Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 79
Пользователей: 79
Новых: 0
Главная » 2019 » Январь » 24 » Новые мутации появляются у людей реже, чем у других гоминидов
Новые мутации появляются у людей реже, чем у других гоминидов

Исследователи обнаружили, что скорость мутации у человека значительно ниже по сравнению с нашими ближайшими родственниками — приматами. Эти данные могут помочь в вычислении того, когда жил общий предок человека и шимпанзе, и сохранении крупных приматов в дикой среде.

На протяжении примерно миллиона лет скорость мутации у человека снижалась, и сегодня у людей ежегодно появляется значительно меньше новых мутаций, чем у наших ближайших родственников — приматов. К этому выводу пришли исследователи из Орхусского университета и Копенгагенского зоопарка. В новой статье, опубликованной в журнале Nature Ecology & Evolution, описаны мутации у шимпанзе, горилл и орангутанов, а также их сравнение с соответствующими исследованиями, проведенными среди людей.

При помощи секвенирования всего генома семьи можно обнаружить новые мутации, определив генетические вариации, присутствующие у ребенка, но не у родителей.

«На протяжении последних шести лет было проведено несколько крупных исследований среди людей, так что у нас есть исчерпывающее понимание о количестве новых мутаций, происходящих у человека каждый год. До этого момента, однако, не проводилось качественных расчетов скорости мутаций у наших ближайших родственников — приматов», — говорит Сорен Безенбахер из Орхусского университета.

В ходе исследования были изучены данные отцов, матерей и отпрысков 10 семей: семь семей шимпанзе, две семьи горилл и одна семья орангутанов. У всех исследователи нашли больше мутаций, чем ожидалось, в сравнении с числом мутаций, которые обычно появляются в человеческих семьях с родителями одного и того же возраста. Это означает, что скорость ежегодных мутаций у людей примерно на одну треть ниже, чем у приматов.

Более высокие скорости у приматов влияют на то, сколько прошло времени с того момента, когда жил общий предок людей и шимпанзе. Более высокая скорость мутаций означает, что количество генетических различий между человеком и шимпанзе будет возрастать быстрее за более короткий период времени, чем предполагалось ранее.

Если применить новые данные к нынешнему пониманию скорости появления мутаций у приматов, исследователи предполагают, что отделение людей от шимпанзе произошло примерно 6,6 миллиона лет назад. Если же использовать для этих расчетов скорость появления мутаций у людей, то следует, что отделение произошло примерно 10 миллионов лет назад. Результаты также могут повлиять на сохранение гоминидов.

«Все виды гоминидов находятся под угрозой исчезновения в дикой природе. Более точное датирование изменений популяций относительно климата с течением времени может помочь нам понять, как виды будут справляться с дальнейшими изменениями климата», — говорит Кристина Хвильсом из Копенгагенского зоопарка.
Категория: Наука | Просмотров: 392 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru
Общий предок человека и шимпанзе - лемуриец. Часть их ещё долго была лишена ума , они скрещивались с самками животного мира и тем дали ветвь приматов. Произошло это в средине третьей коренной расы людей с переходом в грубые физические тела, около 23 млн. лет назад. То есть, до своих грубых физических тел: первой, второй и до средины третьей коренных рас, люди уже существовали в энергетической полевой форме человека!

Ха ...Уважаемый ,не надо так мудрить .
ДНК генеалогия доказала ,что нет общего начала у разных народов , и общего начала у Гомо с животным миром планеты .
Начало на планете есть ТОЛЬКО у народа израилева ,"созданного по образу и подобию " ТРИ ТЫС,ЛЕТ НАЗАД - это В Библии !!! ( в деталях процесс в Библии 1820 года издания ,в современной удалено )и в Ведах - два разных источника .
Праматерью созданных была ЧЕРНАЯ ЖЕНЩИНА - ЭТО открытие ученых Израиля на основе НАУКИ (реконструкция по черепу ). ЭТО же в Библии - "сотворил БОГ Еву "из ребра Адама " - взятым из ребра (ребро на месте ведь),ЭТО генетическая коррекция ДРАВИДКИ геном белого мужчины . РАЙ из которого выгнали- вполне реальное место в Индии .
Инфо про ГИКСОСОВ пришедших в Египет (за 400 лет до Песаха - именно такое РАБСТВО в иудаизме ) - много .

3 anku
« конец света произошел ,я остался последним человеком в городе и теперь я хожу и стреляю по обезьянам» это из мультсериала Гриффины .

5. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Я бы хотела, чтобы меня в море...