Земля. Хроники Жизни.
Главная | Регистрация | Вход
 
Среда, 16.01.2019, 21:46
Приветствую Вас Гость |Личные сообщения() ·| PDA | RSS
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Категории раздела
Аномалии [3545]
Атмосфера [1526]
Археология [5086]
Авторские статьи [484]
Вулканы [3342]
Война [1016]
Гипотезы [6209]
Другое [7493]
Животные [2881]
Землетрясения [4532]
Засуха [383]
Избранное [355]
Климат [3506]
Космос [11451]
Карстовые провалы [500]
Круги и рисунки на полях [528]
Медицина и здоровье [2100]
Наука [11217]
НЛО [4667]
Наводнения [3484]
Океан [846]
Оползни [708]
Пожары [938]
Прогноз [1299]
Политические факторы [3490]
Предсказания и пророчества [739]
Радиация [643]
Солнце [1978]
Стихия [3507]
Сверхъестественное [1793]
Технологии [5858]
Тайны истории [5831]
Ураганы [3168]
Факторы и аварии [7934]
Хочу все знать [30]
Этот безумный мир [1422]
Экология [1493]
Эпидемии [1058]
Эксклюзив [308]
Разговоры у камина
Статистика

Онлайн всего: 210
Пользователей: 200
Новых: 10
kvantic, bond, Линк, fatjob, Gas, by99, sprint22, Анубис, icq-dead, ШЕЛВИН
Главная » 2018 » Декабрь » 28 » Китай угрожает захватить мировой рынок электромобилей
14:32
Китай угрожает захватить мировой рынок электромобилей

После культурной революции 60-х и 70-х годов, которая нанесла ущерб экономике Китая, страна начала открывать свои рынки для внешнего мира. Цель заключалась в том, чтобы привнести технологические ноу-хау из-за рубежа, которые затем могли бы освоить отечественные компании. К началу 80-х годов иностранные автопроизводители допускались к работе в Китае лишь при условии, что создадут совместное предприятие с китайским партнером. Эти китайские компании, работающие с иностранными компании, в конечном итоге должны были получить достаточно знаний, чтобы функционировать независимо.

Во всяком случае, таким был план. Автомобили китайского производства впоследствии наводнили рынок, но оказались в большинстве своем дешевыми подделками — они были похожи на автомобили иностранного производства, но начинка у них не была такой же хорошей. Автопроизводители США и Европы ушли от китайских далеко вперед.


Китай не упускает возможность

Единственным способом превзойти остальной мир, в таком случае, означало сделать ставку на совершенно новую технологию. И здесь на сцене появляются электромобили, менее сложные механически и полагающиеся в основном на чудеса электроники. Электродвигатель Chevrolet Bolt содержит всего 24 движущихся сегмента. Для сравнения, двигатель сгорания Volkswagen Golf включает аж 149 таких. Между тем, в Китае уже сформировалась производственная цепочка поставщиков электроники за долгие годы производства батарей, телефонов и устройств для всего мира.

Теперь китайское правительство активно приветствует переход от ДВС к электродвигателям, причем в таких масштабах, в каких ни одна страна не может. Электрический транспорт стал одним из десяти столпов «Сделано в Китае 2025» — государственного плана для страны, которая обязана стать лидером в высокотехнологичных отраслях промышленности — и провела политику по формированию спроса. С 2013 года почти 500 компаний по производству электромобилей начали работу в Китае, чтобы удовлетворить запрос правительства и заработать на субсидиях, предназначенных для обеспечения поставок.

А вот клиентам правительство пообещало одну из самых трудно получаемых в китайских мегаполисах деталь: номерной знак. Для борьбы с загрязнением количество номеров, выпускаемых каждый год, строго ограничивается. Пекин раздает их в ходе лотереи, но шанс получить номер составляет 0,2%. Шанхай продает их на аукционе по ценам, превышающим стоимость отечественных автомобилей. А вот номера для электромобилей вообще бесплатны.

«Мир нуждается в другом способе стимулирования экономики», говорит Билл Руссо, генеральный директор шанхайской консалтинговой фирмы Automobility. «Китай признает, что не может зависеть от ископаемого топлива — он задохнется в собственному чаду».

Головокружительная скорость Китая изменила стратегии традиционных автопроизводителей. Многие из них уже сейчас полагают свою глобальную стратегию электрификации на основании промышленной политики Китая, но стремительному ражу китайских компаний трудно соответствовать — и это угроза практически для всех автопроизводителей, включая Ford, General Motors и европейских.
Категория: Технологии | Просмотров: 902 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru/
Всего комментариев: 5
-1
1 vitkon  
Да уж ...не отнимешь у китайцев ,копировать и использовать умеют . У нас изобретатель "колесо -двигатель " (?) не может пройти через патент ,а китайцы уже мотоцикл на рынок выбросили ... хотя для экологии должна быть польза .
Доберутся до беЗтопливных технологий Тесла - будет прорыв ...( как японцев ИХ пожалуй не припугнуть будет .. В Японии такие образцы сделали ,НО ...)

0
2 renmilk11  
Смог помог biggrin

0
3 renmilk11  
А вообще я за Китай biggrin . и пущай поболе электробайков наштампуют помощнее и грузоподъёмистее и акамулясторы к ним полекче и емчее!

0
4 Манжур  
Ну, а супер дешёвой электроэнергией Китай обеспечит тов. Путин по 1 руб. 50 коп. .....

0
5 msozzy  
Да кому нужно это говно ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Мониторинг
Сейсмическая активность
Солнечная активность
Фазы луны
3D Планета Земля
Солнечная система
Космическая погода
Веб камеры мира
Системы мониторинга
Ионосферная активность
Вспышки на Солнце
Мониторинг вулканов
ТОП Новостей
Земля сошла с ума
Попытка доказать что Земля круглая, заставила скеп...
Над миром вновь звучат "Трубы Апокалипсиса"
На американской реке появился огромный ледяной дис...
Огромный ледяной диск появился на реке в Эстонии
Календарь
Архив записей
Новое на форуме

1. Выход в астрал наяву

(130)

2. Капельки Истины от Ария

(3825)

3. ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! часть №2

(6694)

4. Прогулки в Квантовом Мире

(1483)

5. Давайте предсказывать будущее

(4917)

Последние комментарии

А с какого перепугу этот феном...




При использовании материалов Земля - Хроники Жизни гиперссылка на сайт earth-chronicles.ru обязательна.
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования