Земля. Хроники Жизни.

Новых: 4
Markell, Maks, fionis, Румпель
Главная » 2018 » Декабрь » 12 » Десять самых важных научных событий 2018 года
Десять самых важных научных событий 2018 года

Ежегодно ученые по всему миру совершают научные прорывы, которые могут улучшить жизнь на Земле и меняют наше восприятие реальности. Всякое событие такого рода в очередной раз напоминает, на какие невероятные вещи способен человеческий разум.

Прорыв № 1. Обращение старения у мышей

В исследовании, опубликованном в марте 2018 года в журнале Cell, команда исследователей из Бостона под руководством доктора Дэвида Синклера объявила об открытии способа обращения старения у мышей. Старение у млекопитающих связано с молекулой никотинамид-аденин-динуклеотида (NAD), необходимой для выживания. Со временем уровни NAD естественным образом падают, что приводит к возрастным заболеваниям. Когда Синклер обнаружил возможность повысить уровни NAD при помощи пищевой добавки у престарелых мышей, клетки омолодились — и общее здоровье испытуемых улучшилось.

В идеале Синклер и его команда надеются провести такой же эксперимент на людях. Если результаты совпадут, ученые смогут разработать пищевую добавку, способную замедлить старение и уменьшить вероятность развития возрастных заболеваний — вроде рака и болезни Альцгеймера.

Прорыв № 2. Изменение экспрессии генов после пребывания в космосе

Также в марте 2018 года NASA объявило об удивительном открытии в ходе своей программы по изучению близнецов. Как оказалось, время, проведенное в космосе, на самом деле может изменить экспрессию некоторых генов. По возвращении из космоса ДНК Скотта Келли претерпело некоторые изменения. NASA отправило Скотта Келли в космос, а его брата-близнеца Марка Келли оставило на Земле. Когда Скотт вернулся, ученые тщательно изучили его физиологию. Результаты Скотта сравнили с результатами Марка: так, были обнаружены некоторые изменения в экспрессии генов Скотта. И хотя изменение экспрессии генов во время космического полета не редкость, ученые считают, что около семи процентов изменений перманентны. Считается, что изменения происходят из-за комбинации недостатка кислорода, повышенного воспаления и изменений в получаемых питательных веществах.

Астронавты Марк Келли и Скотт Келли / © NASA

Прорыв № 3. Лабораторное создание гибрида овцы и человека для выращивания человеческих органов

Семнадцатого февраля ученые объявили о создании овечьих эмбрионов, которые на 0,01% — человеческие, если говорить о количестве клеток. Это стало вторым успешным созданием гибрида человека и животного: в 2017 году были получены эмбрионы из клеток свиньи и человека. Эмбрионы не развивались после 28 дней. Ученые надеются, что выращивание гибридов человека и животного поможет разработать метод выращивания человеческих органов в лабораторных условиях.

Прорыв № 4. Определение источника высокоэнергетических нейтрино

Двенадцатого июля ученые опубликовали исследование, в котором описывалось, как им удалось выяснить точный источник нейтрино, или «частицы-призрака». Нейтрино — субатомные, практически безмассовые частицы, не имеющие заряда. Они не больше электрона и могут путешествовать через Вселенную по прямой траектории, ни во что не врезаясь и не взаимодействуя с другими частицами. Иначе говоря, их сложно зарегистрировать.

В сентябре 2017 года астрономы из обсерватории IceCube на Южном полюсе смогли зарегистрировать высокоэнергетические нейтрино и определить их происхождение. Оказалось, они были испущены блазаром TXS 0506 +056 в 3,7 миллиарда световых лет от Земли, в направлении созвездия Ориона.

Ученые считают, что частицы помогут разгадать многие тайны космоса. Способность частицы путешествовать через пространство упрощает задачу в понимании феноменов, происходящих в миллиардах световых лет от Земли. Также нейтрино могут помочь ученым раскрыть тайны прошлого Вселенной — например, почему вещества после Большого взрыва оказалось больше, чем антивещества. Некоторые считают, что это может даже перевернуть фундаментальные представления о физике.

Прорыв № 5. ДНК-нанобот, способный убивать раковые клетки

В феврале 2018 года ученые объявили о серьезном прорыве в разработке наноботов для выслеживания и уничтожения раковых клеток. Во время испытаний на мышах, которым были введены человеческие раковые клетки, роботы смогли найти клетки и отрезать их от источника крови, в результате чего те высохли и погибли. Другим клеткам и частям тела никакого вреда нанесено не было.

