Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 169
Пользователей: 161
Новых: 8
alrossa1, Вертузия, Ashven, СМЕРШ, Линк, ok1668, Maks, Almor
Главная » 2018 » Декабрь » 20 » Черные дыры могут быть "окнами в будущее"
Черные дыры могут быть "окнами в будущее"

Материя, падающая на горизонт событий черной дыры, может не бесследно исчезать внутри сингулярности, а транспортироваться в далекое будущее Вселенной, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Physical Review Letters.

"Большинство ученых сегодня верит в то, что черные дыры станут "окнами" в мир физики за пределами теорий Эйнштейна. Несмотря на этого, пока не понятно, что находится внутри них и можно ли это описать в принципе. К примеру, Стивен Хокинг показал, что сингулярность должна оставаться во Вселенной даже после того, как черная дыра исчезнет и как исчезнет само мироздание", — пишут физики.

Теория относительности предсказывает, что во Вселенной могут существовать так называемые сингулярности – точки, обладающие бесконечно высокой плотностью и какой угодно массой. Частным случаем сингулярности являются хорошо известные всем черные дыры.

Такие объекты, в соответствии с принципом "космической цензуры" Пенроуза-Хокинга, невозможно увидеть, так как они будут отделены от всей остальной Вселенной горизонтом событий. Иначе говоря, сингулярность находится внутри воображаемой сферы, из которой даже свет не сможет выбраться из-за сверхсильного притяжения черной дыры.

Исполнение этого принципа крайне важно для физики, так как открытие "голой сингулярности", хотя бы в теоретическом виде, будет означать, что вся современная физическая наука является неправильной.

Относительно недавно теоретики выяснили, что черные дыры не обязательно должны быть сингулярностью. В той точке, где должна находиться сингулярность, может находиться сверхплотный объект, не изолированный от окружающей Вселенной, но невидимый для нас, или же "кротовая нора" – тоннель, соединяющий два разных пространства.

Эта идея вызывает сегодня большие споры среди космологов, так как свидетельств в пользу ее существования, или же опровержений этой идеи пока не было найдено. Подобным проверкам мешает то, что пока не существует теории квантовой гравитации, с которой все ученые были бы согласны.

Хавьер Ольмедо (Javier Olmedo) из университета Пенсильвании в Филадельфии (США) и его коллеги предложили еще одно интересное объяснение тому, что происходит с материей внутри черной дыры, используя относительно неортодоксальную теорию, описывающую поведение материи на квантовом уровне, так называемую петлевую квантовую гравитацию (LQG).

Используя ее выкладки, они попытались просчитать то, как типичная черная дыра звездной массы должна быть устроена изнутри. Эти расчеты неожиданным образом показали, что ее центральная часть будет находиться не в настоящем или прошлом по сравнению с остальной Вселенной, а в далеком будущем, и что изнутри она будет похожа на другой экзотический объект, так называемую "белую дыру".

Под этим словом ученые понимают объекты, противоположные по своей природе "классическим" черным дырам. Они не поглощают материю, а выбрасывают ее, и внутрь них невозможно попасть, даже двигаясь со скоростью света. Как показывают расчеты Ольмедо и его коллег, белые дыры должны представлять собой квантовые тоннели, соединяющие центры черных дыр в далеком прошлом Вселенной с ее будущим.

Таким образом, материя, которая падает в черную дыру и пересекает горизонт событий, будет фактически мгновенно, благодаря гравитационному замедлению времени, попадать в будущее. Это, как отмечают физики, разрешает знаменитый парадокс о безвозвратной потере информации, открытый Хокингом еще в 1975 году, когда он обнаружил, что черные дыры могут испаряться.

Следами этого процесса, как считает Карло Ровелли (Carlo Rovelli), космолог из университета Марселя, могут быть загадочные быстрые радиовспышки, открытые астрономами десять лет назад, а также космические лучи сверхвысоких энергий, природа которых пока остается загадкой для ученых.
Категория: Космос | Просмотров: 1176 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
Хм ..."Черные дыры могут быть " ...а могут и не быть ...
" К примеру, Стивен Хокинг показал,..." ...а еще сказал -"ЧД - дыра в соседнюю вселенную "- перед смертью прозрел или ..почитал Левашова . Фото ЧД в которой видно звезды СОСЕДНЕЙ ВСЕЛЕННОЙ на сайте Левашова есть (может фейк ???)
ЧД закрывается когда выравниваются свойства и качества пространства ,как и Белая дыра ...

2 kvantic
Вот тут ты "перегнул"...странное сравнение. Может Левашов сподобился кого-нибудь из физиков почитать? Хронологически не пробовал сравнивать, кто первый мысль высказал?

Хм ...? "перегнул " ? В "творчестве " Хокинга всю жизнь звучало "ЧД - огромная масса " - смотри ЕГО книги . У Левашова Теория ,у Хокинга - ВСЕГО ОДИН тезис ,как тут можно перегнуть .Левашова уже убили ,когда Хокинг прозрел .

7 kvantic
А что, Чёрная дыра разве не огромная масса?!
Или ты реально считаешь, что это ДЫРА?! wacko
Как воронка в ванной?
Vitkon.... biggrin

vitkon цитата" К примеру, Стивен Хокинг показал,..." ...а еще сказал -"ЧД - дыра в соседнюю вселенную "- перед смертью прозрел или ..почитал Левашова .
...ты уже совсем зарапортовался..!!...Хокинг читал афериста Левашова,..да он даже не знал о его существовании..!! Левашов приписывал себе чужие труды..,тучи *разгонял* и * лечил* руками.., и никто его не убивал..!!..у него был букет болезней..от гипертонии..до сах. диабета.. .
...о его *лженаучном* существовании можно прочитать во многих статьях не только в России.., но и в США..

Н. Левашов сообщил в интервью[12], что в конце 2002 года он изменил траекторию движения Немезиды, нейтронной звезды, спутника нашего Солнца.

Ха ...".да он даже не знал о его существовании..!!" - это Тебе САМ Хокинг сказал ?
Я много читал грязи о Левашове ,вот и стало интересно ...что это его так грязью поливают ?
Что он делал или сделал - я знаю .Не трать на это СВОЕ время .

3 batista
Получается, что когда вселенная "состарится" и все процессы затухнут - откроется куча белых дыр и начнет выбрасывать кучу материи, что была засосана в прошлом.. Таким образом вселенная поддержит в себе "жизнь" и все будет повторяться по кругу... забавное "омоложение"

ха ...чуть не так . В Белые дыры в нашу вселенную втекают материи соседней вселенной состоящей из восьми материй )наша из семи ) . Вытекает в ЧД в вселенную из шести материй ....и так бесконечно ... Дальше сам ,если интересно ,"Теория неоднородной вселенной " .

,"Теория неоднородной вселенной *...опять ложь..от Левашова..!!

Над миром вновь звучат "Трубы Апокалипсиса"