Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 85
Пользователей: 85
Новых: 0
Главная » 2019 » Январь » 22 » Радиоджеты сверхмассивной черной дыры оказались направлены на Землю
Радиоджеты сверхмассивной черной дыры оказались направлены на Землю

Астрономы рассмотрели джеты сверхмассивной черной дыры в центре Млечного Пути и обнаружили, что узкий луч излучения от них направлен прямо к нам.

Считается, что в центрах крупных галактик расположены черные дыры, масса которых достигает миллионов и миллиардов масс Солнца. Ближайшая к нам сверхмассивная черная дыра — объект Стрелец A* — находится в центре нашей Галактики и, по существующим оценкам, весит как около 4,3 миллиона солнц. Она окружена плотным облаком притянутой материи, разогнанной и раскаленной в гравитационном поле дыры. Небольшая доля этого вещества закручивается и на скоростях, сравнимых со скоростью света, выбрасывается парой симметричных узких потоков — джетов. Джеты активно излучают — недаром Стрелец A* был замечен прежде всего как компактный радиоисточник.

Однако рассмотреть эти внутренние детали напрямую задача крайне сложная. Источник совсем невелик, а его излучение рассеивается пылью, лежащей на всем разделяющем нас пространстве в 26 тысячах световых лет. Поэтому большая международная группа исследователей провела наблюдения за Стрельцом A* с помощью радиоинтерферометрии со сверхдлинными базами — метода, использующего большие массивы антенн, разнесенных на значительное расстояние, но работающих синхронизированно и позволяющих добиться огромного разрешения. Результаты этих наблюдений представлены в статье, опубликованной в The Astrophysical Journal.

Стрелец A*: вверху — результаты симуляции объекта и рассеянного излучения от него; внизу — данные наблюдений рассеянного и «отфильтрованного» излучения / ©Issaoun, Mościbrodzka, Johnson, Radboud University, Cf

Авторам удалось «отфильтровать» шум рассеянного излучения, и в результате они увидели внутреннюю структуру радиоисточника диаметром лишь около 120 угловых микросекунд — симметричную, в полном соответствии с представлениями о существовании в ней пары скоростных джетов. Более того, как оказалось, излучение из него исходит чрезвычайно узким потоком. Приходя к нам, он имеет в поперечнике лишь порядка стомиллионной доли градуса; фактически луч направлен прямо на нас. Это большая удача, которая позволит лучше понять устройство и Стрельца A*, и сверхмассивных черных дыр вообще. Само же излучение, насколько известно, полностью безопасно.
Категория: Космос | Просмотров: 2214 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru/
Ха ..".ЧД следит за нами" если ...она существует ,просто гипотеза не может следить ,стрелять или ....? Тем более если ЧД - дыра (по Хокингу )
"Считается, что в центрах крупных галактик..." совсем не означает ,что это ЕСТЬ .

2 malipas
теперь что, дырян будем слушать?

Дыряне уже Здесь и слушаете их, не воспринимаете жаль! cry smile Поскольку живёте в Армагедоне. Битва света с тьмой происходит на разных планах бытия. Они спускаются на земной план войной, очагами войны, как не помогать свету землян! Всё человечеству дано для успешного преодоления в себе невежества и прежде всего Учение Агни Йога - Огненная связь с Небом, вместо всех больше надуманных людьми религий. Религий сейчас трещат по швам , преввратившись в бизнес от приходов "отцами" снизу до Патриархов. " К концу Срока все религии вырождаются", - Агни Йога.
"Армагедон уже начался - конец 1931 года открыл Великую Битву, о чём не скрывал от вас, потому не может быть сейчас окончания сражения до победного решения...ибо битва земная следует за небесной., АЙ, "Сердце",п.176
Не просто два названия войны: Вторая Мировая и отдельно Великая Отечественная. Великая Битва 31 г. началась небесная между силами тьмы за своё мировое господство над остальными тьмы( потому и Учителей у них не существует - волк волку - кто сильнее). На Земле она проявилась в 1939 г началом похода Германии на Польшу.
Великая Битва Светлых Сил с Люцифером на небесах началась в конце 1936 г. и закончилась достаточной Победой Сил света. На земном плане она началась 22 июня 1941 г. и стала Великой Отечественной войной сил земных света с тьмой, успех Победы её был предрешён небесной Победой Сил света. Потому провидцы ( Вольф Мкссинг) знали исход и окончание ВОВ. А то что к силам светлым в ВОВ примкнули Страны тьмы, так знали, что победа тьмы от них не оставит "камня на камне", выбираль лучшее, готовясь уже к другой своей войне тьмы с Победителем! До сих пор не унимаются собирая безбашенных под знамёна тьмы - во тьму!

4 Guest
"Само же излучение, насколько известно, полностью безопасно." - обалденное заключение, какой интелект, какая мошь логики и глубина знаний.... biggrin biggrin biggrin

Чёрная дыра поглощает энергию и материю с одной стороны (в ней восстанавливается энергетическая сетка космоса). Обратная сторона дыры безопасная. В центре нашей галактики чёрная дыра повёрнута к Земле своей безопасной стороной. На безопасной стороне дыры искусственно установлены излучатели - маяки для предупреждения об опасности летающих в космосе. Наши далёкие предки населяли космос. В космосе поперечные энергетические потоки похожи на высокие горы, которые возвышаются друг за другом и являются непреодолимым препятствием для путника. Но если лететь над вершинами этих гор, расстояние уменьшается на столько, что наши предки летали между звёздами, как мы летаем между материками. Фантастика? В любом случае, человечество не выйдет за пределы Солнечной системы ещё многие миллионы лет.

5. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Я бы хотела, чтобы меня в море...