Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 203
Пользователей: 189
Новых: 14
malipas, лютик, tsapik, sprint22, sergeyjaroslavov, Элли, met1, Almor, kvantic, sasser, Звента, KoshkaHavroshka, serj666, limon-1661i1
Главная » 2018 » Сентябрь » 12 » Генетика мышей подтвердила гипотезу о происхождении человека
Генетика мышей подтвердила гипотезу о происхождении человека

Гипотеза о человеке как прирожденном загонном охотнике получила подтверждение в экспериментах с мутантными мышами.

Анатомия человека резко выделяет его среди прочих приматов, и в последние годы все большую популярность получает гипотеза, связывающая многие особенности нашего организма с необычным для приматов способом охоты, который практиковали предки. Предполагается, что они развили уникальную выносливость, позволявшую им загонять добычу на больших расстояниях, охотясь в очистившейся от леса африканской саванне.

До сих пор люди-бегуны способны преодолевать такие дистанции и так быстро, как не по силам ни одному потенциальному сопернику или жертве. Среди адаптаций для марафонского бега называются и упругий свод стопы, и мощные ягодичные мышцы, и безволосое тело, покрытое множеством потовых желез, облегчающее охлаждение. Найти различия можно и на уровне генов: еще в конце 1990-х ученые из Калифорнийского университета в Сан-Диего показали, что люди несут дефектный ген гидроксилазы CMAH.

У шимпанзе и других приматов он обеспечивает встраивание сиаловых кислот в клеточные мембраны, люди же синтезировать эти сахара не способны. Некоторые важные последствия этого «дефекта» обнаружились только теперь, в новой работе команды Аджита Варки (Ajit Varki), отчет о которой опубликован в журнале Proceedings of the Royal Society B. В экспериментах с мышами, несущими либо нормальный, либо дефектный ген CMAH помещали в беговое колесо, изучая состояние их мускулов до и после бега на разные дистанции.

Обнаружилось, что грызуны с «человеческой» версией CMAH после таких регулярных тренировок могли бегать в среднем на 12 процентов быстрее и на 20 процентов дольше, чем обычные мыши. Изучение их мышечной ткани показало, что она развила лучшую сосудистую сеть, которая глубже проникает между мускульными клетками и обеспечивает их снабжение. Усиливается и респирация — эффективность поглощения кислорода из вдыхаемого воздуха

Как именно наличие или отсутствие сиаловых кислот влияет на эти показатели, пока не понятно. Однако такая мутация могла сослужить хорошую службу нашим далеким предкам. Используя метод генетических часов, Варки и его соавторы подсчитали, что появиться она могла между двумя и тремя миллионами лет назад: примерно в тот период, когда перемены климата вызвали серьезное сокращение африканских лесов — и появившаяся саванна открыла совершенно новые перспективы для жизни.
Категория: Наука | Просмотров: 991 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
хм ...Это не наука ,но тема гипотез - что по сути мало отличается от "научного ". На мышах можно . А вот физиологические различия ,генетика ,биохимия разных народов - про это нельзя ! А вот Расология и ДНК генеалогия говорит о том ,что ГОМО не с этой планеты ,и все народы с разных мест вселенной ???
Цвет глаз формируется согласно Светилу места прежнего жительства ,например . " народ с кожей цвета мрака с МНОГИХ планет Чертога Великой Пустоши " - потому такие разные по многим параметрам .

Очень кстати! Только что днём ранее думал об этом, почти об этом. То что люди держат в доме разных домашних животных - это естественно. Но держать в доме экзотических, ещё и плотоядных хищников, от которых других приводит в дрожь,- не входит в привычное многим, вопрос почему?
Ещё напомню, что человеческая сущность - человек, своей человеческой формы, никогда не проходил эволюцию животным, насекомым, растением, а был создан в тонкой энергетической форме человека!
Не являющиеся человеческой сущностью( двуногие, творца своего Змия), но взявшие форму человека прошли все этапы эволюции: глина, минералы, растения, животные и с ними... к форме человека. Они по своей сущности и привлекают к себе всякую экзотику животного мира. Среди таких надо искать сходство их с мышами и не только!

3 -=silver=-
Мое мнение. все очень просто мы являемся гибридами.смесь богов (инопланетян анунаки) и например неандертальцев или кроманьонцев. гибриды были выведены и заточены под определенные нужды в том числе и могу предположить что усилили выносливость. ( по крайней мере по шумерским летописям так выходит)
если посмотреть на происхождение видов под таким углом- то это многое объясняет.

NASA провело детальные наблюдения магнитного взрыв...