В сущности говоря, лечение полностью остановило рост опухоли. Ученые надеются, что наноботы в итоге помогут в лечении онкобольных.

Схематическое описание работы ДНК-наноботов / © Nature Biotechnology

Прорыв № 6. Обнаружение жидкой воды на Марсе

Ученые десятилетиями пытались найти признаки жидкой воды на Марсе. Несмотря на то что топография Красной планеты и подземные залежи льда намекают на водное прошлое, ученым не удавалось обнаружить следы жидкой воды вплоть до июля 2018 года.

Двадцать пятого июля Итальянское космическое агентство (ASI) объявило, что исследователи при помощи радара Mars Advanced Radar for Subsurface and Ionosphere Sounding Instrument (MARSIS) нашли подземное озеро на Марсе — шириной около 20 километров, на глубине полутора километров.

Прорыв № 7. Успешное клонирование обезьян в Китае

В то время как овец, свиней, мышей, кошек, собак и коров в прошлом успешно клонировали, клонирование приматов исторически представляло собой серьезный вызов для ученых. Двадцать четвертого января 2018 года Шанхайский институт нейробиологии объявил об успешном клонировании двух обезьян, которых назвали Хуахуа и Чжунчжун.

Ученые применили метод, при помощи которого была клонирована знаменитая на весь мир овечка Долли. Они надеются использовать клонов обезьян для изучений человеческих болезней.

Одна из клонированных обезьян, Чжунчжун / © QIANG SUN AND MU-MING POO/CHINESE ACADEMY OF SCIENCES

Прорыв № 8. Самый старый наскальный рисунок

В этом сентябре исследователи сообщили об обнаружении самого древнего рисунка, созданного Homo sapiens. Археологи нашли каменную чешуйку с девятью красными линиями в пещере в Южной Африке. Они пришли к выводу, что этому объекту около 73 тысяч лет, то есть он на 30 тысяч лет старше всех найденных ранее рисунков. Археологи считают, что это изображение поможет узнать о том, как люди использовали символы, которые в итоге привели к становлению языка и даже цивилизации.

Рисунок обнаружили в пещере Бломбос, в 300 километрах к востоку от Кейптауна. Ученые также нашли зубы, копейные наконечники, бусы из ракушек и инструменты, сделанные из костей. Они не совсем уверены, для чего предназначались нарисованные линии, но уверены в том, что они были нанесены намеренно.

Прорыв № 9. Успешная посадка модуля InSight на Марс

InSight отправился к Красной планете 5 мая 2018 года с военно-воздушной базы Вандерберг в штате Калифорния. Запуск этого модуля стал первой межпланетной миссией, стартовавшей с Западного побережья США. InSight взлетел на ракете Atlas V вместе с кубсатами MarCO-A и MarCO-B, сопровождавшими модуль последующие 6,5 месяца.

Двадцать шестого ноября зонд опустился на марсианскую поверхность. Это была первая успешная посадка на Марс с августа 2012 года, когда на Красную планету прибыл ровер «Кьюриосити».

Следующие два земных года InSight будет зондировать поверхность и недра Красной планеты. Для этого модуль использует два основных научных инструмента: тепловой зонд, который погрузится на пять метров в марсианскую кору, и набор из трех невероятно точных сейсмометров, которые будут отслеживать «марсотрясения», падения метеоритов и другие явления.

Первое качественное фото марсианской поверхности, сделанное зондом InSight / © NASA

Прорыв № 10. «Вояджер-2» выходит в межзвездное пространство

Космический аппарат «Вояджер-2», начавший миссию в далеком 1977 году, исследовал Солнечную систему на протяжении четырех десятилетий. Он стал единственным зондом, изучавшим Нептун и Уран во время планетных облетов. По завершении своей планетарной миссии аппарат летел к границе Солнечной системы.

Десятого декабря NASA сообщило, что 5 ноября «Вояджер-2» вышел в межзвездное пространство, став вторым устройством, созданным людьми и покинувшим Солнечную систему. Первым межзвездным путешественником стал аппарат «Вояджер-1», покинувший гелиосферу в августе 2012-го.
Категория: Наука | Просмотров: 1646 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Добавлю к тем 10 :
- "К концу Срока все религии вырождаются";
- » Литва потребовала от России передать Керченский пролив под контроль ООН. Германия предложила ввести международный контроль за Керченским проливом.
Литовские депутаты предложили выдвинуть России ультиматум: Если Россия откажется выполнять условия, поставленные литовским Сеймом, то Европе необходимо отключить Россию от банковской системы SWIFT". Примкнула и Франция - "Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что сейчас предпринимаются попытки, чтобы представители Германии и Франции могли наблюдать за судоходством в Азовском море",
( стоит сказать требовательным - Придите и попробуйте контролировать!)
- УКроруина наметила масштабную войну с Донбасом, вплоть до России на 14. 12.18 г.
Как тьма спешит застолбиться странами, религиями, идущими на разрушение, уже не говорю о всём Западе с США, как и "Юг трепещет от огня"!

