Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 205
Пользователей: 201
Новых: 4
Lefail, alrossa1, agnc, fatjob
Главная » 2019 » Февраль » 8 » В Казани предложили новый способ поиска тёмной материи
В Казани предложили новый способ поиска тёмной материи

Большинство специалистов считает, что тёмная материя состоит из неизвестных науке частиц и одним из перспективных кандидатов на эту роль являются аксионы, гипотетические сверхлёгкие частицы, способные взаимодействовать с фотонами. Эта гипотеза настолько популярна, что недавно был запущен сверхчувствительный детектор для их поиска.

Александр Балакин и Дмитрий Грошев из Казанского федерального университета предложили новый способ обнаружения аксионов. Их статья опубликована в журнале Physical Review D.

Как показано в предыдущих теоретических исследованиях, аксионы могут образовывать так называемые аксионные дионы. Такой объект обладает электрическим и магнитным полем, причём оба этих поля имеют одинаковую геометрию: силовые линии радиально расходятся во все стороны. Отметим, что в классической электродинамике существование дионов невозможно.

Балакин и Грошев рассчитали, как будут себя вести дионы в сильном магнитном поле, которое встречается у некоторых астрофизических объектов, например, у нейтронных звёзд. В частности, их интересовало, какое воздействие они окажут на космическую плазму (ионизированный газ).

Рассмотрим плазму из электронов и протонов. Как известно, протоны примерно в тысячу раз тяжелее электронов. Поэтому мощное гравитационное поле разделит частицы: протоны соберутся преимущественно внизу, а электроны наверху. При этом возникнет дополнительное электрическое поле, как всегда бывает при разделении разноимённых зарядов.

Если же плазма состоит из электронов и их античастиц позитронов, то гравитация не окажет такого влияния. В самом деле, масса электронов и позитронов одинакова, и сила тяжести не может их разделить.

К чему это мы? Как выяснили авторы, в присутствии аксионных дионов и сильного магнитного поля даже электрон-позитронная плазма разделяется на верхний и нижний слои с образованием дополнительного электрического поля.

Остаётся понять, как это должно повлиять на наблюдаемые свойства космических объектов.

"В данный момент наши усилия направлены на то, чтобы на основании теории сформулировать конкретные предложения, адресованные астрофизикам, для наблюдений, которые помогли бы обнаружить следы аксионов, оставленные в звёздной плазме, и, возможно, разгадать одну из главных загадок современной физики космоса – идентифицировать частицы, формирующие тёмную материю" – замечает Балакин.

Категория: Космос | Просмотров: 532 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Сказано - частиц во вселенной более 1 000 и лишь с десяток известны физическому Миру. Тёмная материя однополярна и положительна. Ни какого электрического тока (+;-) нет и магнитного притяжения, только отталкивание - расширение вселенной! Формы же собираются из, т.н. тёмной материи силой( волей) мысли существ Миров. Вселенная устроена Иерархически по высоте виброэнергий существ. Там действуют силы центробежные - единственное, что проникает в физику Физического Мира и связывает Миры. К тому ещё принятая учёными за гравитацию сила, а она сила центростремительная притяжения!
Отмечено, что в Тонком Мирах другая физика!
Отправные данные задуматься физикам.

Хм ...набор пустых терминов ,не более . " свет состоит их 14 частей . Семь явных и семь мнимых " - от Махатм в Буддизме такое есть . Вот потому свет ведет себя то как частица ,то как волна . Мнимая часть света и есть Темная материя . Это хорошо видно на фото Кирлиано (пока лженаучное ) - взаимодействие ТМ с высокочастотным полем ,аура возле тела гомо ,животного или растения .Или Эфир (сложные структуры ) УБРАННЫЙ из таблицы Менделеева в 20 веке паразитами в науке . (наставление по химии 1907 года - там есть Эфир ).
На фото СЕМЕНИ растения видно прикрепленную СУЩНОСТЬ взрослого , "сидром отпиленных веток " - границы Тонкого тела у деревьев , частоты Шумана - границы Тонких тел планеты .
Уважаемый Бодр - инфо о границах ТМ яблок - вполне достоверно .( потому яблони садят из опыта - чтобы Тонкие тела не прикасались )

3 kvantic
А, если фермионы Майораны взять, гипотетически? Фермион Майораны — это фермион, который является своей собственной античастицей. Что тогда?
Почему про них так мало пишут...

4 Vasilisk967
Послушайте, "не усложняйте без надобности", никакой чёрной энергии и чёрной материи нет вообще! Это фикция. Мы живём в чёрной дыре, гигантском пузыре, уходящим вглубь на теле материнской Вселенной... Но самое удивительное, - мы не в состоянии вырваться за пределы этого пузыря!
Таким образом, мы находимся как бы в ловушке огромнейших масштабов. Эта идея в последнее время всё более и более становится популярной не только в среде научного сообщества, но и среди обычных людей: см. гипотезу -
My WebPage

Вообще дыра как то звучит непрофессионально, не эстетично - отверстие! Но поскольку нет тёмной материи и тёмной энергии, так и нет чёрной дыры,определись тогда сам! biggrin
А вообще почему сразу чёрное? Вот человек зрением своим не видит людей другого мира,а фотоаппарат своим "зрением видит" и совсем не чёрные на фото! smile Надо другое название придумать невидимому Миру и уж не дыра Он - ОКНО во Вселенную!

8 Vasilisk967
Слушай, а ты прав: для наблюдателей материнской Вселенной вся материя и энергия нашей будет действительно "тёмной", то есть непознаваемой и непредсказуемой. Спасибо, за подсказку! ))

То что тёмны мы им - да, но то что мы не познаваемы - не верно!
Чтобы попасть в физический Мир с высших Миров надо постепенно снижать свои виброэнергии, благо их достаточно, и привет - здравствуйте редиски! cry smile
Обратный процесс - перемещения в высшие невидимые Миры требует от людей достаточно высоких энергий, чтобы пребывать выше, а не имея или, растеряв кипучей земной жизнью , ту малость, попадёшь в тот невидимый Мир , но он низший тёмный. Так как каждый светится своей энергией на 1.5 вольта, потому и тьма! Однако, теряем память прошлой своей жизни, чтобы жить этой жизнью и нарабатывать новых энергий. Не помним себя в прошлом, душа (Дух) знает, она тянет из жизни в жизнь индивидуальность каждого!
" Также помните, что Высокие Духи, принимая земной облик, ничем не отличаются внешне от земных обитателей, и Сами Они не сознавали своего Величия в Мирах Высших. Приписываемое им знание своего настоящего величия, пока они на Земле, в действительности никогда не существовало. ОНИ НЕ СМОГЛИ БЫ ВЫНЕСТИ ТЯГОСТИ СВОЕГО ЗЕМНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ. Всё происходит ЦЕЛЕСООБРАЗНО и в полной СОИЗМЕРИМОСТИ",- Е. Рерих, п. от 15.Х 53.
Не помнят своего прошлого и воплощающиеся из тёмных подземных тел Земли, чтобы поправить своё будущее, поднять свои виброэнергии.

Сегодня неожиданно для друзей и знающих его, скончался Сергей Юрский,можно привести слова из другого письма Елены Рерих:" Не сожалейте, но радуйтесь за (него). Посылайте (ему) мысли Любви и лучшего устремления. Эти посылки - самая лучшая помощь духу, они позволяют ему повысить свои вибрации и вознестись в лучшую Сферу( тела земли надземные)",- п. от24.1 54.

6 kvantic
Прочитала. очень напоминает плацентарный пузырь... smile
Тогда надо готовиться к рождению?

7 Vasilisk967
А рождения в нашей Вселенной и происходят! Каждая массивная Чёрная дыра - это дочерняч Вселенная с радиусом примерно нашим, вспученным внутрь продавленного материнского пространства.

10 malipas
и все это предположения...

Миссия "Вояджер": главный секрет Солнечной системы...
Яд для Александра Невского
«Лошадиный хвост» загорится в парке Йосемити в пят...
На Аляске найдено "темное" существо возрастом 69 м...
Звезда на грани сверхновой
«  Февраль 2019  »

2. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Более 100 Солнц? Вроде как ест...