Земля. Хроники Жизни.

Новых: 2
Tempest, Alexei2012
Главная » 2019 » Январь » 22 » Тайны иммунной системы
Тайны иммунной системы

Ученые выяснили, что работа иммунной системы напрямую зависит от математической теории хаоса.

О человеческом организме известно многое, но работа иммунной системы до сих пор находится под завесой тайн. Казалось бы, она работает как четко слаженный механизм, но нет — ученые выяснили, что в ее процессах важную роль играет динамика хаоса. Ранее она использовалась для объяснения изменений погоды, а теперь может помочь в создании лекарств от таких опасных заболеваний как сахарный диабет и рак. Кажется, тайна работы иммунитета начинается раскрываться.

Неожиданное открытие было сделано исследователями из Института Нильса Бора. Они изучали белок NF-κB, который активно участвует в настройке реакции иммунитета на возникающие угрозы вроде всевозможных вирусов. Уже было известно, что этот белок постоянно меняет свою концентрацию, что заметно отражается на генах и состоянии клеток организма. Оказалось, что главным помощником белка в настройке иммунитета являются хаотичные колебания, которые и объясняются математическим термином «хаотическая динамика».

Ученые были удивлены открытию, так как ранее считалось, что хаотичная динамика невозможна в живых организмах. Исследование стало первым шагом к исцелению болезней путем изменения колебаний концентрации белка. Известно, что рак связан с нарушением передачи сигналов в клетки — значит, с новыми знаниями ученые смогут наладить динамику работы клеток.

Результаты могут оказать огромное влияние на наше понимание того, как функционирует иммунная система, и как можно избежать возникновения некоторых из наиболее серьезных заболеваний, включая диабет, рак и болезнь Альцгеймера, — поделился Могенс Хог Йенсен, соавтор исследования.

Помимо разработки новых лекарств, новое открытие может помочь заранее выявлять риск возникновения заболевания. Для этого будет необходимо изымать клетки и исследовать их состояние.
Категория: Наука | Просмотров: 921 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru
Наше подсознание - это сознание вселенной, которое неразрывно с материей в её вечном изменении. Нашему сознанию видится хаос, а нашему подсознанию - закономерность, ведь наше подсознание помнит всё, потому что всё осознаёт.

Хм..." Известно, что рак связан с нарушением передачи сигналов в клетки " - ХАОС в головах "ученых " потому существует 14 "теорий рака " ,что означает только ОДНО - ЛОЖЬ. "Ложь многолика - только Истина имеет одно лицо " .
Новые лекарства ? - тоже ложь . "Мы делаем лекарства не для лечения болезни ,НО для устранения симптомов заболеваний " - ЭТО откровения Спеца из Фармомафии .
Как НЕ ДОПУСТИТЬ заболеваний - смотрите О Васбуг ,получил НОБЕЛЯ ...все таки . Предки ЗНАЛИ Правду - смотрите Ведическое "Прожигание Огнем "...и не болейте . И ,КОНЕЧНО ,избавтесь от Пороков (16) и вредностей (8 ) - в Ведах. "Станьте как Дети ,и все болезни отойдут " - Христос , Великий Странник ,ведь дети непорочны ...? "Ведическое Учение Христа " - хорошее видео.

5. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Я бы хотела, чтобы меня в море...