Выбор фона:
/ Новости сайта / Медицина и здоровье / Работа психолога с ребенком: основные особенности
09.01.2019

Работа психолога с ребенком: основные особенности

Оценка: 0.0    1036 0 Медицина и здоровье
07:03

Многие родители откладывают в дальний ящик свой поход с ребенком к детскому психологу. Ведь каждый пытается аргументировать изменения в поведении ребенка множествами факторов, но мало кто сразу начинает понимать, что есть проблема и ее надо решать. Действительно, многие изменения в поведении детей могут быть вызваны возрастом или сменой среды обитания и не угрожать здоровью. Но особенность психологических отклонений опасны тем, что их сложно выявить на первоначальных этапах и лечение начинается только тогда, когда проблема приобретает глобальный характер. Профессиональный детский психолог в Киеве сможет выявить проблему на любом из этапов и предложить наиболее рациональное ее решение. Как происходит и в чем особенности приема детского психолога:

  1. На первую встречу обязательно с ребенком должны прийти его родители или официальные опекуны. Крайне не желательно, чтобы это были бабушки, дедушки или тети с дядями. Первая встреча ребенка с его психологом крайне важна для обеих сторон и она должна дать максимум информации для плодотворного и эффективного лечения.

  2. Если есть какие-либо особенности в поведении ребенка или другая информация, которую ребенок не должен знать, то на первую встречу стоит прийти без него. Об этом стоит обязательно сказать специалисту, чтобы он смог построить правильный ход лечения.

  3. Лучше будет, если родители смогут захватить с собой рисунки и поделки своего ребенка. Они могут дать много полезной информации для детского психолога.

  4. Не стоит слишком настойчиво заставлять ребенка говорить и отвечать на вопросы. Он может к этому быть не готов и вместо диалога закрыться и уйти в себя. Встреча должна носить плавный и мягкий характер.

  5. На первом сеансе психолог может задавать как ребенку, так и его родителям большое количество вопросов, которые не будут напрямую относиться к сути проблемы. Но они, на самом деле, очень важны. Так как редко бывает так, что проблема лежит на поверхности. Чаще всего, изменения в поведении ребенка могли произойти совершенно по непредсказуемым факторам.

  6. В отдельных случаях, психолог может попросить прийти на следующий сеанс родителей без ребенка. Это может быть сразу по нескольким фактором. Возможно, основная часть проблемы заключается именно в них. Ведь неправильное или слишком неординарное воспитание может отложить на ребенке негативный след. Профессионалу главное понять это и принять все меры, чтобы помочь семье.

Не стоит пугаться детских психологов. Их основная задача как раз заключается как можно в скорой помощи всей семье. Задача родителей - это давать всю необходимую информацию специалисту, которая может потребоваться, даже если они не очень приятна или носит личный характер. Более подробно о том, как проходят сеансы у детского психолога можно узнать, перейдя по следующей ссылке https://psy-school.com.ua/. Не стоит откладывать лечение на потом, даже если кажется, что это просто возрастные изменения у ребенка. Стоит помнить, чем раньше начнется курс терапии, тем более успешный характер он будет иметь.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Физик утверждает, что нашел доказательство нового закона физики: Живем ли мы в смоделированной Вселенной?
Как я понял, снижение информационной энтропии - это процесс стандартизации, унификации. Жизнь станов (от Rosto)
Какой была гигиена в викторианскую эпоху в Англии?
Там в связи с этим была показательная история, насчёт того, когда вообще власти начинают что-то пред (от Rosto)
Захватывающая дух крепость на скале в Индии
Действительно...
В общем, в англоязычной Википедии написано (гугл-перевод):

«На (от Rosto)

ООН заключило договор с инопланетными расами о постройке ими баз на обратной стороне Луны
Точно. 
Либо дело делать, либо сказки сказывать.
Мал бывал — сказки слушал; вырос вели (от Катенька)