Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 281
Пользователей: 275
Новых: 6
танк, kvantic, ranon, бодр, LOG, derijer
Главная » 2018 » Октябрь » 3 » Астрономы отвергли связь черных дыр и темной материи
Астрономы отвергли связь черных дыр и темной материи

Одна из моделей связывает темную материю с гравитацией незаметных для нас черных дыр, но наблюдения далеких сверхновых позволяют усомниться в этой гипотезе.

Расчеты показывают, что львиная масса Вселенной приходится на невидимую темную материю, однако природа ее остается загадкой. Теоретические модели порой дают противоположные описания: одни говорят, что темная материя состоит из невероятно легких и слабовзаимодействующих частиц аксионов; другие связывают ее с массивными объектами звездных и галактических масштабов, которые состоят из обычных частиц барионной материи, но ускользают от наблюдений.

Одними из главных кандидатов в такие МАСНО (Massive Astrophysical Compact Halo Object, «Массивный астрофизический компактный объект гало») выступают первичные черные дыры, образовавшиеся в молодой и сверхплотной Вселенной еще до появления звезд. Массивные и плотные, в соответствии с Общей теорией относительности, эти черные дыры должны создавать деформации пространства-времени. И если свет от далекого и достаточно мощного источника проходит в окрестностях такой гравитационной линзы, он будет деформироваться и усиливаться.

Астрофизики из Калифорнийского университета в Беркли Мигель Зумалакареджи (Miguel Zumalacárregui) и Урош Селяк (Uroš Seljak) рассмотрели, насколько часто гравитационные линзы искажают и усиливают свет далеких сверхновых, чтобы дать верхнюю оценку количества невидимых нам черных дыр и их возможного вклада в темную материю. Статья ученых опубликована в журнале Physical Review Letters.

Изучение данных по 740 ярчайшим сверхновым показало, что даже если черные дыры действительно вносят вклад в феномены, которые связывают с темной материей, то составляет он не более 40 процентов. По словам авторов, у них на руках уже есть и пока еще не опубликованные результаты более полного анализа, который охватил более 1000 сверхновых и заставляет еще более понизить эту цифру — максимум до 23 процентов.

«Мы снова возвращаемся к обычным дискуссиям. Что такое темная материя? Похоже, хорошие варианты у нас закончились, — говорит профессор Урог Селяк. — Это задача для следующих поколений».
Категория: Космос | Просмотров: 713 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Объясняю для всех астрофизиков университетов -
Начнем сначала.
Теоретический термин - темная материя, был введен теоретиками как почему-то единственное объяснение наблюдаемой, странной скорости вращения звезд внутри галактик, то есть звезды ближе к центру галактики должны вроде бы вращаться с большей скоростью, чем внешние, однако вращение происходит с одинаковой угловой скоростью, то есть галактики кружатся, как нечто целое и однородное.
Хотя я и не могу понять, как можно увязать дополнительную гравитацию вокруг галактик (темную материю) с тем, что внешние звезды движутся быстрее, чем это якобы положено. По моему эта гравитация, если бы она существовала, наоборот - тормозила бы скорость их вращения! Ну, да ладно...
Вопрос скорее в другом - неужели у всей этой научной знати не появлялось какого-то другого объяснения увиденному в космосе? Почему свет клином сошелся на этой, никому не видимой и не ощущаемой, сказочной темной материи?
Как вроде бы известно, вблизи сверхплотных объектов в космосе время начинает вести себя странно - оно начинает замедляться, и чем ближе к плотности, тем оно более медленнее, вплоть до его полной остановки у горизонта событий. Заметьте, этот процесс замедления времени происходит равномерно и по нарастающей.
В центре каждой галактики имеется такая сверхплотность (язык не поворачивается обзывать такой объект какой-то дырой), и она просто не может не влиять на ход времени в окружающей ее галактике! То есть, чем ближе к плотности, тем время течет более медленно! Так не потому ли и наблюдаемое вращение звезд в галактиках имеет такой вид? Это не внешние звезды вращаются слишком быстро, а наоборот - внутренние звезды вращаются с замедлением во времени! Алилуйя!!!
Простите, но тогда и нет никакой темной материи (как и темной энергии)!!!
Есть у меня и еще одна версия, но она подойдет больше для плоскоземельщиков.)

