Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 81
Пользователей: 81
Новых: 0
Главная » 2019 » Январь » 30 » Долгое пребывание в космосе снижает эффективность иммунных клеток в борьбе с раком

Космос – опасное место. Более ранние исследования показали, что долгое нахождение в условиях микрогравитации приводит к потере мышечной массы и снижению плотности костей, может оказывать негативные последствия на работу желудочно-кишечного тракта, а еще может влиять на психику. Национальные и частные космические агентства по всему миру работают над тем, чтобы однажды отправить человека на Марс. Однако полет к Красной планете будет, судя по всему, еще той поездочкой. По крайней мере для первых людей, которые туда отправятся. В ходе нового исследования ученые из Аризонского университета обнаружили еще как минимум один негативный эффект долгого пребывания в космосе. Это может привести к развитию рака.

Специалисты изучили восемь образцов крови астронавтов, которые провели на борту Международной космической станции от 6 и более месяцев и сравнили их с контрольными образцами крови, взятой у людей, которые в космос никогда не летали. Выяснилось, что долгие космические путешествия снижают эффективность иммунной системы в борьбе с лейкемией.

В ходе профинансированного аэрокосмическим агентством NASA исследования, результаты которого были недавно опубликованы в Journal of Applied Physiology, было установлено, что эффективность NK-клеток или так называемых естественных киллеров, обладающих цитотоксичностью против опухолевых клеток и клеток, зараженных вирусами, существенно отличались среди астронавтов. После 90 дней проведенных в космосе у астронавтов наблюдалось 50-процентное снижение эффективности этого типа клеток в борьбе с лейкемией.

Несмотря на то, что ученые и раньше проводили связь между длительными космическими полетами и повышенным риском развития рака, новое исследование смогло впервые это продемонстрировать путем сравнения эффективности NK-клеток астронавтов в ходе, а не уже после космического полета.

«NASA и другие космические агентства обеспокоены тем, будет ли иммунная система человека подвергаться повышенному риску во время продолжительных космических миссии. Наше исследование показывает, что риск развития рака в ходе очень продолжительных космический полетов действительно выше, поскольку на организм оказывается повышенное и более продолжительное воздействие радиации», — комментирует глава исследования профессор трофологии из Аризонского университета Ричард Симпсон.

Специалисты отмечают, что их следующей задачей является изучение вероятности прямой связи между снижением функций NK-клеток и индивидуальной предрасположенностью астронавтов к повышенному риску развития рака. Кроме того, ученые собираются более подробно исследовать другие факторы, которые также могут влиять на повышение этого риска, например, чрезмерный стресс, условия микрогравитации и радиацию, а также связь между комплексным воздействием всех этих факторов на организм и риском развития рака.

В ходе более ранних исследований уже было установлено, что физическая нагрузка и специализированная диета способны улучшить эффективность функций иммунной системы по крайней мере в земных условиях. Симпсон с коллегами надеются, что аналогичный подход позволит добиться таких же положительных результатов и в условиях микрогравитации.

Понимание того, что именно приводит к снижению эффективности иммунной системы во время длительных космических полетов является важнейшим шагом на пути нашей возможности покорения дальнего космоса, подытоживают исследователи.
Категория: Медицина и здоровье | Просмотров: 542 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://hi-news.ru
Хм ...Неумывакин неплохо раскрывает тему ,всю жизнь работал с космонавтами - НЕ медицинские методы оздоровления . НО ...комиссия и не такое закрывает ...созданная Гинсбургом .
Закисление тела в космосе мало отличается от закисления на земле . Но причина рака - ПАРАЗИТ ( Симончине ."Рак - это грибок " - есть в инете ) ,которого Иммунитет убивает прекрасно в ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ (сначала капсулирует - это НАЗВАЛИ ростом опухоли ) .
" мы можем сейчас лечить рак в любой степени . Инфо будет открыто при соответствующем решении " - утечка с Конгресса Сионистов в середине 20 века . Подробнее было на Крамоле .
Ведическое "Прожигание Огнем " - древнее ,соответствует Теории Симончине (или наоборот ...)

5. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Я бы хотела, чтобы меня в море...