Открытия 2018 г. далее!
Кто организовал беспорядки во Франции?
ММ Франция – одна из главных участниц Евросоюза. Если из него выйдет Франция, то Евросоюз перестанет существовать, доллар США сразу становится единоличным правителем мировой экономики.

Восстание «Жёлтых жилетов» было запланировано со стороны мировой закулисы и даже опубликовано, как одна из криптограмм на обложке журнала «Экономист». Они не станут открывать своего лица, а лучше перекинут все подозрения на третьих лиц.

Россия уже получила статус одного из подозреваемых в организации мятежа молодых людей в жёлтых жилетах. Но в условиях сегодняшнего дня, ни Россия, ни какая-либо иная страна, не играет никакой роли. Есть План мировой закулисы, и он исполняется точно по согласованным со строками уходящего года, поскольку иного и не предусмотрено в затее развала Евросоюза.
Макрон – президент слабый и очень зависимый от внешнего влияния.
Франция не просто начнёт свой выход из Евросоюза, но и получит внутренний развал страны, в результате выхода самых западных областей из единого французского пространства. Военное положение в стране будет необходимым условием для поддержания порядка, но разрыв страны на части так же начался прямо сейчас, и будет продолжаться в дальнейшем.
События во Франции могут отразиться не только на России, но и на всей Евроазиатской территории. Стихийные процессы распада инфернальной изнанки государственных эгрегоров, сформированных в системе Тьмы, в настоящее время станут определять особенности поведения народов всех стран и государств. Стихийные выступления, пожелания отделения от общей конгломерации, а так же эгоистические требования в пользу себя и своих интересов, станут очень актуальны практически во всех остальных странах Мира, имеющих демократические нормы жизнеустройства, по шаблонам насильственно внедрённой США. Искусственная и лживая «демократия» в совокупности с «рыночными « отношениями в экономике не являются условиями для мирного сосуществования в рамках Общего Блага всех участников, а наоборот, всегда таят в себе условия для распада, вражды, вечного недовольства и подозрений всех стран – участниц, и, соответственно, их руководства".
России это надо, оставаясь в их Системен тьмы?!

Продолжение. Мировой суверен США, управляемый из Великобритании и Израиля, являет собой центр Мироустройства системы Тьмы, который обязан держать Мир в постоянной лихорадке внутренних беспорядков, в военной истерии, или в полном беспределе, сломленной государственной инфраструктуре, как это имеет место в Ираке, Афганистане, странах Африки, Ближнего Востока. Нет иного способа удерживать Мир в подчинении, как только сняв все ограничители для возникновения хаоса в любой из стран Мира.

Система Тьмы не имеет иных рычагов. Хаос – это ВСЁ, что являет собой система Тьмы, в условиях Великого Перехода.
Тот Новый Мировой Порядок тьмы, который предусмотрен в результате мирового хаоса, станет быть основанным на достижении особых мер руководства человеческим сознанием, которые уже набрали весь потенциал для полного закабаления землян. Наночастицы, микрочипы, размером с эритроциты крови, умещающиеся миллионами в небольшом количестве других химикатов для составляющих содержание распыляемых над головами жителей больших и малых поселений, будучи вдыхаемые людьми, станут частью их организмов, даже без их ведома.

Данные технологии уже осваиваются как в России, так и США, в специальных заведениях, якобы научного свойства. А на самом деле оплаченных и заказанных мировой закулисой. Микрочастицы имеют всё необходимое для полного закабаления человеческой психической природы, и подчинения людей Новому Мировому Порядку.
Никто на самом деле не станет грубо наносить людям травмы и чипировать их насильственно. Просто эти самые чипы будут наполнять все пространство внутри городской инфраструктуры, и привноситься в организм человека самыми разными способами.

