Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 669
Пользователей: 665
Новых: 4
kvantic, Апрель, baltika6972, sega
Главная » 2018 » Октябрь » 12 » Опубликована последняя работа Стивена Хокинга, посвященная загадке черных дыр
Опубликована последняя работа Стивена Хокинга, посвященная загадке черных дыр

Последняя научная статья "Энтропия черных дыр и мягких волос" английского физика-теоретика Стивена Хокинга (1942 - 2018), работу над которой он успел завершить буквально за несколько дней до своей смерти, была опубликована учеными, сотрудничавшими с покойным космологом в течение всей его карьеры.  В ней известный исследователь пытался понять, что происходит с информацией, когда объект попадает в черную дыру, сообщает газета The Guardian.

Соавторами английского физика выступили ученые из Кембриджского и Гарвардского университетов. В научных кругах феномен, над которым работал исследовать, получил название "информационный парадокс". Именно он, по словам британского профессора Малькольма Перри, находился "в центре внимания Хокинга на протяжении последних 40 лет".

Происхождение данного явления относится еще ко временам Альберта Эйнштейна (1849 - 1955), который в 1915 году опубликовал общую теорию относительности. В ней, среди прочего, содержались важные предсказания о черных дырах, которые полностью могут быть определены только тремя признаками: их массой, зарядом и спином (собственным моментом импульса элементарных частиц). Спустя 60 лет Хокинг развил данную тему, настаивая на том, что черные дыры имеют собственную температуру.

По его мнению, горячие объекты теряют свое тепло в пространстве, в результате чего черные дыры могут полностью испариться и прекратить свое существование. Однако, в соответствии с законами квантовой механики, информация не может просто так исчезнуть. В своей последней статье Хокинг и его коллеги объясняют возможный способ ее сохранения. Согласно их утверждениям, если бросить какой-либо предмет в черную дыру, то ее температура должна измениться. Данное свойство ученые назвали энтропией - мерой необратимого рассеивания энергии.

"Под температурой обычных объектов подразумевается движение микроскопических составляющих системы. В частности, температура воздуха обусловлена движением молекул: чем выше их скорость, тем жарче становится", - отмечает профессор Института перспективных исследований в городе Принстон Хуан Малдасена.

По его словам, статья "Энтропия черных дыр и мягких волос" доказывает, что недалеко от горизонта черной дыры существует одна из специальных симметрий, благодаря которой специалисты могут определить ее температуру. "Мягкими волосами" физики назвали информацию, которая хранится не в самой черной дыре, а на горизонте событий в виде огромного количества фотонов с практически нулевой энергией.

Жизнь Хокинга

Стивен Уильям Хокинг скончался 14 марта в возрасте 76 лет у себя дома в Кембридже. Родился он 8 января 1942 года в Оксфорде. В 1963 году у него был диагностирован боковой амиотрофический склероз. Еще спустя 22 года, после воспаления легких, ученый перенес трахеостомию, вследствие чего потерял способность говорить и стал пользоваться синтезатором речи. Однако подобное физическое состояние не помешало Хокингу стать одним из наиболее известных физиков- теоретиков современности.

Основная область научных изысканий Хокинга - космология и квантовая гравитация, много времени он уделил изучению черных дыр. В частности, британский физик является автором теории "испарения" черных дыр за счет радиации - это явление получило название "излучение Хокинга". Ученый - автор множества научно-популярных книг, в том числе таких, как "Краткая история времени", "Черные дыры и молодые вселенные", "Мир в ореховой скорлупке" и многих других.
Категория: Наука | Просмотров: 1482 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:http://tass.ru/
...предсказания о черных дырах, которые полностью могут быть определены только тремя признаками: их массой, зарядом и спином...
Что за чушь? )
Какая еще масса в космосе? Что такое вообще масса? У этого термина даже нет ни одного научного определения! Каким еще зарядом? Зарядом чего?
Каким еще спином? (собственным моментом импульса элементарных частиц) - пипец ахинея! )
Элементарная частица это, простите, какая именно? )
У супер-плотностей (черных дыр) верно, три признака, только не эти, а вот какие -
1. плотность.
2. скорость вращения.
3. напряженность электрического поля.
...а на горизонте событий в виде огромного количества фотонов с практически нулевой энергией...
Фотоны, это простите, что? )
Их кто-нибудь вообще видел?
На горизонте событий как может быть энергия нулевой???
Да там такая энергия, что мама не горюй! )
А по теме - на счет исчезновения информации - верно, вся информация пропадает, вернее обнуляется!
Потому что ЧД - это мощнейший во вселенной генератор электрического тока, в котором происходит трансформация материи - под огромным давлением тяжелые элементы распадаются на более легкие, последние из которых (одноатомный водород и гелий) выбрасываются вихревыми потоками из полюсов ЧД (джетов) на огромные расстояния в космос, и эти выбросы образуют новые, молодые туманности, которые со временем превращаются в новые галактики!
Этот цикл бесконечен, что говорит о бесконечности всего, что мы видим вокруг

Всё просто , работает "Эффект Барнума" . В своё время этот великий шоумен сказал что на Земле каждые 4 секунды рождается лох и очень этим открытием гордился .

"Чёрная дыра", так названная учёными, является той частью огромной, невидимой физическими приборами, положительно однополярной тонкой материи вселенной, является могильщиком грубой материи Физического Мира. Так исправляется Ошибка в творении.
Человеческая сущность ЧД в помощь! Она перерабатывает своё грубое материальное тело в лучистое тонко энергетическое - вот он вечен в период этой вселенной! biggrin