Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 15.12.2018, 00:50
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3501]
Атмосфера [1510]
Археология [5027]
Авторские статьи [487]
Вулканы [3302]
Война [1014]
Гипотезы [6202]
Другое [7747]
Животные [2843]
Землетрясения [4502]
Засуха [383]
Избранное [351]
Климат [3486]
Космос [11309]
Карстовые провалы [498]
Круги и рисунки на полях [528]
Медицина и здоровье [2073]
Наука [11060]
НЛО [4643]
Наводнения [3462]
Океан [836]
Оползни [692]
Пожары [936]
Прогноз [1294]
Политические факторы [3490]
Предсказания и пророчества [733]
Радиация [643]
Солнце [1973]
Стихия [3474]
Сверхъестественное [1786]
Технологии [5810]
Тайны истории [5772]
Ураганы [3158]
Факторы и аварии [7931]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1418]
Экология [1488]
Эпидемии [1051]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 129
Пользователей: 125
Новых: 4
Aleksejj, ephimiya, Yoda, kvantic
Главная » 2018 » Декабрь » 4 » NVIDIA показала первую в мире компьютерную игру с графикой, созданной ИИ
13:15
NVIDIA показала первую в мире компьютерную игру с графикой, созданной ИИ

Сегодня NVIDIA показала уникальную программную платформу, которая комбинирует визуальные эффекты, созданные ИИ, с традиционным движком видеоигр. В результате получается гибридная графическая система, которую можно использовать в видеоиграх, фильмах и виртуальной реальности. 

Платформа использует тип нейронной сети, известной как генеративная состязательная сеть или GAN (она нарисовала портрет, недавно проданный на Christie's за 30 миллионов рублей). В игре, представленной Nvidia игроки перемещаются по нескольким городским кварталам, полностью созданным AI. При этом она работает на одном графическом процессоре Titan V (впрочем, это профессиональное оборудование за $3000).
 

Различные этапы генерации графики.
 
Уникальность игры в том, что при ее разработке ИИ сначала «научили водить» на алгоритмах беспилотных автомобилей. После того, как у него было сформировано «понимание» процесса, компьютер научили различать объекты — небо, автомобили, деревья, дорога, здания, чтобы самостоятельно создавать им подобные. Затем нейросеть создала живой мир на базе Unreal Engine 4 в котором в реальном времени графика генерируется для каждой категории предметов.


Разработчики признаются, что пока технология находится на очень ранней стадии, и, вероятно, пройдет несколько десятилетий, пока графика, созданная с помощью ИИ, появятся в потребительских продукта. Они сравнивает ситуацию с разработкой трассировки лучей — главного тренда современных GPU. Пугает только реалистичность, с которой ИИ удается воссоздавать любые объекты и ситуации.
Категория: Технологии | Просмотров: 1223 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://hi-tech.mail.ru
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Загрузка...
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Новое на форуме

1. Прогулки в Квантовом Мире

(1356)

2. Объекты на солнце

(23)

3. Почему мы не помним прошлые жизни

(745)

4. Ангельская нумерология

(59)

5. Мера

(32)

Последние комментарии

у меня в детстве была...Вот я ...

Есть у меня "мечта идиота...

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования