Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 285
Пользователей: 274
Новых: 11
ranon, nakraiyvselennoi, рено, Sarrion, ШЕЛВИН, Круекало, kvantic, serg_izi, LOG, excile, deviant
Главная » 2018 » Октябрь » 7 » Создана первая искусственная квантовая «жизнь»
Создана первая искусственная квантовая «жизнь»

Ученые из Университета Страны Басков создали симуляцию жизни на квантовом компьютере. Результаты подтвердили более ранние модели и открыли новые области для дальнейших изучений.

Создание искусственной жизни на компьютере было предметом множества экспериментов, но современное программное обеспечение чаще всего имеет классический, ньютоновский подход к таким моделям, предоставляя пошаговые логические прогрессии. Мы знаем, что реальный мир добавляет толику «квантовости» к этой смеси: странные феномены, происходящие как на микроуровнях, так и на макроуровнях. В новом исследовании, описанном в статье журнала Scientific Reports, ученые попытались применить такую же непредсказуемость к компьютерным симуляциям.

Другими словами, симуляции больше не ограничены единицами и нулями. Теперь в них могут происходить случайности, подобные тем, что бывают в ежедневной жизни. Это, в свою очередь, открывает новую область для изучения.

«Цель предложенной модели — воспроизведение характерных процессов дарвиновской эволюции, адаптированные к языку квантовых алгоритмов и квантовых вычислений», — пишут исследователи из Университета Страны Басков в Испании.

Инициализация генотипа перед тремя событиями частичного клонирования / © University of the Basque Country

При помощи квантового компьютера IBM QX4 ученые закодировали единицы квантовой жизни, состоящие из двух кубитов: один представляет собой генотип (генетический код, передаваемый через поколения), другой — фенотип (внешнее проявление этого кода, или «тело»).

Эти единицы были запрограммированы на репродукцию, мутации, развитие и смерть с частичным использованием запутанности подобно реальным живым существам. Случайные изменения привносились посредством вращений квантовых состояний, например, для симуляции мутаций.

Хорошая новость заключается в том, что проведенные квантовые вычисления совпали с теоретическими моделями, разработанными командой в 2015 году. Конечно, мы еще далеки от того, чтобы ответить на самые сложные вопросы о жизни, Вселенной и вообще обо всем, но исследование показывает, что это в принципе возможно.

Модель также совпадает с исследованием, ранее опубликованным этой же командой, в котором естественный отбор, обучение и память имитировались в теоретической квантовой модели. Теперь теория совершила свои первые практические шаги внутри настоящего квантового компьютера.

«Вопрос о том, имеет ли происхождение жизни действительно квантово-механический характер, мы оставляем открытым, — объясняют ученые. — Мы доказали, что микроскопические квантовые системы могут эффективно шифровать квантовые признаки и биологическое поведение, которые обычно ассоциируются с живыми системами и естественным отбором».
Категория: Наука | Просмотров: 1641 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
Это не симуляция жизни! Это расчет, произведенный на квантовом компьютере, к тому же маломощном (других нет) с использованием принципа неопределенности. angry

и рейтинг к статье поставила не я!

Один мой!

Существует, используется и желают далее использовать: "Для иллюстрации явления цифровизации необходимо уточнить какие именно цифры используются для создания цифрового информационного поля существующей компьютерной Матрицы. А эти цифры известны всем: 1 и 0! (это основа счёта компьютеров).
Вместе эти цифры составляют 10 уровень, то есть по указанной классификации Творения, обозначенного на Древе Жизни это - Грубая Материя!

Теперь необходимо уточнить, что именно имеется ввиду под цифровизацией ВСЕГО уклада жизни, в пределах всего лишь двух цифр 1 и 0 в самых разных комбинациях?

Это понимание и решение придёт к любому думающему человеку. Этот Мир запирают на космическом Дне в грубых материальных формах, не позволяя более продвигаться на более высокие ступени эволюции. Обычно так поступают цифровые цивилизации технократов, из Физической Вселенной, которые прибыв на любую из планет, имеющих человечество, готовое перейти в более высокие сферы Бытия...
Теперь вновь вернемся к тем цифрам – Сефирам, которые задействованы внутри компьютерного программного обеспечения. Это цифры 1 и 0! Вместе они составляют число 10 или умноженную на ноль единицу. Две цифры такого сочетания - ловушка, магия цифровой ограниченности, особая форма лжи и изощренного обмана, которая сейчас нависла над всем Миром. Трудно отказаться от тех преимуществ, которые даёт данная технология всем сторонам организации дел на Планете, но и оставлять всё так , как есть - чрезвычайно опасно...
Матрица цифровой экономики настроена именно на создание магнито информационного поля с кодом, составленным всего двумя цифрами - олицетворением самой низкой части эволюции в виде грубой материи и деформированных физических тел.

Теперь можно сделать и самостоятельные выводы о том, какую именно пользу или вред принесёт обществу цифровая экономика в том виде, в котором она сейчас развивается...
Волновая экономика отличается от цифровой по всем параметрам. И компьютер может обрести иную Матрицу, которая не станет загонять человеческое сознание в ловушку. Нужно только Свободная Воля земного человечества к жизни в Державе Света. Всё стальное приложится как по мановению волшебной палочки!" - ММ.
Подробнее в Новостях Державы Света, "Как связаны древо Жизни Сефирот и цифровая экономика".

бодр, у квантовых компьютеров другой принцип. Там нет 0 и 1 как таковых, просто для удобства сохраняют эти обозначения.
Может быть и 0 и 1 одновременно, пока не пронаблюдаешь результат.

Дал этот материал,понимая, что есть существенные наработки создания волнового компа!Будущее создаётся сейчас!

Китай создаст "вторую Луну"