Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Суббота, 19.01.2019, 09:31
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3546]
Атмосфера [1526]
Археология [5093]
Авторские статьи [484]
Вулканы [3350]
Война [1016]
Гипотезы [6209]
Другое [7501]
Животные [2891]
Землетрясения [4535]
Засуха [383]
Избранное [356]
Климат [3509]
Космос [11465]
Карстовые провалы [500]
Круги и рисунки на полях [528]
Медицина и здоровье [2101]
Наука [11225]
НЛО [4667]
Наводнения [3484]
Океан [846]
Оползни [708]
Пожары [938]
Прогноз [1299]
Политические факторы [3490]
Предсказания и пророчества [739]
Радиация [644]
Солнце [1978]
Стихия [3513]
Сверхъестественное [1794]
Технологии [5862]
Тайны истории [5836]
Ураганы [3168]
Факторы и аварии [7934]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1422]
Экология [1493]
Эпидемии [1058]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 126
Пользователей: 121
Новых: 5
Markell, sergeyjaroslavov, Maks, Румпель, fionis
Главная » 2018 » Декабрь » 22 » Илон Маск рассказал об истории тоннеля The Boring и его безопасности
11:01
Илон Маск рассказал об истории тоннеля The Boring и его безопасности

18 декабря Илон Маск объявил об открытии первого подземного тоннеля The Boring Company. Тестовый маршрут, проложенный под городом Хортон, позволяет электрокарам передвигаться по рельсам со скоростью 241 км/ч.  Ведущей телепрограммы CBS This Morning Гейл Кинг удалось прокатиться по подземному туннелю и узнать от Илона Маска историю создания проекта. Скоростная поездка и интервью были сняты на видео.

По словам Илона Маска, идея создать подземную туннель пришла к нему пару лет назад. Тогда он устал от длинных пробок на дорогах и подумал, что людям необходимо попробовать что-то новое, или они продолжат торчать в пробках большую часть своей жизни.

По его мнению, наиболее лучшим выходом из ситуации было создание безопасного маршрута под землей. Он осознал, что если автомобили будут передвигаться по рельсам со включенной системой остановки при приближении к другим объектам, транспорт никогда не столкнется друг с другом. С этими мыслями он создал The Boring Company.
 

Президентом новой компании он назначил Стива Дэвиса, инженера из космической компании SpaceX. Ни у кого из них не было опыта в рытье и сооружении тоннелей. Илон вспомнил, что Дэвис сказал ему:

«Учись этому с нуля! Вероятно, в первый день ты не будешь лучшим в этом деле. Но затем ты… Ты справишься!»

Илон понимал, что если он не сможет удешевить рытье туннелей хотя бы в 10 раз чем у конкурентов, его замысел будет бессмысленным. Как правило, много денег компаний уходит на транспортировку вырытой почвы на поверхность, но The Boring решила не делать этого. Она попросту начала использовать освободившуюся почву для изготовления кирпичей — каждый блок обошелся ей всего в 10 центов. В итоге вместо ожидаемых 900 миллионов долларов, компания потратила на рытье всего 10 миллионов.

Проект, разумеется, вызвал некоторое беспокойство среди населения. Несмотря на то, что компания разослала им письма, некоторые люди узнали о тоннеле только ближе к завершению его постройки. Также Илон Маск намеревался прорыть второй тоннель в районе Брентвуд, однако ему помешали общественные группы, подавшие на компанию в суд за отказ от экологической экспертизы.
 

Диаметр тоннеля The Boring намного уже, чем у метро. Однако Илон Маск уверен в его безопасности и у него есть ответ на все главные опасения. Он уверен, что автомобили не столкнутся с друг другом. По нему могут ездить только автомобили с автопилотом — они автоматически включают тормоз при приближении к другому автомобилю.

Также люди боятся, что тоннель обрушится при землетрясении — как-никак, Калифорния это сейсмически активный район. Илон Маск объявил, что землетрясении наносят больший вред на поверхности, а не под землей. В качестве примера он привел землетрясение в Мехико 1968 года, где не пострадал ни один человек, находившийся в метро.
Категория: Технологии | Просмотров: 708 | Добавил: Maks | Рейтинг: 3.0/| Оценить
Всего комментариев: 2
0
1 грем  

-2
2 vitkon  
Хм ? ..."Как правило, много денег компаний уходит на транспортировку вырытой почвы на поверхность" - сделали кирпичи и население ничего не знает ? Не факт что тоннель делали ,НО не использовали систему древних межконтинентальных тоннелей .
Много фактов у нас ,что "строительство " по сути есть восстановление разрушенного . Начиная от восстановлении водных путей в европейской части в времена начала Московии ( темы "странный Питер " ,"интересный Питер " ) до железных дорог на восток (фото мостовых переходов и засыпанных ж.д.путей есть в инете )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Дикие олени-карибу полностью исчезли с территории ...
Девушка поплавала с гигантской белой акулой
В Роскосмосе намерены создать «Государево око»
Сердце и душа Галактики
Насколько безопасны для вдыхания рассеянные в возд...
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Давайте предсказывать будущее

(4938)

2. Ангельская нумерология

(64)

3. Выход в астрал наяву

(146)

4. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(6701)

5. *ЗВЁЗДНЫЙ АСТРОНОМ*

(359)

Последние комментарии




Есть риск, что его раньше успе...

При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования