Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 79
Пользователей: 79
Новых: 0
Главная » 2019 » Февраль » 1 » Темная энергия со временем возрастает
Темная энергия со временем возрастает

Согласно новому исследованию квазаров, темная энергия может оказаться не космологической постоянной. В новой научной работе предполагается, что эта сила могла меняться за 13,8 миллиарда лет со времени Большого взрыва.

«Мы наблюдали за квазарами всего через миллиард лет после Большого взрыва и обнаружили, что расширение Вселенной до сегодняшнего дня происходило быстрее, чем ожидалось, — говорит ведущий автор исследования Гуидо Рисалити из Флорентийского университета. — Это может означать, что, чем старше пространство, тем сильнее становится темная энергия».

Квазары — быстрорастущие сверхмассивные черные дыры в центрах галактик. Невероятная светимость квазаров происходит из дисков материала, вращающегося вокруг черных дыр. Эти быстровращающиеся диски производят огромные количества ультрафиолетового излучения, часть которого сталкивается с электронами в газовых облаках поблизости. Такие взаимодействия могут усиливать ультрафиолетовое излучение до рентгеновских уровней, производя мощное свечение на нескольких длинах волн высокоэнергетического света.

Рисалити и его коллега Элисабетта Луссо из Даремского университета в Англии определили, что соотношение между этими двумя типами света может указать на расстояние до квазара. Они исследовали это отношение почти в 1600 квазарах. Для наблюдения за рентгеновским излучением квазаров они использовали рентгеновскую обсерваторию «Чандра» и космический аппарат XMM-Newton, а для анализа ультрафиолетового излучения — наземный Sloan Digital Sky Survey.

Рисалити и Луссо выяснили, что многие квазары расположены невероятно далеко. Самый далекий из них, например, выбрасывал огромные количества света в космос всего 1,1 миллиарда лет после Большого взрыва.

«Поскольку это новая техника, мы предприняли дополнительные шаги, чтобы показать, что этот метод дает надежные результаты, — говорит Луссо. — Мы показали, что результаты, полученные при помощи нашей техники, совпадают с измерениями сверхновых за последние девять миллиардов лет, что вселило в нас уверенность в надежности наших результатов в более раннее время».

Так, новые результаты соответствуют некоторым ранним наблюдениям относительно близких сверхновых. В предыдущей работе было обнаружено очевидно ускоренное расширение по сравнению с ранней Вселенной.

«Некоторые ученые предположили, что для объяснения этой разницы может понадобиться новая физика, которая также могла бы объяснить усиление темной энергии, — подытоживает Рисалити. — Новые результаты согласуются с этим предположением».
Категория: Космос | Просмотров: 375 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:https://naked-science.ru/
Космос - вечный энергетический океан, носимый всё в себе со скоростью света. Его энергетические потоки образуют сетку, которая искривляется во всевозможные орбиты. Звёзды высекают из сетки энергию (и материю) в чёрных дырах сетка восстанавливается (поглощается энергия и материя). Энергия (и материя) не исчезает бесследно и не появляется из ничего (закон официальной науки). Большой взрыв - это совсем ни о чём. Случайно загорелись звёзды и вокруг них случайно выстроились потухшие планеты со спутниками, и всё вращается миллиарды лет случайно. Откуда взялось пространство? И что было до Большого взрыва? нельзя сказать, что ничего не было. Человечество осваивает космос, а столетние догмы непоколебимы.

Возрастание , т.н. тёмной материи , а если точнее - тёмной энергии( она первопричина), происходит за счёт убывание в геометрической прогрессии физической материи галактик, звёзд, планет в , т.н. Чёрных Дырах
ЧД. перерабатывают аннигилируют физ материю в энергию, добавляя её к энергии вселенной( в земных условиях такое произвёл Иисус Христос, аннигилировав своё физическое тело).
Скорость света и вообще - понятие скорости начала события, имеет отношение только к Грубому Физическому Миру. В высших Мирах не существует понятия скорость - всё в уровне виброэнергий происходит мгновенно( "всё здесь и везде сейчас" - такая формула, поскольку это полевая структура, постоянна в каждой точке поля).

«  Февраль 2019  »

5. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Я бы хотела, чтобы меня в море...