Земля. Хроники Жизни.

Новых: 9
Lefail, aleks31m, sprint22, бодр, l7yzo, kvantic, Селев, Vizor, Лилианна
Главная » 2018 » Октябрь » 31 » Миссия телескопа Kepler закончена
Миссия телескопа Kepler закончена

Знаменитый орбитальный телескоп Kepler, обогативший копилку знаний человечества, завершает свою миссию. NASA сообщило о том, что телескоп, у которого закончилось топливо, будет отключен и продолжит двигаться по безопасной орбите вдали от Земли.

За девять лет в глубоком космосе Kepler помог ученым открыть более 2600 объектов. Более того, он собрал данные, доказывающие, что в космосе существуют миллиарды планет, многие из которых могут подходить для жизни. Именно с помощью Kepler за пределами Солнечной системы были найдены планеты размером с Землю и меньше.

Kepler – первая попытка в миссии NASA найти экзопланету – планету, подобную Земле. Благодаря данным, полученным с помощью этого телескопа, была создана новая область исследований, пролившая свет на тайны Вселенной и на место человека в ней. Ученые смогли увидеть, что во Вселенной существует великое разнообразие звезд, и что от 20 до 50 процентов этих звезд могут иметь планеты, расположенные в пределах так называемой "обитаемой зоны" – то есть имеющие жидкую воду и потому теоретически пригодные для жизни.

Телескоп был создан 6 марта 2009 года. Он был оснащен сверхчувствительным фотометром и самой мощной для того времени цифровой камерой. В 2011 году было объявлено, что Kepler обнаружил первую экзопланету – суперземлю в обитаемой зоне звезды, названную Kepler-22 b. В 2013 году в работе телескопа произошли сбои, он вышел из строя, однако в 2014 году его работоспособность была восстановлена.

К 2015 году телескоп помог открыть уже тысячу планет, по меньшей мере две из которых были в обитаемой зоне и могли быть похожи на Землю. В январе 2015 года NASA объявило об открытии пяти экзопланет земного типа.

В мае 2015 года с помощью телескопа Kepler ученые смогли увидеть взрыв сверхновой KSN 2011b и проследить за теми процессами, которые произошли после взрыва.

24 июля 2015 года была найдена экзопланета размером с Землю, расположенная в жилой зоне звезды, похожей на Солнце.

Данные, полученные телескопом, сразу становились достоянием общественности и научных сообществ. Это позволило делать открытия невероятными темпами и создать большой задел для других исследований. В NASA подчеркивают, что для изучения всех открытий, сделанных с помощью телескопа, потребуется более десяти лет.

Преемником Kepler стал космический телескоп TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), также нацеленный на поиск экзопланет. Он был выведен на орбиту в апреле 2018 года.
Категория: Космос | Просмотров: 585 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
1 Nebilung
Эти знания будут передаваться или через несколько лет, новая команда начнет все с нуля?, как это происходит с ракетными двигателями, испытанием парашюта для Марса и т.д.
Создается впечатление что проекты создаются ради существования проектов, чтоб люди были заняты делом, получали зарплату, были задействованы предприятия, фабрики, ученые, но результаты не несут никакой пользы для человечества, так-как сейчас это использовать некуда, а потом это уже устареет.

2 EXTRANIUS
у, как считать, что Кеплер проект ради проекта?
А, знаешь ли ты, что ДО вывода телескопов за атмосферу космос по числу объектов был виден всего лишь на пять-семь процентов, а то и меньше? Орбитальные телескопы - это все равно, что открытие подзорной трубы, и то это слабое сравнение.
Например: телескоп Хаббл, куда не поверни-бессчётное число галактик - их больше чем видимых с земли звёзд,а с Земли видно скопление галактик только в крошечном секторе неба.
Люди себе телескопы покупают, не удивлюсь, что будут покупать себе и время и возможность "покрутить и позырить" в орбитальный телескоп типа хаббла wink
Да, что не так с двигателями и парашютом? Это всё поверхностное суждение, так как меняются условия работы, меняется конструктив и требуется его испытание-железный закон.

3 Nebilung
И что это дало людям????
Они стали умнее?
Прекратились войны на планете?
Люди создали миролюбивую идеологию и все дружно пошли в светлое будущие?
Про множество миров, планет, еще Джордано Бруно высказался, но его за это сожгли на костре, эти тоже сами планеты не увидели, а только по косвенным признакам предположили что они есть.
Но что это дало Человечеству???

4 EXTRANIUS
Судя по теме технические вопросы астрономии и астронавтики тебе не интересны, а интересует какой практический интерес стоит за изучением космоса?
И, когда это решение технических вопросов давало решение моральных, этических проблем?
История человека знает много таких попыток и ни одна из них не была,и не может быть удачной, ибо преисподняя полна добрыми намерениями, а небеса полны добрыми делами.
Человечество насмотревшись на далёкие галактики не будет обниматься и петь нежно кумбо-я, ну может попоёт пять минут, а потом снова схватится за оружие.
wink