Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 194
Пользователей: 187
Новых: 7
renmilk11, Захожанин, бодр, turkmen76, Tempest, Solder, Реабилитант
Главная » 2019 » Февраль » 9 » Гравитационные волны помогут выйти за пределы известной физики
Гравитационные волны помогут выйти за пределы известной физики

Гравитационные волны можно использовать для поиска частиц, существование которых не следует из Стандартной модели и требует создания новой физики.

Такой вывод сделала международная группа физиков в научной статье, принятой к публикации в журнале Physical Review D. Препринт работы доступен на сайте arXiv.org.

Напомним, что Стандартная модель на сегодня объясняет все экспериментальные факты, известные об элементарных частицах. Однако учёным не терпится открыть что-нибудь, что заставило бы их выйти за пределы этой блестящей теории на неизведанные просторы новой физики.

Некоторые из предложенных теоретиками расширений Стандартной модели предсказывают существование сверхлёгких бозонов. Напомним, что бозоны и фермионы – это два фундаментальных класса, на которые делятся все элементарные частицы. К первому относятся, например, фотоны, а ко второму – электроны, протоны и нейтроны.

Эти гипотетические бозоны намного легче, чем любые известные частицы с ненулевой массой. При этом обнаружить их крайне сложно, поскольку они слабо взаимодействуют с обычным веществом. Именно поэтому эти бозоны, если они есть, до сих пор не обнаружены с помощью ускорителей и детекторов тёмной материи.

Облако бозонов должно наложить свой отпечаток на характеристики гравитационных волн.
Иллюстрация D. Baumann.

Авторы новой работы предлагают призвать на помощь астрономию.

Дело в том, что, по расчётам теоретиков, целые облака подобных бозонов могут собираться вокруг двойных чёрных дыр. При этом возникает система, несколько напоминающая атом. Его ядром является пара чёрных дыр, а скопление сверхлёгких бозонов – своего рода электронной оболочкой.

В настоящем атоме электроны распределены по разным энергетическим уровням. Поглотив фотон, электрон может переместиться на уровень выше, а испустив фотон – на уровень ниже. Обычно подобное "дирижирование электронами" физики выполняют с помощью лазера.

В "атоме" из сверхлёгких бозонов переходы между уровнями происходят под влиянием гравитации чёрных дыр.

Напомним, что достаточно тесная пара чёрных дыр рано или поздно сталкивается и сливается. Этот катаклизм порождает гравитационные волны. Как рассчитали авторы, если "сладкая парочка" была окружена облаком из сверхлёгких бозонов, этот факт должен повлиять на характеристики гравитационного излучения. В сигнале останется след, чёткий, как отпечатки пальцев.

Правда, на сегодняшний день детекторы гравитационных волн недостаточно чувствительны для такой задачи. Однако физики непрерывно совершенствуют как сами устройства, так и алгоритмы обработки данных. Так что в будущем подобные наблюдения должны стать возможными.
Категория: Наука | Просмотров: 969 | Добавил: Maks | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://nauka.vesti.ru
Учёным надо увидеть, что атом, биоклетка и звезда с планетами - это разновидности живых клеток вселенной (у всех разновидностей есть ядро, содержимое вокруг ядра и оболочка; ядро определяет свойства клетки). Атомы собраны в сферах планет, скопления галактик собраны в едином целом организме, называемом вселенная. Гравитация - это взаимопритяжение частей в живом целом. Есть энергетические потоки, которые носят всё в космосе со скоростью света (в идеале). Два полюса магнита разделяют потоки по направлению.

2 kvantic
И что? Это как-то помешает увидеть новые бозоны?
Или ваше утверждение поможет их увидеть.
"Ученым надо понять"...ну так развизвивайте мысль дальше:
...а, когда они поймут то, что я сказала, тогда....
Что?

Ха ...мне уже подсказали ,что автор 1 ком. - это робот . Не стоит задавать вопросы и ...напрягаться .Может правда?? ,на вопросы он не отвечает .

Гравитационные волны - это Центростремительные силы и создаются разными потенциалами объектов( притягиваются), они составная часть известной физики, на которой построен Физический( грубый ) Мир, не являющийся всей вселенной, а лишь седьмой частью от Высших полевых Сфер всей вселенной! В них господствуют Центробежные силы, с их использованием будет Новая физика высших Сфер!
Многие идут по стопам учёных представляя вселенную только одним Физическим Миром, что не так!

4 kvantic
С чего ты взял, что ученые представляют мир одним Физическим?
Они вынуждены искать закономерности в физическом мире, чтобы создаваемые ими приборы, самолеты, корабли, ракеты могли работать в этом физическом мире.
А вот что они думают обо всем остальном, известно только тем, кто знает их лично.

Вот просилось добавить " классической науки", но не стал, иначе суть коментария не скрыть! biggrin

Ха ...Уважаемый ,будь так ДОБР - комент по опытам с волчками . Куда исчезает вес ? Или гравиталет ? Или левитация ???(у Детей Индиго - ,например )
Гравитационные волны - пустой придуманный термин ,как и прочее ...-" поэтому эти бозоны, если они есть, до сих пор не обнаружены с помощью"..