Насилие и обман – вот оружие в системе Тьмы.
Наглое и чрезмерное уверенное поведение некоторых либеральных политиков, имеющих отношение к указанным выше проектам чипирования людей микрочастицами, созданными по нано - технологиям, говорит о том, что они уверены в своей победе, и у них нет сомнений, что все их планы получат полное развитие, а результат заставит всех недовольных замолчать на веки.

Власть Тьмы в России имеет очень сильную позицию до тех пор, пока не сменилась идеологическая составляющая и Конституция, вбитая снарядами танков в Белый Дом в 90 – годах, не выйдет из употребления.

- Путин вместо, - отринуть Конституцию 90-х, навязанную США, её чествует в день 25 -ти летия, закабаления - это может такой хитрый маневр сдерживания агрессора? А вот Пекин, на арест своего гражданина, арестовал в Китае экс дипломата США, вопрос освобождения китаянки сдвинулся с места, Фреди! Не к войне призываю, они все трусы, материальное им потерять, что в гроб лечь, но отвечать идентично! асимметрию не видят и , видя - не доходит! --
Пока Россия в системе Тьмы, она будет жить по Законам Тьмы, и силы Света не могут ей помогать в полной мере. Но если Россия, выявив для себя образ врага, в лице мировой закулисы, обслуживающих инфернальную изнанку Миров, сама не примет образ Светлого Воина, представляющего собой Иерархию Света в Безпредельности, на базе Высших Конов Света, её положение резко изменится в иное положение.
Обращение России - к Свету, Россия - Держава Света непременно поддержит народ России, и её союзников, и более не нужны будут маневры внутри тёмных лабиринтов чёрных магов, управляющих Миром.
Кардинальные перемены в России будут поддержаны всеми странами бывшего СССР и теми странами Европы и Азии, которые уже знают, что такое социализм и мечта о светлом будущем. Держава Света - и есть Светлое НАСТОЯЩЕЕ, которое вполне реализуемо и даже желаемо всеми сердцами живых и разумных людей. Они только не знают, как это сформулировать и сделать своей Идеей Новой Государственности в счастливом сообществе людей Светлого Разума"!

Продолжение.
Нужна только воля народа и его руководства, а всё остальное приложится, в виде спасительных перемен на фоне всеобщего разложения и деградации системы Тьмы.

Сейчас, по очереди после Украины, к разложению и деградации приговорена Франция, за ней последуют и другие страны Европы. Россия – на очереди!
Пусть нынешние правители внимательно посмотрят на живую карту Гугл, снятую из космоса и обнаружат вокруг всех больших городов как европейской части Страны, а особенно в её Зауралье, Сибири, и Дальнем Востоке множество воронок от ядерной бомбардировки, совершённой силами Тьмы совсем недавно, всего в пределах 250 - 300 лет.

Это все та же инфернальная закулиса, имеющая свои реальные возможности для уничтожения жизни на огромных территориях, без каких-либо возможностей им противостоять.
следует одной из стран, а именно России - принять сторону сил Света всеми своими идеологическими и экономическими отраслями. Только в таком случае Силы Света станут помогать не просто удерживать шаткое равновесие в противостоянии силами Тьмы, но и станут свободными для проведения специальных операций по освобождению Земли от захватчиков.
Россия обязана стать Спасителем Планеты и Мира, прияв Державу Света в свою Конституцию и особый свод заКОНов для всех сторон жизни. Энергономика – это и есть тот рычаг разворота всех тёмных системных наработок в сторону их обезценивания и разрушения. Только дъяволо экономика сейчас ещё держит шаткий Мир, но при условии её разрушения, все «богатства», вернее - их энергетический потенциал, сразу же обрушатся, сваливаясь до нуля. Бумажной шелухой станут все «мировые валюты», а обесцененные металлы - станут строительным материалом для энергетических нужд.

Что значит бумага, из которой сделаны деньги, и металл, который не намажешь на хлеб, в условиях грандиозных событий Великого Перехода? Абсолютно ничего! Только первичная энергия от Природы и Пространства, и созидательная Психическая энергия самого земного Человечества являет собой ценность"- ММ.

