Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 113
Пользователей: 108
Новых: 5
89534663415, k1p1sh, iksovod, SkinPhoniqa, Almor
Главная » 2018 » Декабрь » 1 » Учёные рассказали, где находится колыбель человечества
Учёные рассказали, где находится колыбель человечества

До сих пор считалось, что родина древнейших людей и их предков — Восточная и Южная Африка, а на севере континента они появились значительно позднее. Однако международная группа исследователей выяснила, что гоминиды жили в Северной Африке практически в одно время со своими восточными и южными сородичами.  Об этом свидетельствуют обнаруженные в Алжире каменные орудия возрастом 1,9—2,4 млн лет. Учёные пришли к выводу, что колыбелью человечества является весь континент.

Древние гоминиды (австралопитеки и представители рода Homo) появились в Африке несколько миллионов лет назад. На роль колыбели человечества претендовали восток и юг континента. На территории Кении, Танзании и Эфиопии были найдены древнейшие каменные орудия возрастом 1,9—2,6 млн лет, на территории ЮАР — останки африканского австралопитека возрастом 2,3 млн лет, исходя из чего антропологи делали вывод, что именно эти регионы были родиной гоминидов. Считалось, что на север континента они проникли гораздо позднее.

Однако международная группа исследователей под руководством археолога Мохамеда Сахнуни из Национального исследовательского центра эволюции человека (Испания) обнаружила на северо-востоке Алжира в Айн-Бушерите каменные орудия возрастом 1,9—2,4 млн лет. Обработка камня оказалась характерна для олдувайской культуры, носителями которой являются австралопитеки и ранние представители Homo.

Каменное орудие, сделанное по олдувайской технологии, которое обнаружили учёные Национального исследовательского центра эволюции человека (Испания) © MOHAMED SAHNOUNI / AFP

Рядом с орудиями учёные нашли кости животных — древних свиней, лошадей, гиен, бегемотов, носорогов, антилоп, слонов и даже крокодилов — со следами разделки.

В результате исследователи пришли к выводу, что гоминиды появились в Северной Африке примерно одновременно со своими южными и восточными сородичами. Таким образом, по мнению Сахнуни, колыбелью человечества можно считать весь континент, в границах которого эволюционировали наши далёкие предки.

«Думаю, что все споры вокруг местоположения колыбели человечества бессмысленны — весь Африканский континент оказался прародиной нашего вида», — заявил Сахнуни.

Согласно предыдущим исследованиям, возраст самых старых орудий, обнаруженных в Северной Африке, насчитывал 1,8 млн лет. Однако новые данные свидетельствуют о том, что предки современных людей присутствовали на севере континента как минимум на 600 тыс. лет раньше, чем полагали ранее антропологи.

Археологам не удалось найти останки гоминидов, чтобы выяснить, кто именно из предков человека обитал на севере Африки 2,4 млн лет назад и кому принадлежали каменные орудия. Однако учёные предположили, что в тот период Айн-Бушерит могли населять представители Homo habilis (человека умелого) или поздние австралопитецины.

«Не так давно окаменелости австралопитеков возрастом 3,3 млн лет были найдены в сахарской части Чада. В новой работе учёным удалось получить ещё одно доказательство того, что гоминиды населяли не только восток и юг Африки. Эволюция человека одновременно протекала в разных уголках континента. Думаю, наш вид действительно имеет панафриканское происхождение», — прокомментировала открытие своих коллег археолог из Оксфордского университета Элеанор Шерри.

Учёные планируют исследовать и другие регионы Африки, традиционно считавшиеся не особо значимыми с научной точки зрения, чтобы получить наиболее полную и точную картину эволюции гоминидов.
Категория: Наука | Просмотров: 899 | Добавил: Maks | Рейтинг: 1.0/| Оценить |Источник:https://russian.rt.com
Дарвин живее всех живых! smile
Приматы производная от части безумных лемурийцев, вступающих в половую связь с самками животных, а не основание развития человека. Человеческая сущность обрела сразу энергетическую форму человека, кроме двуногих, не являющихся человеческой сушностью, у них все формы развития по эволюции : глина, минералы, растения, животные...( Обезьяна не его творение, а людей!)

2 Проводник
Бред псевдоучёных продолжается в других вариациях и ловятся наивные на эти байки, чтобы затем, "промыв им мозги" и усыпив сознание окончательно, эксплуатировать их по полной в своих интересах.
Ищите, кому это выгодно и поймёте, куда вас ведут.

3 Alexei2012
Путают Дарвина и дарвинизм. Дарвин никогда не утверждал, что человек произошел от обезьяны. Он лишь осторожно предполагал, что у человека и обезьяны мог быть общий предок. Кстати, Дарвин был глубоко верующий человек. Христианин.

4 michabit46
Утверждение, что колыбелью человечества была Африка, не выдерживает никакой критики.
Все эти ученые забывают одну особенность Земного климата в период появления человека - на Земле было тепло практически повсеместно.

ОТ БЕСКОНЕЧНОСТИ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ

5 sega
...колыбель находилась на территории,которая сейчас принадлежит Израилю...,скоро это уточнят...учёныя...,не сомневайтесь... eek

6 anku
Никто ведь не предлагает налог для поддержания колыбели человечества,так что какая разница ,но всёравно где-то ведь зародилось ,есть простой интерес ,бескорыстный.

7 anku
Откуда все пришло. Коечто мы можем сами узнавать. Я вчера использовал слово аргамак и подумал откуда оно и вот ар это позади арк -спина ,есть гуцульский танец аркан ,арка-архитектурный элемент как выгнутая спина,святилище на острове Рюген аркон. Га-суффикс направления-куда,мак -суффикс превращающий слово в глагол ,есть в английском make. Итак получаем что аргамак -тот кто делает всё оставшимся позади ,как точнее назвать отличного скакуна? Это все тюркско-монгольские корни. Интересно что в монгольском аргамакам называют ещё и алкаголь,а что ещё так эффективно может помочь оставить все заботы позади?

«  Декабрь 2018  »