Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 306
Пользователей: 298
Новых: 8
kvantic, Евгений54, geolog, sansan, н-Стожар, бодр, ЧАКРАВАРТИН, Lefail
Главная » 2019 » Январь » 18 » На Землю упал советский космический аппарат "Прогноз-6"
На Землю упал советский космический аппарат "Прогноз-6"

Солнечная обсерватория "Прогноз-6", запущенная Советским Союзом на высокую околоземную орбиту в 1977 году, вернулась на Землю и сгорела в ее атмосфере вечером в среду. Об этом сообщает портал космической безопасности Space-Track.org  Программа "Прогноз" была запущена в конце 1960 годов для продолжения астрофизических исследований, начатых аппаратом "Электрон", одним из первых научных зондов Советского Союза. В ее рамках в космос было запущено десять аппаратов, первый из которых отправился в открытый космос в 1972 году, а последний — в 1985 году.

В отличие от многих современных научных аппаратов, "Прогнозы" вращались вокруг Земли по очень вытянутым орбитам. Их ближняя к планете точка находилась на расстоянии всего в 500-1000 километров от поверхности Земли, а дальняя — на расстоянии в 200-700 тысяч километров от нее.

Подобная манера движения позволяла "Прогнозам" изучать самые разные космические феномены, начиная с радиационных поясов Земли, открытых еще во время запуска ИСЗ-1 и его американских "современников", и заканчивая реликтовым излучением Вселенной, о существовании которого советские физики-теоретики предположили за десятилетия до его реального открытия.

Зонд "Прогноз-6" был выведен в космос в сентябре 1977 года для изучения космических магнитных полей, плазмы солнечного ветра и различных форм излучения светила. Одной из главных целей его работы на орбите был очень актуальный сегодня вопрос — как вспышки на Солнце и другие формы его активности влияют на магнитосферу Земли и окружающий космос.

Проработав на орбите примерно год, "Прогноз-6" вышел из строя. Его необычно вытянутая орбита и постоянные гравитационные взаимодействия с Луной, как объясняют астрономы, привело к тому, что его перигей — ближайшая к планете точка орбиты — постепенно смещался в сторону Земли.

Недавно он достиг отметки в 30 километров, в результате чего зонд сгорел в атмосфере Земли вчера в два часа дня по Москве, вернувшись на планету через почти 42 года после запуска. По текущим оценкам американских наблюдательных систем, он вошел в плотные слои воздуха над Тихим океаном в 1500 километрах к востоку от Новой Зеландии и почти полностью сгорел.
Категория: Космос | Просмотров: 769 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://ria.ru
Самое разумное в деятельности человечества - изучение космоса. Ведь человечество живёт своим мировоззрением, и неслучайно теория большого взрыва материализовалась в двигателе внутреннего сгорания. Но человечество нежизнеспособно, если оно живёт энергией, которая ограничена. Не было большого взрыва, космос не зарождался. Вечный космос - это энергетический океан, носимый всё в себе со скоростью света. Космос не далеко, космос вокруг нас; его энергетические потоки, образующие сетку, носят Землю, создают земное притяжение. Человечеству припасена подсказка - магнит, его оба полюса разделяют энергетические потоки по направлению в любой точке пространства.

2 Storm2012
Хорошо, что вы появились на этом сайте, теперь есть кому первым писать коменты по теме и со смыслом, а не чушь, начерпаную из воспаленных голов и по-своему интерпретированную, и к статье не имеющей отношения. smile

За что он хвалит кукушку, за что тот похвалит петуха! biggrin
Вы одновременно появились на сайте, договорились? Ну, ну, не бывало с 2014 г. smile
Так вот поподробнее, Eternal_change, значит Большой взрыв был, коль материализовался в двигатель внутреннего сгорания - это от творца Змия сравнение, другой предлагает использовать океан энергии пространства. От кого дровишки , вестимо smile
Кто там( что) носит Землю и что такое энергетический океан космос, не вселенная разве, но она имеет свой предел, а за ним Великая Пустота НЕПРОЯВЛЕННАЯ, понятно сказал, читать вам обоим надо больше и мало прожито жизней, читайте! cry smile

...о каком изучении космоса идёт речь??.*изучают* 58 лет, а воз и ныне там, теже примитивные ракеты, на том же примитивном топливе, рассказывают сказки про освоение других планет, а на самом деле никто никуда не летал дальше верхней границы, если вообще были в ближайшем космосе,...

cool

В 1965 г проходил отбор в "Звёздный". Спринт, ну, если примитивные ракеты и топливо, так это же грубый физический мир, что ждать от него? smile но нам периодически напоминают о Мире высшем, Мы это обозвали Крещением, дают, чтобы не забыли во тьме совсем о горнем!
Кстати о топливе, советском топливе, если бы не полковник Пеньковский комитетчик, так США и сегодня в космос ни нагой. Все их баллистические подскоки( не даром астронавты - астральные! smile )
У США ни чего не получалось топливом для ракет выхода в космос. В 1963 году Пеньковский передал им маленький флакончик с ракетным топливом. Амеры полетели в космос,... они и сейчас просят Китай использовать китайский спутник на лунной орбите для своей посадке на обратную сторону Луны -" с миру по нитке , голому рубаха", так и пиратствуют, промышляют у кого бы что или арапничают наезжая, а сами трусятся, отваливая от активно сопротивляющихся и стыда не имеют, - нет его! ).
Пеньковский был схвачен и судим к смертной казни, казнь бывает разная! В 1964 г. вышел в продажу стенографический отчёт. читал. Но Пеньковский США передал и расположение наших поясов ПВО. Рядом с зоной пилотирования находился такой ракетный комплекс с позициями ракет. Мы в зоне потихому, поскольку истребители -бомбардировщики , тренировались на имитации атак их, они скорее отрабатывали по нам! И вдруг очередной полёт в зону пилотирования, а батарей нет! Всё всем пришлось по Союзу перемещаться. Тогда, с кем был вхож Пеньковский, многие большие звёзды и маршал полетели. К слову " о птичках" летают! biggrin

6 renmilk11
Ну а как же там Фон Браун? surprised

Тревожный гул из недр Земли
Раскрыты новые угрозы от секс-роботов
В России обнаружены изображения с плато Наска
Самая большая в мире пирамида оказалась не в Египт...
Шведские исследователи выдвинули свою версию гибел...

2. Буйство стихий. Погодные аномалии. Что ждет планету Земля?

4. Люди. Галлерея