Ха ..."Алилуйя!!! " ...
Времени в Природе не существует ,термин и его содержание принято в социуме для удобства ГОМО ..." схожу к соседке на часок ...чаю попить "- наполнено относительностью ,всего лишь содержит инфо куда и насколько ВРЕМЕНИ "поперлась ...".

Для особо талантливых -
можешь заменить в моем тексте время - на наблюдаемую нами скорость вращения звезд по своим орбитам! От этого сути не меняется..

О мудрейшие астрономы, нет ни какой гравитации, тяготения, а существует ЭлектроМагнитное притяжение, из которого вы умудрились исключить половину силы - ЭМ отталкивание. Поскольку ЧД всё же окно из , т.н. тёмной материи и однополярна положительно, то уж отрицательные массы звёзд, планет "кушает"- притягивает, разрывая, как горячие пирожки! а частицы положительно заряженных отбрасывает, создавая свечение, которое видел, но не знал почему и как свечение, почивший недавно физик материального мира. Отмеченное время замедления у сверхплотных объектов - камень, ближе к пониманию! Жизнь его во времени замедлилась и существует он миллиарды лет - живой! Точно? Истинно! был проведён эксперимент н а Жизнь и сохранение формы естественно! Стали нагревать камень, из камня стала выпариваться жидкая составляющая фракция. Когда испарение прекратилось, камень рассыпался. Выпаренная из камня жидкость по составу и количеству соответствовала морской воде! Морская же вода своим составом соответствует межклеточной жидкости людей, отличаясь количеством в 4-5 знаке, после запятой! Жизнь камня была, но разрушилась с уходом жидкости, как и с человеком, погибает при сухой голодовке.
Замедление времени у сверхплотных объектов у ЧД, ещё подчёркивает его исчезновение полностью в ЧД- в тёмной материи.
Время существует как скорость протекания биореакций в телах и только в Физичекском Мире!

хм ...Времени в природе не существует . И уж точно не существующее не может быть скоростью .
"Река Времени принесет ..." - в Ведах ,это движение материй пространства и изменение их свойств и качеств ,всего лишь ...с применением термина ,используемого в Социуме.
Электромагнитная "теория" гравитации также абсурдна ,как и ТО и СТО "великого Э". Многократно повторяемые опыты "любителей волчков " это ДОКАЗЫВАЮТ .
Неплохо Д Байда - "поговорим о гравитации " ,посмотри .

Верно, нет ни гравитации, ни тяготения!
Есть только один основополагающий процесс во Вселенной -
электромагнитное взаимодействие, а правильнее сказать - электрическое взаимодействие веществ, так как магнетизм - это одно из свойств электрического тока.
Все вокруг нас имеет электрическую природу, от элементарной частицы (которая, заметьте, только одна), и до самых огромных и супер-плотных объектов в космосе.
Электрическое взаимодействие (магнитное) включает в себя не две силы, как вы изволили заметить, а три - притяжение, отталкивание и вращение!
При электрических взаимодействиях между собой контактируют магнитные поля объектов. Вся наша Вселенная - это одно, бесконечное магнитное поле!
ЧД - это ни какое не окно, это объект с колоссальной плотностью, и не надо сюда добавлять вымышленную темную материю, о происхождении которой вы можете ознакомиться в моем комментарии выше.
Также нет никаких положительных и уж в тем более отрицательных не масс, ни зарядов, ни каких-либо других значений в природе! Есть избыток и недостаток! Это касается и электрических зарядов, они всегда будут течь от избытка к недостатку по материалам, обладающим наибольшей электро-проводимостью!
ЧД - это мощнейший во вселенной генератор электрического тока, в котором происходит трансформация материи - под огромным давлением тяжелые элементы распадаются на более легкие, последние из которых (одноатомный водород и гелий) выбрасываются вихревыми потоками из полюсов ЧД (джетов) на огромные расстояния в космос, и эти выбросы образуют новые, молодые туманности, которые со временем превращаются в новые галактики!
Этот цикл бесконечен, что говорит о бесконечности всего, что мы видим вокруг!

Китай создаст "вторую Луну"