Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 225
Пользователей: 214
Новых: 11
Sky-Net, malipas, bond, Захожанин, kvantic, Мишель, sergeyjaroslavov, sprint22, Tempest, Tuta, Lefail
Главная » 2019 » Февраль » 8 » Астрономы уточнили, когда Млечный Путь столкнётся с Туманностью Андромеды
Астрономы уточнили, когда Млечный Путь столкнётся с Туманностью Андромеды

Астрономы давно подозревали, что Млечный Путь и Туманность Андромеды (галактика М31) однажды столкнутся. Однако полной уверенности в грядущей катастрофе у них не было.

Дело в том, что скорость и направление движения М31 оставались недостаточно ясными. С удовлетворительной точностью была измерена лишь составляющая скорости, сонаправленная прямой, соединяющей наши галактики. А вот перпендикулярный ей компонент скорости был известен недостаточно хорошо. Поэтому нельзя было исключить, что Туманность Андромеды достаточно быстро движется "вбок", чтобы в конце концов разминуться с нашим галактическим домом.

Теперь сомнений не осталось. Второй релиз данных проекта Gaia расставил всё по своим местам.

Опираясь на эту информацию, группа астрономов из США уточнила картину движения М31 и ближайшей к ней галактики Треугольника (М33).

"Мы просмотрели данные Gaia, чтобы идентифицировать тысячи отдельных звёзд в обеих галактиках, и изучили, как эти звёзды перемещались вместе со своими галактическими домами", – объясняет соавтор работы Марк Фардал (Mark Fardal) из Научного института космического телескопа.

Движения звёзд в Туманности Андромеды. Синие точки – яркие молодые звёзды, наблюдаемые Gaia.
Иллюстрация NASA/Galex, ESA/Gaia, M. Fardal, J. Sahlmann (STScI).

Выяснилось, что столкновение всё-таки произойдёт, хотя и на 600 миллионов лет позже, чем предполагалось ранее. Катаклизм случится через 4,5 миллиарда лет. Для сравнения: эта цифра примерно равна возрасту Земли, а человеческому виду всего несколько сотен тысяч лет.

Кроме того, наши звёздные системы столкнутся не "лоб в лоб", а по касательной.

Поясним в двух словах, что происходит при столкновении галактик. Звёзды свободно проходят мимо друг друга, так как характерное расстояние между светилами в десятки миллионов раз больше их размеров. Правда, звёзды будут влиять друг на друга своей гравитацией, так что может начаться своеобразный бильярд, в результате которого некоторые солнца могут быть выброшены в межгалактическое пространство.

Однако галактики состоят не только из звёзд, но и из газа. Два этих облака водорода столкнутся, возникнут многочисленные уплотнения, и начнётся настоящий бум рождения новых светил.

Как уже упоминалось, полученные данные касаются и ещё одной звёздной системы, а именно М33 (галактики Треугольника). Это третья по размеру галактика в Местной группе после Млечного Пути и Туманности Андромеды. К слову, на это трио приходится большая часть массы всей группы.

Как выяснилось, галактика Треугольника (на фото) не является спутником М31.

М33 расположена довольно близко к М31, так что астрономы подозревали, что первая является спутником второй. В этом случае она делала бы полный оборот за шесть миллиардов лет.

Однако точные измерения скорости показали, что это не так. Две галактики встретились впервые и в дальнейшем "разойдутся, как в море корабли". Это значит, что различные особенности строения обеих звёздных систем следует объяснять не их взаимным притяжением, а другими причинами.

"Мы видим необычные особенности как в M31, так и в M33, такие как искривлённые потоки и хвосты из газа и звёзд. Если галактики не сближались раньше, они не могли быть созданы силами, которые действовали во время сближения. Возможно, они образовались в результате взаимодействия с другими галактиками или динамики газа внутри самих галактик", – рассказывает Тимо Прусти (Timo Prusti), учёный проекта Gaia.

Будущие траектории М31 и М33.

Также астрономы впервые с достаточной точностью измерили скорость вращения обеих галактик вокруг своей оси. Для М31 это 206 ± 86 километров в секунду против часовой стрелки, а для М33 это 80 ± 52 километра в секунду по часовой стрелке. Эта информация также очень важна для понимания внутреннего строения и формирования обеих галактик.

"Gaia была разработана главным образом для картирования звёзд в Млечном Пути. Но это новое исследование показывает, что спутник превосходит наши ожидания и может предоставить уникальную информацию о структуре и динамике галактик за пределами нашей собственной ", – резюмирует Прусти.
Категория: Космос | Просмотров: 1101 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://nauka.vesti.ru
1 alexandr_k1
Решения болезненных общественных проблем.

Совесть - голос Бога или закон Бога. Одна на всех и у всех есть. Каждый слышит и воспринимает по разному. Восприятие зависит от уровня чистоты и развития сознания. Чистое сознание - не означает пустое сознание. Идеально очистить невозможно, только на определённый процент меньший 100%. Все разные, потому что у каждого определённый процент чистоты (не частоты ... хотя ...) и определённый процент развития сознания. Поэтому и совесть (голос/закон Бога) каждый слышит и воспринимает по-разному. Морально-этические нормы и правила - это уровень восприятия совести (голоса/закона Бога) тем или иным народом (обществом).

Запрет курения.
Не дымишь на окружающих и не мусоришь окурками - кури где, когда и сколько угодно.

Борьба с алкоголизмом и курением.
Спиртные напитки несоизмеримо более вредны для здоров'я и несоизмеримо больше затуманивают сознание чем табачные изделия. Доказательство. Водить автомобиль можно даже в процессе курения. Но вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения - это преднамеренное покушение на жизни неопределённого количества людей, в том числе и своей собственной.

Фото- и видеосъёмка.
Ключ к пониманию: ПРИВАТИЗАЦИЯ ФОТОНОВ. Нерегламентируемо в принципе. Процесс фото- и видеосъёмки - это фиксация или попадание фотонов (частиц света) на объектив фото- или видеокамеры. Без разницы вообще откуда отбился этот фотон, его невозможно приватизировать. При попадании на объектив фото- или видеокамеры фотоны мгновенно преобразуются в изображение(я). Проводить фото- и/или видеосъёмку можно всем, везде и всегда. Запретить проводить фото- и/или видеосъёмку кому-либо, где-либо или когда-либо невозможно в принципе, априори*.

* - и в память о Shinn, и по смыслу подходит ... так :) или так :`( ... даже не знаю.

Очень важно предвидеть, что будет через 4,5 млрд лет. Космическую тему открыл великий Циолковский, и ОН предвидел, что космос заселён. Незаселённый космос - это абсолютная бессмыслица. Вопрос, что произошло. В неделимой вселенной человечество разделилось, и вселенская война объединила человечество, она собрала всё человечество на одной планете. И вот Земля на грани уничтожения (из-за того же разделения) биосфера начинает вымирать, человечество шагнуло в смерть вечную. Но общественное сознание ведёт человечество вечно, человечество ведёт свободомыслие. Меньше чем через 4,5 млрд лет космос опять будет заселён, и наши далёкие потомки будут зажигать звёзды, как мы зажигаем электролампочки. Но если во вселенной умрёт последний человек, потухнут звёзды. Вот о чём нельзя забывать: ЧЕЛОВЕЧЕСТВО НЕДЕЛИМО, И КРИТЕРИЙ РАЗУМА - СОСТРАДАНИЕ.

...какой бред..!!!...сказочники.. angry

Миссия "Вояджер": главный секрет Солнечной системы...
Яд для Александра Невского
«Лошадиный хвост» загорится в парке Йосемити в пят...
На Аляске найдено "темное" существо возрастом 69 м...
10 затонувших городов мира
«  Февраль 2019  »

1. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

Не важно у кого поднялась рука...