке. Как известно, в математике есть два ключевых понятия - это аксиома (утверждение, которое не требует доказательства и принимается "на веру") и "теорема" (утверждение, которое требует доказательства изложенных в нем принципов и свойств ). В большинстве случаев люди в силу своей лени предпочитают пользоваться именно "аксиомами", поскольку это позволяет им уютно устраиваться в своей крохотной персональной "башне из слоновой кости" психологического эгоизма, которая защищает их разум от сомнений, колебаний, необходимости самостоятельного поиска решения. И лишь немногие способны вырваться за психологические пределы этой "башни", поставив под сомнение общепринятую в обществе "аксиому", превратив ее в "теорему", которую можно попытаться решить пусть даже не самому и не сейчас, но в будущем, когда кто-то, опираясь на его труды и анализируя его ошибки, все же найдет правильное решение, которое опровергнет ранее незыблемую "аксиому". Давайте возьмем в качестве примера ваш тезис с первобытным костром. Первый "научный опыт", который получили первобытные люди при общении с открытым огнем открыл для них "аксиому", что огонь обжигает, а поэтому опасен и от него надо, подобно диким животным, всегда держаться на расстоянии или убегать от него. Однако потом кто-то любопытный, обнаружил, что огонь способен не только убивать, но и сохранять жизнь путем обогрева человека в холодное время года, а так же защищать от диких животных. Собственно это как раз и был пример истинной науки, разрушающей сложившиеся ранее "аксиомы-стереотипы" и расширяющие таким образом границы человеческого знания. И, если бы этого не произошло и люди и дальше обходили огонь стороной или убегали от него, то, действительно, они бы и дальше продолжали сидеть на голой жопе, но без первобытного костра...

геном не вписывается в придуманный мир? значит это псевдогеном.

Организм как операционная система, а геном как жесткий диск с данными. Не все файлы требуются для того, чтобы просто загрузить систему и держать ее в рабочем состоянии. Будет желание - достанешь и запустишь любую нужную эксклюзивную программку с диска.

20 процентов человеческого генома оказались бесполезны

Имя!!? Имя этого человека!!!???

..не так ..скорее бесполезны 99% мозгов у этих англо-жидосакских "ученых" ... cool ..А для справления естественных надобностей им достаточно и 1% спинного мозга ...

не совсем так . Недавно 97 % считали "генетическим мусором ",теперь вот 20 % . Природа не создает лишнее ,но созданное когда то работало и было востребовано . Времена меняются ,качество пространства тоже.
" Изумрудные Скрижали "- Бог Тот (разжалованный Жрец Антлани ) начал ПОЗНАВАТЬ Мiр после того как освоил выход Сущности из тела явного .

Чем недовольны? Есди вдуматься-это действительно так.
Например у зародыша человека на начальной стадии развития есть жабры-отголосок рыбной эволюции, но эти гены спят и жабры не вырастают, но бывают очень редкие случаи, когда гены "просыпаются" и жабры начинают расти и рождается ребёнок с жаберными щелями на шее у позвоночника...Они, конечно нефункциональны и с возрастом исчезают, но не совсем.. Я видел такие аномалии, и ещё при нарушении имунной системы у ребёнка некоторые гены могут давать команду развиваться тем тканям, которых быть не должно. Например волосы по всему телу - отголосок эволюции от кого? cool ШШишкоголовые ученые зесь ни при чём-они правильно написали о спящих генах и это известно уже почти сто лет, но было непонятно какие именно гены "спят".

В природе нет ничего "лишнего" или "ошибок" это мозги кое у кого ошибка.... Если не у всех.

Кстати, среди множества различных специализированных клеток, в своей совокупности формирующих полноценный и жизнеспособный организм, те же ученые, которые считают "спящие гены" накопившимся за время эволюции "генетическим мусором", так же обнаружили особый вид "бесхозных" клеток, названных ими "стволовыми клетками", которые, в отличие от их узкоспециализированных представителей, жестко запрограммированных на воспроизводство только себе подобных, способны, в случае необходимости, превратиться в любые специализированные, из которых в дальнейшем могут восстанавливаться частично или даже целиком утраченные органы. И ряд ученых считает, что такая особенность "стволовых клеток" обусловлена наличием в геноме "спящих генов", которые, подобно биологическим "катализаторам" позволяют запустить в такой клетке нужную в данный момент генетическую "программу", которая в данный момент необходима организму, при этом сами остаются как бы "ни при делах".

И далее для тупых и не понятливых: эти гены не "лишнии" и не "ошибка", а "отложены про запас" на случай изменения среды обитания.
Эти гены "бесполезны" для сушествущих в данный момент условий жизни, а там, если, что не так - вот они и вступят в дальнейшую борьбу за жизнь..
Что ещё неясно, всем надо разжевать и в рот положить, пишут здесь стандартные, общие фразы- типа "в природе нет ничего лишнего" и, если не разобралccz с вопросом, то лучше вообще ничего не писать, .

Ха ...может не так категорично " для тупых и не понятливых:"???
""отложены про запас" на случай изменения среды обитания. "- могли быть наработаны в эволюции ТОЛЬКО ,в соответствии со средой обитания ("эволюционное мясо "- термин Левашова ).
Генетика отражает на явном уровне ТОЛЬКО явное тело и его изменение в процессе формирования (от простейшей клетки до высш.млекопитающих ) ,лишнее уничтожается (интоксикации при беременности ) . Остается то ,что создает Сущность ГОМО на последнем этапе .
Корова тоже носит плод СЕМЬ СОРОКОВ ,НО .."чуть отличается" от женщины .А по генетике свинья ближе всех к гомо ,при этом является "прибежищем бесов " - слова Христа (Ведизм).

Эти "неработающие" фрагменты часть иммунной системы. Механизмы иммунитета неясны полностью и наличие или отсутствие "неработающих" генов влияет на имунный ответ организма на какой-то определенный возбудитель болезни, или на фактор среды,т.е. сами эти участки белки не кодируют но регулируют работу кодирующих участков при определенных обстоятельствах.

«  Сентябрь 2018  »

3. Информация

5. Помогите привлечь к ответственности мерзавцев!

Туберкулез очень часто называю...