Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 63
Пользователей: 63
Новых: 0
Главная » 2019 » Январь » 11 » Радиопередачи из далекой галактики повторились. Что бы это значило?
Радиопередачи из далекой галактики повторились. Что бы это значило?

Астрономы зафиксировали второй повторяющийся быстрый радиовсплеск, который сильно похож на первый. Это обнаружение позволяет предположить, что в космосе может быть намного больше этих загадочных сигналов. Этот всплеск, который получил название FRB 180814.J0422+73, входит в число 13 недавно обнаруженных быстрых радиовсплесков (или FRB) — коротких и мощных сигналов радиоэнергии, приходящих из далеких галактик. В течение нескольких недель радиовсплески наблюдались в прошлом году на эксперименте CHIME в Британской Колумбии.

Результаты последней работы были раскрыты на встрече Американского астрономического общества 7 января и опубликованы 9 января в Nature.

Быстрые радиовсплески: инопланетяне пытаются с нами связаться?

Большинство таких всплесков появляются однажды, длятся несколько миллисекунд и больше не повторяются. Поэтому астрономы ломали голову над их источником годами.

«Если что-то мигает в небе в течение миллисекунды и больше ничего не происходит много лет, изучать это весьма трудно», говорит астроном Шрихарш Тендулкар из Университета Макгилла в Монреале, член команды CHIME.

Но затем в 2016 году астрономы обнаружили первое повторение FRB и поняли, что все они исходили из одного источника FRB 121102. Астрономы отследили сигнал к родной галактике и определили, что он поступил из чрезвычайно магнитной среды, вроде области, окружающей черную дыру. Ученые не знали, является ли повторяющийся сигнал FRB 121102 уникальным. Из более 60 обнаруженных FRB ни одна не повторялась — до сих пор. Найдя вторую, ученые теперь ищут и другие.

«Представьте, что увидели единорога», говорит Тендулкар. «И вдруг находите другого. Вы знаете, что у них целая популяция. Есть надежда найти гораздо больше».

Команда CHIME обнаружила первый повторяющийся сигнал FRB 14 августа и еще четыре в ближайшие два месяца, которые поступили из одного и того же места на небе. И только во время третьего всплеска, 17 сентября, ученые поняли, что у них повторение.

«Кто-то заметил: смотрите, эти три всплеска обладают одинаковыми свойствами», говорит он. «Все были очень взволнованы».

Расчеты показали, что новый ретранслятор находится в 1,6  миллиарда световых лет от нас. Команда CHIME также увидела странное сходство между двумя известными повторяющимися всплесками. Большинство FRB — просто резкий гудок, похожий на одну ноту, сыгранную на трубе. Но некоторые состояли из отдельны подвсплесков, которые различались в частоте, словно «уа-уа-уа» на грустном тромбоне.

«Мы увидели это в 121102 и не можем объяснить», говорит астроном Эмили Петрофф из ASTRON, Нидерландского института радиоастрономии, не принимавший участия в новой работе. «До сих пор у нас был только один ретранслятор и он оставлял больше вопросов, чем ответов. Но тот факт, что оба ретранслятора ведут себя одинаково, может указывать на то, что они имеют одинаковое происхождение».

Откуда появляются быстрые радиовсплески? Теорий у астрономов очень много. В какой-то момент они даже рассматривали вариант сигналов от разумных инопланетян. Но неясно, поступают ли повторяющиеся всплески и одиночные всплески из источников одного рода или повторяются ли одиночные, если наблюдать достаточно долго.

«Это дикий, дикий запад», говорит Тендулкар. «У нас есть заманчивые подсказки, но сделать окончательные выводы трудно».
Категория: Космос | Просмотров: 2108 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru
Эти всплески - эхо от оболочки Солнечной системы.

2 Захожанин
Я крикнул: "Галактике стыдно за вас!"-
В ответ они чем-то мигнули...

(В.С. Высоцкий)

3 chris
Моллиарды лет уже прошло..пока до нас дошли радиоволны

4 AstraVert
Декаданс...

5 КУДЕСНИК
Это наши сигналы отразились через сотни лет

Ха ...не так давно прозвучало на сайте - "оказалось микроволновка неисправная на кухне " - более реально чем домыслы и гадания .
А вот "сигнал многодольный " - это интересно (Ведическая единица измерения ) . А у Детей Индиго озвучено ..." для связи используется сигнал с ДЛИННОЙ_ДЛИННОЙ волной " . А в фильме "Крым .Руское море (старое название Черного моря ) " генератор Коха работает на скоростях (частоты ???). С на десять в девятой степени . А в теме " Сказ о Ясном Соколе с Чертога Финиста " Вайтмара движется быстрее скорости света ..." свет разноцветными полосами уходил назад " ....Вот вам и Квантик.

7 msozzy
Странные люди эти учёные , сами разрабатывают квантовый комп , который по теории суперпозиций и пар должен иметь связь с другим мгновенно на любом растоянии , и в то-же время хотят поймать радио шансон с другой галактики . Зачем им такая связь если есть более быстрая и неуловимая ?

8 TERMINUS
Два компа с одной суперпозицией могут связаться только между собой, т.к. суперпозиция уникальна по определению.
Да и сами такие компы только в теории.
Это всё, пока пустой базар.. wink