" Энергономика – это и есть тот рычаг разворота всех тёмных системных наработок в сторону их обезценивания и разрушения".
Требуется пояснение, хотя ранее более подробно писал. Кратко и понятно.
Сейчас Россия поставляет сырьё - энергию странам Запада, они же бумажные деньги, которые, мало были энергией России, а с введением санкций, тем более, что на их бумажки России запрещено обращать их бумагу в энергию, покупая необходимые России вещи, оборудование... у Запада, США.
Рубли свои печатать можем на количество имеющихся долларов, зарплату газовикам и т.д. выдали рублями заработанными, а санкции не дали закупить у Запада, на их валюту, товар, - вот и приходится рубли, заработанные ТРУДОМ распространять на имеющийся товар , т.е. повышать цену на имеющийся товар, - это называется инфляцией.
Энергономика, заложенная Правительством России этого обвала бы не допускала. Не то Правительство и не надо за него цепляться, и было оно, чтобы выделить настоящего Президента! Пусть уйдут! Понятно?
Итог -взаимный выгодный обмен энергиями: энерго сырьё, энерго машины с энерго деньгами. Не идут , - прекратить давать тьме энергию сырьём? но это будет возможным, когда Россия обратится к Свету, и получит поддержку Сил Света, останавливающую тьму от войны за сырьё с Россией. Иначе Россия их и себя уничтожит.
( Понимаю - читать не удобно, начинайте снизу - вверх)

6 Фёдор
Не вводите людей в заблуждение, никто между странами не рассчитывается бумажными деньгами. Если американец принесёт в свой магазин мешок бумажных денег, то ему никто ничего не продаст, а предложат отнести их в банк и получить банковскую карточку. Конечно, там попросят рассказать от куда денюжка...

Владимир - Фёдор, ты понял, что пролепетал, вы все там такие, денежные на отсутствии деньга ?
Повторю - за российское сырьё, России платят валютой, естественно через банк, не из кармана широких штанов. В долларах - через США платёжную систему. Запоминай! Откуда денежка!
cry biggrin

Хоть и Слово - серебро, иногда молчание - ЗОЛОТО!

7 Манжур
Бодр: "Иначе Россия их и себя уничтожит"

Что с тобой?

wacko

Узость мышления поправима. Обмен ядерным арсеналом, а к этому подталкивают демонические существа низших тел Земли, ни кому не оставит перспективы на продолжение жизни! Понял? Торопливые какие то попадаются!

8 Alexei2012
Надо же. Ув. «бодра» политика достала. Можно его понять. Не стоит забывать, причины роста на западе русофобии, «исходит» из факта становления т.н. либерального фашизма на этом западе. О чем уже давно предупреждают и редкие вменяемые аналитики там. Например, Peter Koenig: http://svpressa.ru/world/article/179576/ : «Западный мир — тонущий корабль. Медленно тонущий и улыбающийся — как тот фашизм, который им рулит. Фашизм с улыбочкой» уже довел запад до точки невозврата. Это фашизм нового вида. Он не гитлеровский. Он мягкий, изощренный и смертельный — если вы ему противитесь». Так что, как и в 41 году перед Россией тот же противник, несмотря на некоторую «косметику». Точнее ситуация– как в сентябре 41-го. Танки врага фактически под Ленинградом. Фашисты захватили большую часть Украины. Угрозы Крыму ….. Но есть и основания для оптимизма – если есть 41-й, то будет и 45-й.

Нет, Алекс2012, всё это сопутствующее! Я же сказал Еврей Маркс делением людей на классы: богатых и бедных , пытался и скрыл, до сего времени, настоящее разделение людей на Светлых и тёмных( низкие вибрации, низкое сознание общего блага - всё себе, центростремительный мир!).
Россия не подчинилась тьме, в отличие, от евреев, народов Запада, Юг уже был под своими демиургами- богами. Все кроме России присягнули демоническим инфернальным существам и исправно столетия им служат, наезжая на Россию, ставя на уничтожение, осколка света на Земле.
Сказал же для всех их - В окт. 1949 года печать их договора с Дьяволами - инфернальными существами разорвана и все свободны от обязательств! Идите своими путями, лучше к Свету, но они продолжают кучковаться против России. Они обмануты и втянуты в НАТО на то - сразу по освобождению от клятв демонам!
Давить не перестают, тем более, что и Россия находится в их Системе тьмы. Выйдя из тьмы, Россия сразу повысит свои вибрации энергий, перемещаясь выше их хотелок, их жизни и станет им не просто не интересна, не присутствуя в их жизни, но и не ДОСТУПНА!
Кто то уже сейчас ищет свой Путь из Системы тьмы, но Россия молчит и не даёт многим выхода, своей энергетической поддержкой тьмы, и присутствуя сама в ней,поднимая энергетическую мощь стран тьмы, своим в ущерб! До коли!!!

Дикие олени-карибу полностью исчезли с территории ...