Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 110
Пользователей: 105
Новых: 5
rx979, Aleksejj, andreygolovan, SanaS, sasser
Главная » 2018 » Декабрь » 4 » Большой адронный коллайдер закрывается на два года
Большой адронный коллайдер закрывается на два года

Самый мощный в мире ускоритель частиц приумолк. 3 декабря 2018 года частицы осуществили свой последний пробег, завершили последний виток по Большому адронному коллайдеру, после чего ученые отключили машину на два года для запланированных улучшений и обновлений. Расположенный в лаборатории физики частиц ЦЕРН в Женеве, этот ускоритель столкнул между собой примерно 16 миллионов миллиардов протонов с 2015 года, добравшись до своей текущей энергии в 13 триллионов электрон-вольт.

Запланированные улучшения, которые будут внесены в работу коллайдера, до того, как машину снова запустят в 2021 году, позволят довести энергию до 14 триллионов электрон-вольт. Собственно, на это значение БАК и ориентировался изначально.

БАК: закрыто на ремонт

В ходе проведения более низкоэнергетических столкновений с 2009 по 2013 год, ученые обнаружили неуловимый бозон Хиггса, заполнив последнюю недостающую клетку в общей картине Стандартной модели физики частиц.

Запланированные улучшения в машине также заложат основу для дальнейшего перевоплощения коллайдера в будущем, известного как High-Luminosity LHC. Это обновление, которое будет готово к 2026 году, как ожидается, увеличит скорость столкновения протонов по меньшей мере в пять раз.

Объект стоимостью в 10 миллиардов долларов управляется ЦЕРН, Европейской организацией ядерных исследований, и сталкивает субатомные частицы друг с другом почти на скорости света.

Для столкновения используется две соседствующие трубы, лучевые линии, оснащенные мощными сверхпроводящими электромагнитами, охлаждаемыми жидким гелием до температуры ниже -271 градусов по Цельсию.

Эти магниты направляют пучки протонов или атомных ядер по каждой из линий в противоположных направлениях. Столкновения частиц происходят в четырех гигантских подземных детекторах, расположенных в местах пересечений лучевых линий.
Категория: Наука | Просмотров: 1379 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить
1 kvantic
Стандартная модель уже не удовлетворяет открытиям. Необходимы и новые теоретические исследования, гипотезы и разработки, чем и займутся, пока БАК будут модернезировать. Буду следить за теоретической частью, как и раньше и радовать вас в своей теме. smile

2 Rosenberg
Они молодцы конечно. Благодаря Большому Андронному колайдеру много открытий сделали

Радость станет полной, когда БАК исчезнет! biggrin

Всё в мире разделено не классами богатых и бедных, а на светлых и тёмных, вышеперечисленные богатые, бедные находятся внутри светлых и тёмных. Эпоха царства тьмы - богатых на обнищании других закончилась, происходит слом Системы тьмы. Чтобы хоть не надолго продлить существование тьмы на Земле, тёмным нужна подмога - выход на поверхность демонических существ из подземного тела Земли. ИМ нужна энергия подпитки для прорыва на поверхность. Эту энергию пытаются получить на коллайдере. Пока энергии не хватает и уже не хватит. Удар "Небесного камня" многих отрезвит!
Выход из подземелья демонов, действительно могло привести к "зомби апокалипсису". Эти сущности свободно могли вселяться в тела тёмных( их не мало!),противодействуя светлым, а утратив физическое тело , вселялись в другое, до последнего человека - не убиенные! Разве Свету можно такое допустить?

5 Guest
"ученые обнаружили неуловимый бозон Хиггса" кто обнаружил ? Когда обнаружил ? Ложь даже сказанная 1000 раз так и останется ложью.

Бозон свой учёные называют не зря - самой тяжёлой частицей в создании Вселенной.
Самая тяжёлая, грубая частица, т.е. обладает низшими вибрациями энергий, так нужными для выхода демонов на поверхность. Что же до Вселенной, то в её основании лежит самая легчайшая Божественная частица, и здесь учёные обманываются( врут)!

9 topzz
Ни каких бозонов не существует!
А низшие вибрации происходят только в твоей черепной коробке.

7 Анубис
Guest , 100%...

8 Dastan
"Большой коллайдер своими волнами вытаскивает из-под этой Земли негативную энергию земли Марса, которая находится в нижней части и вокруг Земли. Человечество должно знать, что два Больших коллайдера, которые создали амбициозные ученые России, Европы, Америки и Японии, являются машинами-убийцами всего человечества с того момента, как их создали.
Я сейчас погашу эти два Больших коллайдера, ученые не должны скрывать, что эти механизмы неожиданно вышли из строя и произошел сбой в их работе. Коллайдеры не могут сосуществовать вместе с человечеством, живущим на этой Земле, поэтому адронные коллайдеры должны погаснуть насовсем". Подробнее: Информация Небесных Сил о Большом адронном коллайдере в Швейцарии и коллайдере в России (2015) http://galiya.kz/ru....ollider