Только намекну: левое вращение даёт приток энергии; правое вращение - отток энергии, какую возьмёшь в левитацию? smile День хороший, дам ещё к размышлению:
"Со времён Атлантиды и в обрядах друидов главный жрец совершал хождение против Солнца, тогда как все прочие обходили круг по солнечному обращению. В этом заключается символ малого великого познания. Малое познание, увлекаемо обычными энергиями, но великое познание, предстоя течению космических сил. обычно рождает из хаоса новые энергии. Так мудро в солнечном культе обозначили степень солнечного восхождения КАк знаете, это были не отвлечённые символы, но устои реального действия, ибо центры вращаемые против Солнца, дают особую огненную энергию" - Агни Йога
"когда же мысль отрешится от земного тяготения( эм взаимодействия), то тело человека теряет в весе... при испытани потери веса применяется наложение рук, то же при умножении веса( случалось вам вашего любимца не оторвать от пола, становится оч. тяжёлым! cry ); значит, руки передают некоторую огненную энергию. Но это будет лишь некоторая огненная ступень, следующая будет передача той же энергии посредством взгляда, причём вопрос расстояния будет второстепенным... можно указать много опытов, которые могут облегчить обиход земной, но, конечно, люди приложат их для убийства. Между тем огненные энергии стучатся в темницах своих...", АЙ. Уже говорил как они барабанят по сердцам людей , их не слыша! Не полностью, но любопытство удовлетворил! smile На днях пересмотрел в/ролик, случайно отснятый кем то, парящей девочки в лесу над материю.

Да ...этот ролик я знаю ,примеров уже сотни .
Да ,в Природе все вихрь . Только вот по качеству потоки ТМ из космоса и от центра неоднородности - разные ,а вращение - одно .Потоки к центру неоднородности - насыщают Ментальные тела ,от центра - Астральные .
Вариант "энергии " - пустой термин ,без понимания сути ПРОЦЕССОВ в Природе . Ходить направо - налево -это внешнее проявление . "Всесовершенные все болезни лечили СИЛОЙ МЫСЛИ (М.Трактат Хуан Ди ) - в основе левитации тоже МЫСЛЬ (СУЩНОСТИ ...ха но не "задницы").

6 Alexei2012
biggrin Не спешите. Все чаще появляются мнения, что это ошибка. И на самом деле гравитационные волны не «открыты» до сих пор.

Так классические учёные, а им вторят и не классики, ополовинили силу электромагнитного притяжения и отталкивания, назвав гравитацией -тяготением!
cry biggrin
" Есть силы, сосуществующие с силой тяготения, о которых они( учёные) ничего не знают, кроме другого факта, что точно говоря нет тяготения, а лишь притяжение и отталкивание",- "Письма Махатм",№92 из 1882 г.
Возможно к тому сроку не был открыт электромагнитный закон? Отдельно существовало электричество и магнетизм, только в 1873 г. Максвел свёл их воедино в закон. Сила взаимодействия между зарядами(так и просится написать "грубого физического Мира", поскольку, их учёных, тёмная материя Тонки Миров реально однополярна( положительный заряд) убывает обратно квадрату расстояния, по такому же закону спадает с расстоянием гравитационное взаимодействие! Вот где случился сбой и возникла ГРАВИТАЦИЯ!

...хм.. "камни с неба падать не могут ,потому что их там нет " - это "НАУЧНОЕ "объяснения фактам , как камни СВЯЖЕШЬ с электромагнетизмом ТЫ ???
Гравитация - это воздействие потоком первичных материй ,направленных к центру неоднородности пространства на объект .НО не притягивание и отталкивание - как частный случай .

Виткон, потри свои ладони и померь возникший потенциал на ладонях, продолжать?
Следи далее, камень движется среди не просто частиц, так ещё ионизированных в космосе, получая и трением заряд и наведённый. Если у камня нет пока электрического тока , в силу его однородности, статическое электричество присутствует... - развязывай электромагнетизм! biggrin
Я же постил, когда и где возникло второе название одной и той же силе. Повторю - до 1873 г. электричество и магнетизм существовали отдельно. Максвел в 1873 г. свёл их вместе законом - Сила обратно пропорциональна квадрату расстояния между взаимодейтвующими. Та же формула и в электромагнитном притяжении( центростремительная сила) и вдруг второе её название из до 1973. - Гравитация, что сразу разбивает одну и туже силу ЭМ взаимодействия - хочешь отталкиваяся, хочешь притягивайся, но не половинь Единую силу. Это и высказали Махатмы в Письме, зная что есть одна сила , а не её половинка!

Ха ...потереть ладони -не проблема . Не в одном законе не учтено 90 % Сущего - ТМ . О какой достоверности можно говорить ??? У Махатм - "азы и буки " и ОЧЕНЬ много в Письмах - ЗАПРЕЩЕННОГО ,что то и извращено и непонято ИМИ.Всего Тебе .

7 Круекало
все все знают одни и теже ники везде что-то пишут, но разное biggrin , но никто ничего не делает лишь тут комменты чиркают

Понимаешь- кто "при деле" - он в Системе( в колее - В. Высотский) не выскочить, а точнее запросто выскочить, только заикнись. тут же на тройке вороных прискачут от лженауки, а кто может не "при деле" - на пенсии! cry biggrin
Минусощики ещё не проснулись, а то бы прибежали палки ставить, где вы, вороные? smile Первыми покидают Землю!

Жительница Аргентины нашла странное существо с чел...
В Хорватии зафиксирована рекордная скорость ветра ...
Почему произошел бурейский оползень?
Медики узнали, как уничтожить самый распространенн...
3 прорывные технологии, способные изменить мир
«  Февраль 2019  »

3. Паразиты сознания. Новая теория заговора.

.... странно, но в России нет ...